Теплоизоляция коллектора УАЗ

Теплоизоляция выпускного коллектора УАЗ

На УАЗе выпускной коллектор достаточно сильно нагревается при больших нагрузках и перегревает подкапотное пространство, особенно летом.

Для устранения этой проблемы коллектор был обмотан асбестовой тканью и она скреплена стальной проволокой. Положительный эффект сказался сразу же. Год эксплуатации в таком состоянии особых недостатков и последствий не выявил.

Но в нижней части ткань все же намокает, не просыхает до длительной стоянки и под ней образуется ржавчина. Это неправильно.

Поэтому в новом сезоне решил заменить теплоизоляцию на обмотку асбестовым шнуром и пропиткой жароустойчивой мастикой. Таким образом сделаны как сам коллектор, так и верхняя часть "выпускных штанов". Неделя эксплуатации - полет нормальный, мастика не горит и даже цвет на коричневый не меняет, чего несколько опасался. При ошпаривании водой в глубоких лужах тоже не обсыпается, однако это временем надо проверять...

Технология понятна по фотографиям.

Теплоизоляция выпускного коллектора УАЗТеплоизоляция выпускного коллектора УАЗТеплоизоляция выпускного коллектора УАЗТеплоизоляция выпускного коллектора УАЗТеплоизоляция выпускного коллектора УАЗТеплоизоляция выпускного коллектора УАЗТеплоизоляция выпускного коллектора УАЗ

Через три месяца на машине выглядит так:

Теплоизоляция выпускного коллектора УАЗТеплоизоляция выпускного коллектора УАЗ