Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > Предлагайте новые идеи

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2009, 12:32   #1
Симыч
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 16
По умолчанию Немеханическая помпа

Добрый день всем!
У меня есть мысль: сделать немеханический привод помпы, т.е., к примеру, электродвигатель с плавным изменением оборотов по мере прогрева. Преимущества налицо: обороты (а как следствие, и подача) помпы будут зависеть не от оборотов двигателя, а от температуры.Кроме того, как мне кажется, при такой системе отпадает необходимость применения термостата в большом круге, оставив его только для перекрытия малого при перегреве.
"Пусть бредовая идея, не ругайте сгоряча..."
Жду критику.
Симыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 13:05   #2
MSM.Silich
Силыч
 
Аватар для MSM.Silich
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 602
Отправить сообщение для MSM.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Критики не будет. У нас такие работы идут. Минус пока один - на существующие российские ДВС мощность помпы нужна более 500Вт. Малый круг не нужен по определению.
MSM.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 13:36   #3
Симыч
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 16
По умолчанию

Малый круг полностью исключать нельзя: как же печка?
Симыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 14:22   #4
MSM.Silich
Силыч
 
Аватар для MSM.Silich
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 602
Отправить сообщение для MSM.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

У печки свой круг, он не перекрыт, когда малый совсем закрыт.
MSM.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 14:50   #5
Симыч
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSM.Silich Посмотреть сообщение
У печки свой круг, он не перекрыт, когда малый совсем закрыт.
В таком случае, как будет осуществляться циркуляция через нее? Еще одна помпа, типа дополнительной от Газели, в принципе, решение, но спорное, имхо.
Симыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 22:47   #6
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Имеется ввиду малый круг через теростат.
Печка всегда подключена.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 20:15   #7
Гусев Андрей
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSM.Silich Посмотреть сообщение
Критики не будет. У нас такие работы идут.
Цитата:
Минус пока один - на существующие российские ДВС мощность помпы нужна более 500Вт.
Малый круг не нужен по определению.
А возможно использовать штатную помпу, сделав для неё привод от электродвигателя с управлением по температуре ДВС ? Разумеется потребуются другие ремни для привода генератора и помпы. Зато будет возможность легко восстановить штатную схему привода.
Гусев Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 23:09   #8
андрей
Местный
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: г.Москва. СВАО.
Сообщений: 149
По умолчанию

Да...
Эл.двигатель привода помпы более 500 Вт. - это не радует,даже если он будет питаться токами ШИМ.Так же не прельщает использование не стандартного (оригинального) ремня привода генератора или проставочного ролика,что бы выбрать лишнюю длинну.И как бы не пришлось изготавливать свою (родную) крышку помпы с крыльчаткой,под разные типы двигателей.У многих моделей оных растояние между шкивом насоса и эл.вентилятором радиатора недостаточно для реализации прямого эл.привода.А то ещё придётся делать дополнительную ремённую передачу.Это уж совсем никчему.
Это не критика, а всего лиш размышления в слух...
__________________
ВАЗ 11173 Калина с модернизированной КПП.
Автозапуск.
ДХО Эклипс.
Датчик дождя ДДА-25.
Бортовой компьютер Мультитроникс VC731.
Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC.
Доводчики стекол.
Камера заднего вида, зеркало со встроенным монитором.
Полная вибро/шумо изоляция.
Си Би, КВ/УКВ радиостанции с "помошниками".
Правильный автозвук.
"Купил иномарку - продал родину!"

Последний раз редактировалось андрей; 30.06.2009 в 23:11.
андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 20:48   #9
Симыч
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 16
По умолчанию

Пока допридумывался только до электромуфты, включающей помпу при прогреве дв. до определенной температуры. (Наподобие той, что включает компрессор кондиционера в работу). Т.е., ускоряется прогрев дв-ля до раб. темп.
Эл. дв. вешать на помпу не хочется.
Но вот если бы можно было менять передаточное отношение от коленвала к помпе.
Но пока идей нет. Хотя мысль все равно в голове сидит.
__________________
"Мир без чудес черно-бел!"
ММС Паджеро-2, 1991г.в., Пруль, 2,5 ТД. Любой дизель - это ТАНК!
Симыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:30   #10
SHVP
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: г.п.Фёдоровский Сургутский район
Сообщений: 19
По умолчанию

Вот что нарыл : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...24062351/#post
http://www.all4turbo.ru/2011/10/25/c...craig/#respond
http://www.shop4race.com/eur_ru/manu...m_store=ltl_ru
Но как-то дороговато. Хочется с минимальными переделками и привод поставить прямой на родную помпу. Плюс надо обеспечить в зимний циркуляцию ОЖ через радиатор печки.

Последний раз редактировалось SHVP; 20.01.2012 в 11:36.
SHVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot