19.06.2009, 12:32 | #1 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 16
|
Немеханическая помпа
Добрый день всем!
У меня есть мысль: сделать немеханический привод помпы, т.е., к примеру, электродвигатель с плавным изменением оборотов по мере прогрева. Преимущества налицо: обороты (а как следствие, и подача) помпы будут зависеть не от оборотов двигателя, а от температуры.Кроме того, как мне кажется, при такой системе отпадает необходимость применения термостата в большом круге, оставив его только для перекрытия малого при перегреве. "Пусть бредовая идея, не ругайте сгоряча..." Жду критику. |
19.06.2009, 13:05 | #2 |
Силыч
|
Критики не будет. У нас такие работы идут. Минус пока один - на существующие российские ДВС мощность помпы нужна более 500Вт. Малый круг не нужен по определению.
|
19.06.2009, 13:36 | #3 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 16
|
Малый круг полностью исключать нельзя: как же печка?
|
19.06.2009, 14:22 | #4 |
Силыч
|
У печки свой круг, он не перекрыт, когда малый совсем закрыт.
|
19.06.2009, 14:50 | #5 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 16
|
|
20.06.2009, 22:47 | #6 |
Местный
|
Имеется ввиду малый круг через теростат.
Печка всегда подключена. |
30.06.2009, 20:15 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 37
|
А возможно использовать штатную помпу, сделав для неё привод от электродвигателя с управлением по температуре ДВС ? Разумеется потребуются другие ремни для привода генератора и помпы. Зато будет возможность легко восстановить штатную схему привода.
|
30.06.2009, 23:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: г.Москва. СВАО.
Сообщений: 149
|
Да...
Эл.двигатель привода помпы более 500 Вт. - это не радует,даже если он будет питаться токами ШИМ.Так же не прельщает использование не стандартного (оригинального) ремня привода генератора или проставочного ролика,что бы выбрать лишнюю длинну.И как бы не пришлось изготавливать свою (родную) крышку помпы с крыльчаткой,под разные типы двигателей.У многих моделей оных растояние между шкивом насоса и эл.вентилятором радиатора недостаточно для реализации прямого эл.привода.А то ещё придётся делать дополнительную ремённую передачу.Это уж совсем никчему. Это не критика, а всего лиш размышления в слух...
__________________
ВАЗ 11173 Калина с модернизированной КПП. Автозапуск. ДХО Эклипс. Датчик дождя ДДА-25. Бортовой компьютер Мультитроникс VC731. Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC. Доводчики стекол. Камера заднего вида, зеркало со встроенным монитором. Полная вибро/шумо изоляция. Си Би, КВ/УКВ радиостанции с "помошниками". Правильный автозвук. "Купил иномарку - продал родину!" Последний раз редактировалось андрей; 30.06.2009 в 23:11. |
28.01.2011, 20:48 | #9 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 16
|
Пока допридумывался только до электромуфты, включающей помпу при прогреве дв. до определенной температуры. (Наподобие той, что включает компрессор кондиционера в работу). Т.е., ускоряется прогрев дв-ля до раб. темп.
Эл. дв. вешать на помпу не хочется. Но вот если бы можно было менять передаточное отношение от коленвала к помпе. Но пока идей нет. Хотя мысль все равно в голове сидит.
__________________
"Мир без чудес черно-бел!" ММС Паджеро-2, 1991г.в., Пруль, 2,5 ТД. Любой дизель - это ТАНК! |
20.01.2012, 11:30 | #10 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: г.п.Фёдоровский Сургутский район
Сообщений: 19
|
Вот что нарыл : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...24062351/#post
http://www.all4turbo.ru/2011/10/25/c...craig/#respond http://www.shop4race.com/eur_ru/manu...m_store=ltl_ru Но как-то дороговато. Хочется с минимальными переделками и привод поставить прямой на родную помпу. Плюс надо обеспечить в зимний циркуляцию ОЖ через радиатор печки. Последний раз редактировалось SHVP; 20.01.2012 в 11:36. |