|
"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей |
|
Опции темы |
25.01.2014, 23:02 | #1 |
Местный
|
Не работает автоматический режим
Здравствуйте, подскажите у кого может было подобное. 3 дня назад последний раз брал машину. Утром завел, Садко-лайт 2010 г, все замечательно отработал, и потом в течении дня не подводил, автозапуск с сигнализации тоже работал. Сегодня утром, пришел в гараж, подключил аккумулятор, повернул ключ зажигания, подождал примерно 7 секунд, но не услышал работы моторчика, и нажал кнопку ручного управления, на всякий случай, на закрытие ВЗ. После чего пустил двигатель. И вышел из машины, откидывать снег от гаража. Через минуты 2 заметил что обороты не падают. Убавил кнопкой, но характерного для автоматического регулирования оборотов повышения-понижения не было. Посмотрел индикацию диода. 2 вспышки, примерно через 4-5 секунд (по инструкции защита по току или обрыву). Подождал 130 сек, как в инструкции, и 3 вспышки, все нормально, Садко видит ручник, но как только запускаю двигатель, так опять уход в защиту. Проверил провода цешкой, от ручника (при поднятом нет 12В, при опущенном есть 12В ) все ОК. Проверил сигнал с датчика холла, есть ток, от датчика температуры тоже есть ток, т.к. с этого же провода берется сигнал для Силыча-для радиатора, и он нормально работает.
Садко всетаки умер ? или реально вылечить ? Кто нибудь, поговорите со мной!!!! Последний раз редактировалось romeo_ig; 27.01.2014 в 16:27. |
27.01.2014, 19:31 | #2 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Начните с повтора процедуры калибровки моторедуктора, при ее выполнении измеряется ток в упоре и устанавливается порог срабатывания защиты. Можно также сбросить настройки и заново настроить устройство.
|
22.12.2020, 14:56 | #3 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2020
Адрес: Минск
Сообщений: 7
|
Как задолбал этот спам
|