Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей

"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2016, 17:20   #1
Павел М
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: Чувашия
Сообщений: 3
По умолчанию Газопоршневый генератор

Имеется 3-хфазный генератор: двиг. ГАЗ-53 (зажигание с датчиком Холла) + эл.генератор.
К дроссельным заслонкам карбюратора (вместо троса от "педали газа") подключен мотор-редуктор 2170-8127100. Установлен к карбюратору.

Для частоты тока 50 Гц требуется стабилизировать рабочую частоту оборотов двигателя независимо от нагрузки.

Желательна возможность принудительного отключения на время прогрева. Воздушная заслонка - "подсос" будет управляться вручную

Предполагается следующее решение поставленной задачи:
1) Настройка частоты оборотов для прогрева.
2) Настройка температуры отключения регулятора.
3) Датчик устанавливается в место, с заведомо недостижимой температурой достижения. Например рама автомобиля.

В результате СадкоЪ постоянно поддерживает "частоту прогрева" (указанную на первом шаге настройки).

Повторюсь - мотор-редуктор 2170 уже установлен на двигатель и подключен к дроссельным заслонкам взамен троса "педали газа".

Вопросы:
1)Возможно ли применение СадкоЪ для этой цели?

То есть подключение к дроссельным заслонкам взамен воздушной заслонки и поддержание частоты оборотов прогрева ДВС.
Температура датчика будет всегда в пределах температуры поддержания "оборотов прогрева".

2)Возможна ли работа СадкоЪ с мотор-редуктором от авто Приора (2170-8127100)?

__________________________________________________ _____________
В качестве микропроцессорной системы зажигания планируется вариатор УОЗ+датчик МАП.

Последний раз редактировалось Павел М; 06.09.2016 в 16:32.
Павел М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 22:13   #2
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Для этой цели возможно применение "Садко-2". В ближайшее время мы планируем выпуск блока регулятора оборотов. Он лучше подходит для поставленной цели. Напишите нам на электронную почту, договоримся.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:53   #3
Павел М
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: Чувашия
Сообщений: 3
По умолчанию

На данный момент двигатель с генератором собраны, заказана условно-бесплатная плата Садко для экспериментов. Возможен заказ Садко-2, если есть потребность в функциях этого устр-ва.
Наличие спец. регулятора оборотов упростит работу.
Павел М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 16:08   #4
Павел М
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: Чувашия
Сообщений: 3
По умолчанию

Один вариант:
Подключение платы Садко-1 для режима прогрева двигателя, Садко-2 для основного режима работы. Переключение - ручное, механическим переключателем.
Порядок работы:
1-е положение переключателя - Садко-1 управляет воздушной заслонкой, прогрев двигателя до 70 градусов. Садко-2 отключен.
2-е положение переключателя - двигатель прогрет, Садко-1 выключен, воздушная заслонка открыта. Садко-2 дроссельными заслонками поддерживает рабочую частоту оборотов.
Павел М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot