Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "Зенит" - автоматический корректор наклона фар

"Зенит" - автоматический корректор наклона фар Вышла статья в июльском журнале "За рулем"

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2010, 16:01   #1
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию Автокорректор на Лансер

Здравствуйте очень интерисует вопрос совместимости Вашего корректора с подвеской лансера 9, есть ли у вас какие либо наработки?
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 16:18   #2
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Я уже неоднокатно отвечал, что по электрической совместимости нет проблем. Для разных типов подвесок мы не успеваем делать адаптеры датчика загрузки оси.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:11   #3
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

про электрическую часть понятно, нет вопросов

возможно ли мне самостоятельно изготовить крепление под мой тип подвески
и есть ли какие либо рекомендации от Вас
м.б. нужен какойто определенный начальный угол при не загруженном автомобиле и т.п.
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:52   #4
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Да можно. Проконсультируем.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 15:44   #5
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

Спасибо, в скором времени закажу
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 17:17   #6
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

как я понял из паспорта вашего автокорректора и фотографий в описании
нужно чтобы рычаг датчика при установке на автомобиль находился примерно горизонтально в первоначальном положении (машина на земле нагрузка минимальна)
этого и нужно добиться подбором длин рычагов?
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:55   #7
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Длины рычагов трогать нельзя. Они оптимальны и согласуются по длинам с штатными. Надо подсмотреть как устаноавливаются штатные датчики и придумать кронштейн крепления датчика к деталям кузова.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 19:41   #8
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

дело в том, что штатных датчиков нет ни в одной комплектации

по аналогии с элантрой думаю можно сделать подобное и на лансере




2 вопроса

1, какой датчик нужно заказать у Вас (для приоры, для калины или какой?), что указать в заказе

2. есть ли у Вас готовые автокорректоры, чтобы сразу послать по почте после оплаты или нужно ждать изготовления
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 09:12   #9
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Правильное решение.
1 Датчик единый, так как подвеска одинаковая.
2 Есть готовые
3 Прошу прислать чертежы и фото крепежа. У нас нет доступа к Лансеру.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 14:26   #10
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

с чертежами и фото трудно, хотел заказать прибор и уже по месту изготовить все крепежи, наверно закажу у вас с крепежом под элантру..
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 14:19   #11
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите как проверить работоспособность самого датчикаПДЗ, предполагаю что получил его неисправным
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 23:06   #12
MSM.Silich
Силыч
 
Аватар для MSM.Silich
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 602
Отправить сообщение для MSM.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Он на основе эффекта Холла, такие неисправными бывают крайне редко и редко же ломаются.

Как проверить - в понедельник к вечеру конструктор изделия ответит.
MSM.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 17:35   #13
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

уже не надо, купил новый, установил, автокорректор работает
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 12:46   #14
serega505
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 10
По умолчанию

Здравствуйте!
После изучения технических характеристик Вашего автокорректора возникло несколько вопросов:
1. В журнале "За рулем" (http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/161.html) написано, что автокорректор при движении включается в работу, когда нагрузка действует не менее 10 секунд, а в тех.описании написано "время реакции на загрузку автомобиля в автоматическом режиме - 30-60 секунд". Отсюда вопрос: чему верить?
2. Существует ли готовый комплект для установки на Mitsubishi Lancer X, или нужно "колхозить" с рычагами?
Спасибо!
serega505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 20:12   #15
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

с рычагами я лично не колхозил, подвеска не десятом аналогична
michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 23:26   #16
michan
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
По умолчанию

вот пример моей установки на лансер 9, кому интересно

michan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 17:47   #17
serega505
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michan Посмотреть сообщение
с рычагами я лично не колхозил, подвеска не десятом аналогична
Не правильно выразился. Не с рычагами, а с креплениями. Да, и на десятом лансе подвеска другая.
serega505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:06   #18
MSM.Silich
Силыч
 
Аватар для MSM.Silich
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 602
Отправить сообщение для MSM.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Вот на фото на предыдущем сообщении дополнительно к нашему датчику изготовлена пластина (под гайку) и обжим на рычаг. И к ним уже прикреплен датчик.
Получается, что практически под каждую подвеску надо вот такие или аналогичные переходники прямо по месту делать...
MSM.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:49   #19
serega505
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSM.Silich Посмотреть сообщение
Вот на фото на предыдущем сообщении дополнительно к нашему датчику изготовлена пластина (под гайку) и обжим на рычаг. И к ним уже прикреплен датчик.
Получается, что практически под каждую подвеску надо вот такие или аналогичные переходники прямо по месту делать...
Это понятно. На Лансер Х готовых комплектов нету?
serega505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot