|
"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей |
|
Опции темы |
27.03.2012, 21:27 | #1 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Нет прогревочных оборотов
СадкоЪ-Lite (версия предыдущая сегодняшней)
Подскажите пожалуйста , СадкоЪ-Lite не сбрасывает на прогревочные обороты . Машина заводится и обороты не падают , только при достижении t ( температурного порога ) или снятия с ручника . Сбрасывал до заводских много раз , Заменил датчик холла , проблема не решилась . При всё при этом иногда срабатывает как нужно ( надо бы запомнить какого я в суе упоминал ) . Посоветуйте куда правильно и сердито посмотреть ..... PS:Провода все пережал и заново залудил . Последний раз редактировалось igoreexa; 27.03.2012 в 21:30. |
27.03.2012, 22:51 | #2 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Судя по всему, устройство не видит импульсов зажигания от датчика Холла или обнаруживает их неустойчиво. Причиной может быть как неисправность самого "Садко-Lite", так и внешних устройств, таких как датчик Холла или коммутатор. Так как датчик Холла заменялся, попробуйте еще заменить коммутатор. Зачастую бывает, что неисправный коммутатор снижает амплитуду импульсов, снимаемых с датчика Холла, а это критичный параметр для "Садко-Lite".
|
28.03.2012, 21:22 | #3 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Спасибо за поддержку .
Завтра заменю и отпишусь здесь . Заменил коммутатор , сегодня на работу , утром проверим эффект . Последний раз редактировалось igoreexa; 29.03.2012 в 14:07. |
30.03.2012, 20:33 | #4 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Подскажите каким прибором можно проверить сигналы датчика Холла .
(если Осциф. то какой сигнал должен быть ) |
30.03.2012, 22:20 | #5 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Должны быть прямоугольные импульсы амплитудой 5-8 В.
|
31.03.2012, 14:14 | #6 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Хе , удалил свой пост полностью .
Агрегат снова перестал работать . Последний раз редактировалось igoreexa; 12.04.2012 в 17:27. Причина: Резкое изменение ситуции |
12.04.2012, 17:26 | #7 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Вопрос к производителю .
СадкоЪ-Lite не работает индикация такая 10 раз (короткие вспышки) пауза 3 (короткие) 1 долгая вспышка . И опять по кругу .Такое Срабатывание только при подключении ДТ(датчик температуры) Напряжение 12 при включенном зажигании t=70 при t=50 V=9 . Вопрос: Лучше поменять или как-то лечится ? |
12.04.2012, 19:07 | #8 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Вскрыл Силыч оказалось плохо было залито и протекло под ногу контроллера .
|
13.04.2012, 22:34 | #9 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Так вы справились или нет? На фото не контроллер, а ОУ. По миганию такое ощущение, что процессор определяет постоянно нажатую кнопку.
Последний раз редактировалось YKt.silich; 13.04.2012 в 22:37. |
22.04.2012, 15:00 | #10 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: респ.Коми
Сообщений: 4
|
А/м ОКА. Садко-лайт не держит прогревочные обороты на ручнике. К трамблеру и коммутатору внешних замечаний нет. Наколько возможно подключение линии считывания оборотов к коричневому проводу, идущему от коммутатора на катушку и куда посоветуете датчик температуры прикрутить?
|
23.04.2012, 14:54 | #11 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
А что значит не держит обороты? Он их вообще видит? Настройка устройства прошла без замечаний? Как вариант, возможно подключение к сигналу тахометра.
По поводу датчика температуры - у вас "Садко" или "Садко-Lite"? Если "Садко" то датчик температуры необходимо закрепить в горячем месте головки блока цилиндров, желательно около штатного датчика температуры ОЖ, если "Садко-Lite" - то провод датчика температуры подключается к сигнальному проводу штатного датчика температуры ОЖ. |
23.04.2012, 18:02 | #12 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: респ.Коми
Сообщений: 4
|
Cадко со своим датчиком температуры. Настройка прошла без замечаний. При пуске теплого двигателя (на ручнике) пытается задрать обороты (полностью закрыть заслонку) и так до достижения температуры полного прогрева. При настройке прогревочные обороты вроде держал. Бывает на стоящей на ручнике машине оброты начинают сильно "гулять" на полностью прогретой машине. Датчик температуры, правда, пока не определился с постоянным местом, примотан изолентой к патрубку на сливе с блока-не исключаю его влияния. Тахометра штатного нет, только сейчас поставил электронный. Пока пойду проверю, действительно ли держит прогревочные обороты при настройке.
|
23.04.2012, 18:35 | #13 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Проверьте амплитуду сигнала с датчика Холла. При малой амплитуде (менее 5В) может проявляться неустойчивая работа.
|
23.04.2012, 19:27 | #14 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: респ.Коми
Сообщений: 4
|
Потому и спрашиваю о возможности подключения с выхода коммутатора на катушку - так подключаются все электронные тахометры.
|
23.04.2012, 21:29 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Цитата:
PS: К хорошему быстро привыкаешь и без Силыча я не представляю свой автомобиль . |
|
24.04.2012, 19:02 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: тверь
Сообщений: 37
|
Цитата:
Садко утром работает как ему вздумается-то начнет регулировать минуты через 2,то вообще заслонку не двигает.Хотя настройка проходит без запинок и претензий. Как подключиться к выходу с катушки на тахометр?может тут будет стабильнее определять импульсы. |
|
24.04.2012, 21:39 | #17 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Никаких проблем к подключению "Садко" по входу импульсного сигнала зажигания к выходу коммутатора на тахометр нет. Только необходимо обеспечить подпор на +12В через резистор 5 - 10 кОм, так как выход коммутатора представляет собой открытый коллектор. Внутри "Садко" подпор не формируется. По этой причине возможно "Садко" плохо ловит импульсы с датчика Холла при пониженной амплитуде. Можно просто попробовать подпереть вход "Садко"через резистор 5 - 10 кОм на +12В. Это должно приподнять амплитуду импульсов с датчика Холла.
|
24.04.2012, 22:09 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: тверь
Сообщений: 37
|
Цитата:
Судя по отзывам не у одного у меня такие проблемы-может в инструцию пунктик добавить. Последний раз редактировалось gortver; 24.04.2012 в 22:14. |
|
24.04.2012, 23:43 | #19 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Один конец резистора подключить к импульсному сигналу зажигания, а другой к цепи питания +12В.
|
25.04.2012, 18:39 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: тверь
Сообщений: 37
|
|