Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей

"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2014, 23:02   #1
romeo_ig
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 211
Отправить сообщение для romeo_ig с помощью ICQ
По умолчанию Не работает автоматический режим

Здравствуйте, подскажите у кого может было подобное. 3 дня назад последний раз брал машину. Утром завел, Садко-лайт 2010 г, все замечательно отработал, и потом в течении дня не подводил, автозапуск с сигнализации тоже работал. Сегодня утром, пришел в гараж, подключил аккумулятор, повернул ключ зажигания, подождал примерно 7 секунд, но не услышал работы моторчика, и нажал кнопку ручного управления, на всякий случай, на закрытие ВЗ. После чего пустил двигатель. И вышел из машины, откидывать снег от гаража. Через минуты 2 заметил что обороты не падают. Убавил кнопкой, но характерного для автоматического регулирования оборотов повышения-понижения не было. Посмотрел индикацию диода. 2 вспышки, примерно через 4-5 секунд (по инструкции защита по току или обрыву). Подождал 130 сек, как в инструкции, и 3 вспышки, все нормально, Садко видит ручник, но как только запускаю двигатель, так опять уход в защиту. Проверил провода цешкой, от ручника (при поднятом нет 12В, при опущенном есть 12В ) все ОК. Проверил сигнал с датчика холла, есть ток, от датчика температуры тоже есть ток, т.к. с этого же провода берется сигнал для Силыча-для радиатора, и он нормально работает.
Садко всетаки умер ? или реально вылечить ?


Кто нибудь, поговорите со мной!!!!

Последний раз редактировалось romeo_ig; 27.01.2014 в 16:27.
romeo_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:31   #2
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Начните с повтора процедуры калибровки моторедуктора, при ее выполнении измеряется ток в упоре и устанавливается порог срабатывания защиты. Можно также сбросить настройки и заново настроить устройство.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 14:56   #3
PetrMoto
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2020
Адрес: Минск
Сообщений: 7
По умолчанию

Как задолбал этот спам
PetrMoto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot