ГБО на УАЗ

Собственно, сама установка не отличается от любой другой машины.

 

Особенность УАЗа в том, что его центр тяжести находится очень высоко от земли и смещать его еще выше установкой баллона с газом в багажник не очень хочется. Вот поэтому и была выбрана установка баллона под днище в задний свес в междурамье.

Изначально был установлен баллон на 67литров диаметром 300мм, с ним проходил четыре или пять лет, ни одного задева за баллон не было. Да и геометрически дно баллона было выше картера заднего моста миллиметров на 200 с лишним. Заправочная емкость баллона получалась литров 43-45. Всвязи с этим решил поставить баллон на 430мм и емкостью 95литров. Заправочная емкость 75литров. Стоит уже третий сезон, проблем особых нет. Если бы задел за что-то в лесу или на бездорожье - содралась бы краска до красного, баллон поверх кродного красного красил черным. Да и геометрически до нижней точки картера есть 100мм.

Установка понятна из фотографий:

ГБО на УАЗ ГБО на УАЗ ГБО на УАЗ ГБО на УАЗ ГБО на УАЗ

На последнем снимке выхлопная труба проходит выше моста около баллона, обмотана асбестовым шнуром и промазана термостойкой мастикой.