Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "Эклипс" - автоматические дневные ходовые огни для галогеновых фар

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2017, 21:11   #81
Stelino
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2017
Адрес: Шатура
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр102 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Купил у Вас Эклипс в 2014 году,установил на Газель с блокировкой от ближнего света.Но недавно произошёл интересный случай:машина перестала глохнуть!,т.е. при выключении зажигания двигатель продолжал работать!Долго электрик удивлялся,как такая маленькая штучка(эклипс) держала целую газель в тонусе Было ли такое в Вашей практике,и возможен ли ремонт?Или проще новый заказать?
Спасибо.
а как в итоге решилась проблема-то?
__________________
Всем добра
Stelino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 12:46   #82
Паша121
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1
По умолчанию

Доброго!
Подскажите. 24.09.2016г заказывал два контроллера: ДХО Эклипс-А полный 2015г. и ДХО Эклипс-К полный 2015г.
К- работает по сей день отлично.
С А-проблема. Установлен на тойоту приус 2007г в подкапотном блоке. Плюс постоянный от плюсовой клеммы бортового общего питания в блоке (у приуса маленький аккум в багажнике). Масса там же рядом с кузова. Блокировка от лампы габаритов. Управляющий плюс - от электропомпы гибридной системы (она включается при включении автомобиля-аналог зажигания). Выход-на дальний свет прямо к фаре.
Эклипс стал постоянно переходить в аварийный режим с морганием красной лампой. Иногда после аварийного режима запуск проиходит. Но следом опять в аварию. Периодически бывает что день работает нормально, на утро тоже самое. Штатно все лампы светят исправно.
Куда еще залезть? Да, термоусадку с эклипса отгрыз, думал визуально где то косяк. Не нашел.
Спасибо!
Паша121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 10:23   #83
Alex0004
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 2
По умолчанию

Здравствуйте. ДХО Эклипс-А благополучно проработал два года (собственно и сейчас работает) НО! Сегодня во время движения и режиме ДХО устройство выпустило облачко белого дыма с неприятным запахом (блок установлен в панели приборов), при этом устройство благополучно продолжало работать, ближний свет горел на 30%.
Последующая проверка показала, что Эклипс исправно работает во всех режимах. Но данное проишествие меня обеспокоило и побудило к вскрытию защитного кембрика.
Проверка показала выгоривший элемент, по "смыслу" расположения, похожий на защитный диод-супрессор (поправьте меня, если я ошибаюсь)
В момент проишествия бортовое напряжение было в норме (если бы было превышение более 15в, БК-Мультитроникс выдал бы сигнал тревоги о превышении напряжения)
Несмотря на то, что гарантия закончилась и прибор остался работоспособен, хотелось бы услышать ваш комментарий и нужно ли менять поврежденный элемент и если нужно, то укажите его тип и номинал.
Фото прилагаю к посту.
Спасибо. Александр.
Изображения
Тип файла: jpg P10308271.JPG (94.3 Кб, 11 просмотров)
Alex0004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 20:21   #84
ksiman
Местный
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 355
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex0004 Посмотреть сообщение
Сегодня во время движения и режиме ДХО устройство выпустило облачко белого дыма с неприятным запахом
Один джин вырвался на свободу
ksiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 00:22   #85
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex0004 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. ДХО Эклипс-А благополучно проработал два года (собственно и сейчас работает) НО! Сегодня во время движения и режиме ДХО устройство выпустило облачко белого дыма с неприятным запахом (блок установлен в панели приборов), при этом устройство благополучно продолжало работать, ближний свет горел на 30%.
Последующая проверка показала, что Эклипс исправно работает во всех режимах. Но данное проишествие меня обеспокоило и побудило к вскрытию защитного кембрика.
Проверка показала выгоривший элемент, по "смыслу" расположения, похожий на защитный диод-супрессор (поправьте меня, если я ошибаюсь)
В момент проишествия бортовое напряжение было в норме (если бы было превышение более 15в, БК-Мультитроникс выдал бы сигнал тревоги о превышении напряжения)
Несмотря на то, что гарантия закончилась и прибор остался работоспособен, хотелось бы услышать ваш комментарий и нужно ли менять поврежденный элемент и если нужно, то укажите его тип и номинал.
Фото прилагаю к посту.
Спасибо. Александр.
У вас сгорел супрессор (трансил SMAJ22A), защищающий силовой транзистор от перенапряжения. Его можно заменить на SMAJ22A или SMAJ20A. Можно попробовать поставить более мощный SMBJ22A или SMBJ20A.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 05:27   #86
Alex0004
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 2
По умолчанию

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Alex0004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 15:48   #87
Vit62
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2019
Адрес: Рязанская обл
Сообщений: 1
По умолчанию

Здравствуйте. Давно пользуюсь Эклипс на своей Ниве, очень доволен.
Эклипс установлен на дальний свет с блокировкой по габаритам.
Установил ПТФ и появилась проблема.
ПТФ работают при включенных габаритах через кнопку, 3 режима:
Выключено. Вкл при включенном дальнем свете. Вкл всегда при вкл габаритах.
Теперь гудит реле ПТФ при работе Эклипс (видно из-за дальнего в пол-накала реле не до включается)
Как бы так подключить Птф, чтобы все работало как надо?
Vit62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 18:48   #88
Nicholas
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2019
Адрес: г Киев
Сообщений: 2
По умолчанию

Доброго времени суток!
На моей шНивке с 2013 годика установлен Эклипс-А, замечательно работал, но пару месяцев взад из-за контакта в проводах (подключение к габаритам и дальнему свету на чемоданах) решено было впаять разъем. Сегодня разъем впаял, и видимо случайно Эклипс перешел в режим "программной блокировки" - после 10 сек моргания синим светодиодом загорается и постоянно горит красный. При этом, конечно, ДХО не работает. По мурзилке (http://silich.ru/attachments/eclipse042011.pdf) п 7.2. пытался выйти из этого режима, но ничего не получилось. Немного не понятно как и что делать "выполнить все 4 переключения подряд" . Подскажите более понятно что делать???
__________________
Chevrolet Niva
Силыч: "Борей", "Эклипс", "Прометей", "Аргест"
Nicholas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot