Легальный ксенон на 2110

Легальный Ксенон на любой Автомобиль!!

Ссылки по теме: Автокорректор фар, Омыватель фар, Дневные ходовые огни

Благо друг подогнал фары киржач в оооочень плохом состоянии с послеаварийной машины. Естественно, без стекол и там мелкие косяки, такие как неработающая регулировка обеих фар, отсутствие задних крышек и т.д.
Разобрал, вытащил проводку, отмыл до скрипа с FAIRY. Получил такую картину:

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Итак, приехал я на дачу и начал доработку, Вооружился вот таким инструментом.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Через 2 часа первая линза была установлена идеально ровно, Идеально ровная ступенька. Разница со стоковым киржачем.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Вторую линзу я установил за 15 минут.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Собранная фара. Фара лежит на столе. Абсолютно ровная СТГ

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Но столкнулся с проблемой: Фара КИРЖАЧ несколько больше по высоте чем фара БОШ.Поэтому установить ресничку без снятия бампера очень проблематично. В понедельник я наверно получу блоки розжига HELLA 4.1. С выносными игниторами. Вот с таким разъёмом.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

И две лампы Филипс 4300K D2S 100% дилерский оригинал.
Как раз 22 получу ксенон, а 23 с утра ехать в дальняк заодно и испробуем правильный ксенон.
А вот эти фары в скором времени положу на полочку.

Как сказали друзья, я пошёл треть пути к правильному ксенону. Вообщем в моём БЖ появилась ещё одна запись, в которой я описываю весь свой путь.
Многие, кто делал тоже самое с фарами, укладывались в одну запись, а у меня уже 3 и думаю будет больше т.к я стараюсь описать всё тщательно, не пропуская никакие подводные камни.
На днях я получил блоки розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
с игниторами 5DD 008 319-50 — 2 шт.
ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S — 2 шт.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Не спеша стал собирать фару. При сборке столкнулся с проблемой, что болт регулировки закручивается до упора, но линза не достаточно правильно стоит при таком положении.

Но немного пошаманил с положением линзы на станине и получил такой результат.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Естественно пошел всё это дело проверять. И получил ооочень широкий пучек света.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Но к сожалению я не нашёл АМР-влагозащищенный разъём для блоков розжига хелла 4, поэтому пока все это выглядит колхозно.

Из-за большого игнитора нормально отрегулировать фару не получалось, он упирался в корпус фары.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Но все же я более менее фары отрегулировал, и получил охринительный свет!
Вот тут немного видно, что правую линзу немного надо повернуть против часовой стрелки. Да и если я найду переходное кольцо с D1S на D2S, то всё таже правая фара будет светить намного ярче как и левая.

Стенка — ближний. Стенка — дальний.

Легальный ксенон на 2110 Легальный ксенон на 2110

Дорога — ближний. Дорога — дальний.

На данный момент всё, что было потрачено:
блок розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
игнитор 5DD 008 319-50 — 2 шт.
ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S 4300K- 2 шт.
мои кривые руки — 2 шт.=)
би-ксеноновые линзы Hella Lens BMW E60 — 2 шт.
фары киржач — 5 шт.Корпус фар будет доделываться, чтобы приобрести человеческий вид, будет выведен отдельный разъём для игнитора (по аналогии со штатными фары например AUDI Q6, где для питания и для игнитора в фару заходят два разъёма)
Также я отказался от идеи размещать блок розжига под фарой т.к там много грязи, да и он туда физически не влезет из-за мешающего кузова т.к он оочень широкий.
Блоки розжига буду установлены под именно капотом, будут припаяны провода к блокам розжига и всё это дело аккуратно уложится в автомобильную гофру для так называемого "заводского вида".

Я стараюсь как можно более подробно описать все этапы вплоть до легализации

Автор: _Санёк_ , my2110.ру