Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация
C середины февраля будет доступен для покупки 'СадкоЪ-ПА' - автозапуск для полуавтоматических карбюраторов
Пришло время отчёта о доработке карбюратора Pierburg, этого чуда немецкой инженерной мысли с целью улучшения его эксплуатационных характеристик. Естественно, всё делается на свой страх и риск, поэтому, если уверенности в своих силах нет, лучше самому не лезть в карбюратор вообще. Особенно это касается встроенного в карбюратор Pierburg автоподсоса.
Не буду подробно рассказывать и описывать, как разбирается сей агрегат.
После того, как карбюратор полностью разобран, главное не потерять ни одной детали, которых там немало, поэтому сразу складывайте всё добро по коробочкам.
Рассказываю и показываю, что делал я карбюратором Pierburg:
при помощи напильника были изменены профили осей ДЗ.
Теперь переходим к верхней части карбюратора Pierburg. Во вторичной камере имеется плоский отлив, который так же удаляется напильником или шарошкой, если есть. Сразу хочу сказать, что за этим отливом расположен канал, так что пилить-точить детали карбюратор Pierburg нужно аккуратно
В первичной камере карбюратора Pierburg, сразу за ВЗ тоже всё не очень красиво. Присутствуют четыре "ступени" по уголкам, от которых тоже избавляемся
Переходим к корпусу карбюратора Pierburg. В обеих камерах в самом низу диффузора находится здоровенная "ступень", по-моему даже больше, чем 1мм. Без косяков не обошлось. При удалении этих "ступенек" немного переточил и остался поясок... но это не смертельно, так как завихрений топливо-воздушной смеси карбюраторе Pierburg он дать не должен.
В месте расположении распылителя ускорительного насоса карбюратора Pierburg имеется проточка. Значительного сопротивления и завихрений всасываемому воздуха её торчащие уголки не дают, но до кучи устраняем и их.
Остаются малые диффузоры. необходимо придать им максимально обтекаемую форму
Теперь про шлифовку и полировку:
как показала моя личная практика, полировка до зеркального блеска с помощью пасты ГОИ и прочих полировочных паст - БЕСПОЛЕЗНАЯ трата времени (представленный на фото карб - это моя вторая работа. первый, доработанный таким образом карбюратор уже более полугода обитает у меня под капотом) Поэтому вполне достаточно просто шлифануть всё это дело 1000-й наждачкой...но я, конечно, не удержался и всё равно прошёлся по всему этому добру 2000-й
Для крепления дроссельных заслонок изготавливаются новые винты. Я использовал винты из нержавейки М4 с конусной головкой. Думаю, смысл изготовления новых винтов объяснять не нужно, всё понятно из фото
По месту винтики подгоняем так, чтобы и головки и торцы резьбовой части были заподлицо с осями заслонок. Вкрученные на свои места винты лучше аккуратно расконтрить (лучше контрить маленьким зубильцем, изготовленным из сверла или чего-нибудь наподобие. также необходимо упирать во что-нибудь шляпки винтов при контрении, дабы не допустить ударных нагрузок на оси и их возможных деформаций. Я использовал длинную биту ph2, зажатую в тиски)
Ещё доработал топливо-воздушный канал малого диффузора вторичной камеры карбюратора Pierburg, рассверлив его с 3мм до 3,2мм. Но, судя по тому, что часть канала, которая идёт от эмульсионного колодца к диффузору, имеет диаметр ещё больше, чем 3,2мм, можно было канал в диффузоре раздать ещё на пару "десяток". Решил не рисковать, поскольку у меня толщина "ножки" малого диффузора уже тоньше, чем идёт с завода, то в моём случае бОльшим сверлом можно было просто запороть диффузор.
Автор: Nameless, scirocco.ру