|
"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей |
|
Опции темы |
27.08.2016, 17:20 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: Чувашия
Сообщений: 3
|
Газопоршневый генератор
Имеется 3-хфазный генератор: двиг. ГАЗ-53 (зажигание с датчиком Холла) + эл.генератор.
К дроссельным заслонкам карбюратора (вместо троса от "педали газа") подключен мотор-редуктор 2170-8127100. Установлен к карбюратору. Для частоты тока 50 Гц требуется стабилизировать рабочую частоту оборотов двигателя независимо от нагрузки. Желательна возможность принудительного отключения на время прогрева. Воздушная заслонка - "подсос" будет управляться вручную Предполагается следующее решение поставленной задачи: 1) Настройка частоты оборотов для прогрева. 2) Настройка температуры отключения регулятора. 3) Датчик устанавливается в место, с заведомо недостижимой температурой достижения. Например рама автомобиля. В результате СадкоЪ постоянно поддерживает "частоту прогрева" (указанную на первом шаге настройки). Повторюсь - мотор-редуктор 2170 уже установлен на двигатель и подключен к дроссельным заслонкам взамен троса "педали газа". Вопросы: 1)Возможно ли применение СадкоЪ для этой цели? То есть подключение к дроссельным заслонкам взамен воздушной заслонки и поддержание частоты оборотов прогрева ДВС. Температура датчика будет всегда в пределах температуры поддержания "оборотов прогрева". 2)Возможна ли работа СадкоЪ с мотор-редуктором от авто Приора (2170-8127100)? __________________________________________________ _____________ В качестве микропроцессорной системы зажигания планируется вариатор УОЗ+датчик МАП. Последний раз редактировалось Павел М; 06.09.2016 в 16:32. |
05.09.2016, 22:13 | #2 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Для этой цели возможно применение "Садко-2". В ближайшее время мы планируем выпуск блока регулятора оборотов. Он лучше подходит для поставленной цели. Напишите нам на электронную почту, договоримся.
|
06.09.2016, 14:53 | #3 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: Чувашия
Сообщений: 3
|
На данный момент двигатель с генератором собраны, заказана условно-бесплатная плата Садко для экспериментов. Возможен заказ Садко-2, если есть потребность в функциях этого устр-ва.
Наличие спец. регулятора оборотов упростит работу. |
06.09.2016, 16:08 | #4 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: Чувашия
Сообщений: 3
|
Один вариант:
Подключение платы Садко-1 для режима прогрева двигателя, Садко-2 для основного режима работы. Переключение - ручное, механическим переключателем. Порядок работы: 1-е положение переключателя - Садко-1 управляет воздушной заслонкой, прогрев двигателя до 70 градусов. Садко-2 отключен. 2-е положение переключателя - двигатель прогрет, Садко-1 выключен, воздушная заслонка открыта. Садко-2 дроссельными заслонками поддерживает рабочую частоту оборотов. |