Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей

"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2013, 00:56   #1
gortver
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: тверь
Сообщений: 37
По умолчанию Датчик температуры

Какой датчик температуры используется в Садко?Похоже у меня он не работает-хочу заменить.
gortver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:07   #2
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Используется B57861 на 3 кОм или B57164K на 3,3 кОм.
Сначала проверьте старый датчик на предмет замыкания выводов между собой или на корпус датчика. Если действительно неисправен сам датчик, можем выслать замену.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 18:53   #3
Monte Kristo
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 1
По умолчанию Вопрос по монтажу.

Как соединить контакты датчика температуры?
На рисунке блока управления всё понятно: сигнал датчика температуры ДВС и масса датчика температуры ДВС. Смотрю на датчик ДВС - два проводка одинаковой расцветки (жёлто-голубой). Как определять где масса, а где не масса?
Пока изучаю мат. часть, так как авто стоит недвижимое.
Monte Kristo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 20:26   #4
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Оба провода равнозначны: один подключается к массе - другой к входу измерителя.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 11:32   #5
WolfR
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Калуга
Сообщений: 1
По умолчанию

Добрый день! У меня не работает ДТ судя по всему. Красный светодиод моргает 4 раза, затем 5 раз. Я его изолентой прикрепил на патрубок от радиатора. Нагревается он отлично, но заслонка все время полностью закрывается, из за чего не могу завести прогретый двигатель. Вопросы: 1- как проверить датчик 2- куда его правильно установить, может он на массе висеть должен? В идеале фото датчика на автомобиле. Я прочитав (на тройник или еще куда) не могу понять, уж извините.
WolfR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 19:17   #6
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Сам датчик можно прозвонить тестером - при 25 гр. С сопротивление должно быть около 3,3 кОм. Обычно проблема с датчиком появляется из-за плохих контактов в разъеме устройства. Необходимо глубже вставлять провода, фиксируя их защелками контактов. Контакты можно почистить (иногда в разъем подтекает герметик).
Датчик рекомендуется крепить по-возможности ближе к штатному с хорошим тепловым контактом.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 14:56   #7
PetrMoto
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2020
Адрес: Минск
Сообщений: 7
По умолчанию

Оба провода равнозначны
PetrMoto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot