Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "Борей"- плавное управление электровентилятором

"Борей"- плавное управление электровентилятором Тишина в салоне, спасение автомобиля от закипания и "термокачки" в пробках

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2012, 18:36   #1
artemich
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Астрахань
Сообщений: 7
По умолчанию Свист при работе вентилятора на низких оборотах

Подскажите, пожалуйста, почему слышен свист (характерный писк) вентилятора при работе на низких оборотах, при закрытом капоте и дверях (имеется шумоизоляция салона авто)?
Из-за чего это? Это проблема вентилятора или силыча?
artemich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:12   #2
artemich
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Астрахань
Сообщений: 7
По умолчанию

И заодно спрошу в теме, чтобы не создавать новую тему. Ничего, что я поставил реле для инвертирования плюса в минус 30А, а в инструкции указано 40А? Или лучше поменять на 40-амперное?
Авто 2114 8V, 1.6
artemich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 20:45   #3
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Свист слышен из-за ШИМ-регулирования мощности вентилятора на 4кГц. Реле должно обеспечивать рабочий ток вентилятора с 50% запасом на пусковые токи.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot