|
Электронный термостат "СиличЪ" Современная замена механическому термостату на любой машине |
|
Опции темы |
08.12.2009, 16:02 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 4
|
Электронный термостат в полном смысле этого слова
У меня Скорп 97года 2.3л. При измерении температуры ОЖ были выявлены три ключевых момента, 1. Вентиляторы не принимают участия в стабилизации темп. ОЖ, а служат для устранения "перегрева" (при темп. воздуха до 25 град). 2. Колебания темп. ОЖ во время первого пуска составляют 13 градусов ( 95-82) , после нескольких циклов откр.-закрития термостата 6 градусов. 3. Во время движения температура держится 86 +-2 градуса.
Есть идея использовать термостат с нагревательным элементом с темп. откр.105-110 градусов и Вашим блоком управления. Интересно Ваше мнение. |
09.12.2009, 13:50 | #2 |
Силыч
|
для tve0063
Ну так сформулируйте алгоритм, механические доработки.
Данный термостат давно лежит у нас на столе, есть два варианта управления. Если Вы искали для себя - может сделаете небольшой обзор этих девайсов, что есть в магазинах? Основной вопрос не в этом, из термостата выходят два контакта. В оригинальном термостате они через дыру в крышке выводятся наружу, дальше подсоединить разъем - проблем нет. А в неоригинальном исполнении - как? Тосол любую дешевую герметизацию обойдет... Ведь нужно решение, подходящее для любой машины. Другой вариант - обсуждать установку вместе с корпусом, только доступен ли он для покупки в таком виде? |
09.12.2009, 18:05 | #3 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 4
|
Мои задачи скромнее чем Ваши.
Под свой автомобиль нашел термостат от Опель Астра 2005 1.6 , он в корпусе, потребуется переходник. Стоимость 1200р- вполне приемлемо. А результатом переделки будет - снижение расхода топлива на х,х от 25% до 50% (моментальные значения по борт. дисплею). При движении не измерял. Были проведены измерения длительности импульсов на форсунках, она уменьшается при увеличении температуры до 105-110 градусов на хх. Подскажите , а какие варианты управления термостатом разработаны Вами. |
10.12.2009, 01:15 | #4 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 4
|
Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
1 Диапазон открытия термостата 2 Температура охлаждающей жидкости 3 Активизация обогревательного элемента напряжением 12 В 4 Активизация обогревательного элемента напряжением 0 В Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113 o C, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата. |
13.12.2009, 15:51 | #5 |
Силыч
|
tve0063
Аппаратно - можно. Программно - пока нет, эти работы велись до начала кризиса, были остановлены. В ближайшие два месяца часть работ возобновим в свободные окна плановых работ.
Если несложно, выложите сюда описания и фото тех термостатов, что Вы нашли в ходе своих поисков. Если сложно разобраться с фотоальбомами - можно мен прислать, я выложу. Термостат с подогревом работает по принципу борьбы с выбросами тепла, заранее открываясь по какому-то сигналу. Это может быть электронная педаль (от нажатия до раскрутки ДВС проходит до 1сек), тахометр или датчик абс разряжения (упреждения не получаем). У Вас что есть? |
18.12.2009, 11:56 | #6 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 4
|
Термостат от Опель Астра Н двигатель z16xep темпер. открытия механической части 105 градусов. БМВ Е38(39) двигатель М62 темпер. открытия механической части 110 градусов. Фото на экзисте с размерами.
В моей машине много управляющих сигналов, был бы вход у Силыча , желательно + и -. |
21.05.2010, 10:54 | #7 |
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1
|
Здравствуйте, как продвигаются работы по термостату, когда можно будет купить ?
|
22.05.2010, 09:06 | #8 |
Местный
|
Пока никак. Не можем нйти приемлимого термостата.
__________________
"СиличЪ" - Интеллектуальный тюнинг автомобиля |
12.08.2012, 20:41 | #9 |
Пользователь
|
Смотрел тут всякую всячину и попался интересный девайс. Я понимаю, что он как то связан с турбиной и воздухом, НО при рассмотрении, корпус подходящий и клапан присутствует с хорошим проходным отверстием.
Возможно, что это решение исполнительного механизьма термостата. Я в английском не силён, поглядите в орригинале, почитайте про него. Вот ссылочка на диалэкстрим. |
14.08.2012, 03:03 | #10 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 19
|
Destroerr, это блоу офф, клапан сброса избыточного давления воздуха от турбины, при закрытии дросельной заслонки
|
26.08.2012, 01:05 | #11 |
Пользователь
|
Я в курсе. Но сам факт, что это клапан, причём со здоровым хайлом. Дело в том, что такие клапана выдерживают хорошее давление, да ещё и умудряются открываться при этом. Может и с антифризом сможет работать?
|
30.11.2012, 00:50 | #12 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6
|
Мои последние исследования по гистерезису термостата
- http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm |
24.11.2013, 04:34 | #13 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Майкоп
Сообщений: 2
|
Термостат можно вставлять в патрубок радиатора. И подбирать по диаметру патрубка. Размеров патрубка много меньше, чем разновидностей корпусов.
|
23.07.2017, 03:47 | #14 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Просто поставьте нормальный термостат.
|
23.07.2017, 03:55 | #15 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Гистерезис термостата ШНивы, например, составляет 4-6° быстродействие термостата опережает инерционные возможности теплообмена радиатора.
А уж если так неймется, найди латунный термостат и впаяй в него ТЭН. |