|
"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей |
|
Опции темы |
20.04.2012, 17:39 | #21 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Диапазон промежуточных положений воздушной заслонки по умолчанию - 30 гр. относительно температуры полного открытия заслонки, установленной при настройке. Большое значение имеет тепловой контакт между датчиком и двигателем. Если тепловой контакт плохой или датчик установлен в недостаточно горячем месте головки блока цилиндров, возможно искажение сохраняемой температуры, например: двигатель прогрет до 60 гр., а датчик только до 30 гр. В результате отсчет промежуточных положений будет происходить относительно 30 гр. на датчике, то есть получим температуру полного закрытия заслонки 30 - 30 = 0 гр. Выход - поискать более подходящее место установки датчика или прогреть двигатель при настройке до более высокой температуры. В качестве временной меры можно уменьшить диапазон промежуточных положений до 20 гр., см. инструкцию.
|
26.04.2012, 21:25 | #22 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Да действительно на форуме сейчас получается каша . У кого старый у кого новый .
Наверное пора обязательно вводить подписи где чётко указывать какой Lite установлен . Теперь по теме топика : Появилось пара вопросов по настройке нового силыча версии 2012г. 1. Какая разница в поведении устройства если при настройке устройства ручник опущен .( если он поднят то устройство в дальнейшем ожидает запуска двигателя ) Что будет ожидать устройство при такой настройке ? 2. Моё устройство после настройки с поднятым ручником и последующего остывания двигателя не выходит на максимальные обороты . После запуска задержка времени , наверное то что задал я , и силыч закрывает заслонку и выходит на прогревочные обороты дальше без проблем . Хотя заслонка в момент пуска полностью не открыта , находится 1\3 от открыта . Температура на улице 15-20 градусов . Как добиться максимальных оборотов на момент пуска двигателя ? 3. Продолжение второго вопроса . Как заслонка будет себя вести при минусовых температурах но оставленных базовых настройках . То есть чем ниже градус от +30 тем плотнее заслонка , Правильно ? |
27.04.2012, 22:09 | #23 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Отвечаю по пунктам (ответы касаются только "Садко" с автономным датчиком температуры):
1. При настройке с установленным ручником, после установки частоты оборотов прогрева устройство будет поддерживать заданные обороты вплоть до установки 3-го параметра - температуры полного открытия заслонки. При настройке со снятым ручником, после установки частоты оборотов прогрева устройство не будет поддерживать обороты и закроет заслонку (задерет обороты до максимума), пока не будет установлен 3-й параметр - температура полного открытия заслонки. 2. Проблема скорее всего в том, что температура датчика в момент установки температуры полного открытия сильно отличается в меньшую сторону от реальной температуры двигателя. Это может происходить из-за того, что датчик расположен все же снаружи двигателя, а не в охлаждающей жидкости, кроме того охлаждается окружающим воздухом. Поэтому диапазон изменения температуры на датчике от горячего двигателя до холодного получается меньше, чем установленный по умолчанию диапазон промежуточных положений воздушной заслонки (30 гр). Можете попробовать уменьшить этот параметр до 20 гр., см. пункт 7.5 инструкции. При этом заслонка будет закрываться раньше - при меньшем остывании относительно температуры полного открытия заслонки. 3. После остывания двигателя ниже заданного диапазона промежуточных положений воздушной заслонки относительно температуры прогрева, заслонка будет полностью закрыта (при минусовых температурах тоже). |
28.04.2012, 12:59 | #24 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 17
|
Спасибо , всё понятно . Теперь и за зиму я спокоен .
Новый алгоритм очень хорош( меня устраивает , даже ОЧЕНЬ ) , замечательная проработка с Вашей стороны . Ещё раз Спасибо . |
09.12.2015, 09:40 | #25 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 3
|
направление движения моторредкутора
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста по моторредуктору. Как я понял поставляется он в положении "воздушная заслонка закрыта", вопрос у меня в том в какую он начнёт крутить вал в положение "воздушная заслонка открыта", по часовой стрелке или против и какой оптимальный размер рычага для моторредуктора Последний раз редактировалось denis55113; 09.12.2015 в 10:24. |
09.12.2015, 16:53 | #26 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Если у вас автономный моторедуктор в паре с "Садко-2", то он может находиться в произвольном положении. На корпусе имеются метки K1 и K2, при этом K1 соответствует полностью закрытой заслонке, а K2 - полностью открытой. Направление поворота вала в сторону открытия - против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала.
|
22.06.2020, 19:19 | #27 |
Новичок
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Набережные челны
Сообщений: 4
|
Добрый день
Вопрос по возможности использования моторедуктора в качестве привода крана отопителя на ваз 21093 . Как это реализовать? |