|
"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей |
|
|
Опции темы |
03.03.2015, 14:39 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 5
|
Садкоъ 2
Скажите как изготовить самому кнопку внешней настройки на Садкъ 2 и к какому контакту ее нужно присоединять?
|
03.03.2015, 19:40 | #2 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Нужна кнопка без фиксации, работает с замыканием на массу. Крайний контакт разъема ближе к краю платы (разъем для дополнительного жгута).
|
30.03.2015, 15:12 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 5
|
Здравствуйте! Установил на автомобиль Силичь 2, после проведения настроек возникло два вопроса!
1. После того как двигатель прогрелся до установленной температуры силичь два раза поднимает обороты до 2000 а затем збрасывает до холостых!Это так должно быть или это какой то глюк? 2. При движении на непрогретом двигателе силич держит обороты на 2000 до тех пор пока не прогреется до установленной температуры, затем сбрасывает обороты до холостых!Как можно уменьшить обороты при движении на непрогретом двигателе? |
30.03.2015, 21:36 | #4 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
1) Вполне возможно, что по показаниям ДТ самого "Садко-2" двигатель еще не догрет, и при начале движения устройство переходит в режим управления по температуре. После полного прогрева увеличения оборотов быть не должно, если только по ошибке вы не включили признак регулировки оборотов ХХ.
2) При начале движения на не полностью прогретом двигателе, заслонка управляется по показаниям ДТ, за оборотами устройство не следит. Сбавить обороты проще всего с помощью кнопки ручного управления, обратного подъема быть не должно. После полного прогрева устройство полностью откроет воздушную заслонку, сбавив обороты до холостых. |
30.03.2015, 22:30 | #5 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 5
|
А как проверить включён ли признак регулировки ХХ
|
30.03.2015, 23:19 | #6 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Для профилей 1-4 этот признак изначально сброшен, а для профилей 5-8 установлен. Сначала посмотрите номер профиля. Значение флага можно узнать только в процедуре смены значения данного параметра.
Проще сделать сброс и заново настроить устройство (при сбросе значения флагов устанавливаются в исходные). |
25.10.2016, 18:02 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
Здравствуйте! Не давно купил садко-2 установил по инструкции. Настроил как написано в инструкции (тем более опыт есть, была старая версия), запоминает все параметры. А утром прихожу двигатель холодный на улице -6, а двигатель не запускается потому-что заслонка полностью открыта. Пробовал перенастроить такая же самая ерунда. Подскажите что это может быть? Провода проверял контакт хороший подключены правильно.
|
25.10.2016, 19:51 | #8 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Проблема может быть в том, что настроена слишком низкая температура прогрева (установка датчика в холодном месте, плохой тепловой контакт). Другая причина: дефект датчика (обрыв) или плохой контакт в разъеме. Обрыв датчика соответствует очень низкой температуре, и, если ее назначить в качестве целевой температуры прогрева, то заслонка будет всегда открыта.
|
25.10.2016, 20:33 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
Температура прогрева выставлена 50 град. датчик установлен на шпильке гбц т.е это одно из самых горячих мест на двигателе, То есть исходя из этого у нас остаётся только один вариант это плохой контакт в самом блоке управления. Кстати зажимы на блоке управления не очень надёжные не видно зажал провод или изоляцию.
|
25.10.2016, 20:35 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
А может быть причина в самом датчике и как его проверить?
|
25.10.2016, 22:49 | #11 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Датчик можно прозвонить тестером. При 25 гр. C сопротивление должно быть около 3,3 кОм. С ростом температуры сопротивление уменьшается.
По месту установки: мы рекомендуем устанавливать датчик вблизи штатного, например, в районе термостата. При настройке вы определяете температуру по штатному датчику, а температура датчика "Садко-2" может существенно отличаться из-за другого места установки. |
26.10.2016, 11:06 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
Так может тогда лучше подключиться к штатному датчику, если это возможно без лишних переделок?
|
26.10.2016, 18:25 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
Проверил датчик рабочий, отключаю ДТ от блока управления заслонка полностью закрывается, подключаю обратно полностью открывается хотя двигатель полностью остывший. Кстати вся настройка производится с поднятым ручником или в какой то момент его нужно опускать (включая настройку промежуточного параметра)?
|
26.10.2016, 18:27 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
А может быть проблема с открытой заслонкой из-за не исправности самого блока управления? Как можно его проверить (имеется ввиду вход ДТ)?
|
26.10.2016, 21:57 | #15 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
К штатному датчику подключиться нельзя.
Настройка производится с поднятым ручником. Диапазон промежуточных положений воздушной заслонки можно не задавать (по умолчанию он составляет 35 гр.). Блок производит самоконтроль, в том числе и по температурному входу. Проверьте индикацию состояния. Индикация текущего профиля и режима работы включается на 3 цикла при каждой смене положения ручника. Для профиля №1 на незаведенном двигателе будет: одна длинная зеленая вспышка и одна короткая красная, затем две длинные зеленые и одна красная. Если после двух зеленых будет пять красных (аварийный режим), то следующая серия красных покажет код отказа. |
26.10.2016, 22:11 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
Т.е. поднимаем ручник и производим все необходимые настройки включая сброс настроек и настройку промежуточного параметра?
|
26.10.2016, 22:47 | #17 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Сброс можно делать при любом положении ручника, но лучше при остановленном двигателе.
Далее последовательно выполняются: калибровка МР, настройка времени предварительного прогрева, настройка частоты прогревочных оборотов и температуры прогрева. Диапазон промежуточных положений можно не настраивать - это необязательный параметр. При настройке обратите внимание на то, чтобы датчик температуры "Садко" был нагрет до необходимой температуры. Если он останется холодным, то вы получите примерно тот же результат. |
27.10.2016, 10:00 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
А если индикация покажет код 4 или 5 , то что тогда в этом случае нужно сделать? Я пробовал подключать ДТ от предыдущего садко результат такой же.
|
27.10.2016, 20:02 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Новосибирская область г.Татарск
Сообщений: 30
|
Индикация нормальная ошибки вроде бы нет. Но появилась другая проблема нет стабильных прогревочных оборотов даже при настройке. Может проблема в катушке зажигания?
|
27.10.2016, 20:13 | #20 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Если вы подключились непосредственно к катушке зажигания, то это неудачное место. Там присутствуют высоковольтные помехи, которые могут влиять на стабильность работы блока, и кроме того, возможен пробой конденсатора фильтра. Лучше всего импульсный сигнал зажигания брать со среднего провода трамблера или выхода коммутатора на тахометр. Помимо этого есть клемма W генератора.
|