|
"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей |
|
Опции темы |
01.06.2015, 20:49 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: братск
Сообщений: 3
|
помагите настроить
Я тоже столкнулся с промблемой ,по настройке садко ,всё подключил вроде правельно ,провод ручныка под рычагом на кнопку у неня без контактное зажигание там 3 провада к средниму, калибровка, заслонку открывает потом закрывает запускаю, двс малотит на обаротах спустя время нажимаю кнопку подношу магнит 3 с и убираю, обороты не сбрасываются что делать?
|
02.06.2015, 16:19 | #2 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Проверьте по индикации - видит ли блок запуск двигателя (наличие импульсов зажигания).
|
03.06.2015, 18:01 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: братск
Сообщений: 3
|
когда запускаю двигатель мигают красный и зелёный диод поочерёдно
|
25.10.2016, 17:27 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
Здравствуйте! Не давно купил садко-2 установил по инструкции. Настроил как написано в инструкции (тем более опыт есть, была старая версия), запоминает все параметры. А утром прихожу двигатель холодный на улице -6, а двигатель не запускается потому-что заслонка полностью открыта. Пробовал перенастроить такая же самая ерунда. Подскажите что это может быть? Провода проверял контакт хороший подключены правильно.
|
23.11.2016, 22:22 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: новосибирск
Сообщений: 3
|
Цитата:
|
|
24.11.2016, 00:06 | #6 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Чаще всего такая проблема возникает из-за несоответствия температуры датчика "Садко-2" и температуры двигателя, контролируемой по стрелке на приборной панели. Это может быть следствием неправильной установки датчика (в холодном месте), плохого теплового контакта и т. д.
В результате при настройке вы сохраняете много меньшую температуру, так как она измеряется по автономному датчику, и получаете слишком низкую температуру полного закрытия заслонки. По умолчанию она на 35 гр. ниже температуры полного открытия, устанавливаемой при настройке. Проконтролировать измеряемую температуру вы можете по индикации блока при установленном ручнике (с шагом в 10 гр.). |
24.11.2016, 18:21 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: новосибирск
Сообщений: 3
|
Цитата:
|
|
24.11.2016, 18:58 | #8 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Настройку автоподсоса надо делать на холодном двигателе, так как в начальном положении воздушная заслонка будет полностью закрыта. Температура окружающего воздуха в данном случае менее критична. В случае высоких температур окружающего воздуха можно принудительно приоткрыть заслонку с помощью кнопки ручного управления непосредственно перед запуском двигателя.
|