|
"Борей"- плавное управление электровентилятором Тишина в салоне, спасение автомобиля от закипания и "термокачки" в пробках |
|
Опции темы |
02.07.2017, 03:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Борей-АВ новый (2017г) вообще не включился.
Провода подключены по схеме, для начала одноконтактный датчик, кроме провода доп реле и кондиционера,они временно изолированы. Включил питание, борей не реагирует, нет теста, даже светодиод с первой секунды включения ни разу не маргнул. Что делать?
Последний раз редактировалось Volgawagen; 02.07.2017 в 03:42. |
02.07.2017, 17:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Мало информации,
Силовые провода подключены? Измерительная масса?
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
02.07.2017, 18:02 | #3 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Да, всё по схеме, всё по цветам из таблицы. Если только цвета проводов отличаются от того,что в таблице,т.е производитель спутал.
|
02.07.2017, 18:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Достаточно прдключить силовой плюс и "силовую" массу, чтоб диод начал мигать.
Она, конечно, не силовая, но потолще измерительной, 0.75 квадратов, вроде
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
02.07.2017, 18:33 | #5 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Но этого не происходит.
|
02.07.2017, 18:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Силовые плюсы на Карлсона и на АКБ не перепутаны?
Маловероятно, что Борей изначально бракованный, их же проверяют... Хотя, помню был случай провод один был не припаян...
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 Последний раз редактировалось Александр К; 02.07.2017 в 18:54. |
03.07.2017, 03:38 | #7 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Нет, не перепутаны! Я в проводке НЕновичёк.
Последний раз редактировалось Volgawagen; 03.07.2017 в 14:04. |
03.07.2017, 07:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Они и сами могли перепутать :-)
На сколько я помню, разница в "силовом" (2.5 квадрата - разве это силовой? ) проводе к +АКБ и + Карлсона - только круглая медная клемма на + к АКБ
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 Последний раз редактировалось Александр К; 03.07.2017 в 10:27. |
05.07.2017, 14:32 | #9 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Оказалось, что производитель перепулал провода по цветам. И не соответсвует описанию.
Паспорт гласит: у кондиционера синий без вариантов, зелёный силовая масса. В реальности на моём блоке оказалось, что Синий -масса датчика, а зелёный -кондиционер. После такого подключения,блок включился, заработал. Проблема,что у производителя нет цветового стандарта по всем проводам, чтоб один цвет на каждый провод всегда и без повторений. Или надо подписывать провода прочными неотрываемыми наклейками нанизанные на провода. |
05.07.2017, 17:22 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
я там выше отметил, тихо , что у "силовой" массы сечение провода чуть побольше, 0.75 по сравнению с сигнальными проводами 0.5, а то, что цвета могут отличаться - раньше они в паспорте писали ....
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
05.07.2017, 17:26 | #11 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Цитата:
Т.к. никаких плюсов в их, типа, "герметичности" без колодок ... не было и нет все равно их силовые провода приходится резать почти под корень (заменяя 4-мя квадратами), а управляющие - иногда наращивать ....
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 Последний раз редактировалось Александр К; 05.07.2017 в 17:55. |
|
06.07.2017, 18:51 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сечение провода с малой разницей -это не ничего не згачитё так как в изоляции эти оба првода у меня одинаковы, измерял внешне, значит у одного изоляция тоньше. А зачищать провод для измерения я не могу и не обязан, ориентиром должен быть чётко указанный цвет или неотрываемые этикетки на провода!!! Последний минус, что официальный представитель здесь на форуме мне до сих пор не отвечает. Последний раз редактировалось Volgawagen; 06.07.2017 в 18:58. |
|
06.07.2017, 18:54 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Цитата:
Да, а под 30А желательно с запасом 4кв.мм. при заказе правильно выбрать или отметить нужные требования. |
|
06.07.2017, 21:25 | #14 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Не знал
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
07.07.2017, 13:53 | #15 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Цитата:
ПС Я им предлагал ее понизить, выкинуть магнитик и датчик холла а вместо них отвести проводок с кнопкой на массу (или без кнопки) тоже не хотят ПС2 небось, в отпуске представитель. потом за чем отвечать, если сам во всем разобрался.
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
|
09.07.2017, 13:15 | #16 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Магнитик не проблема. Постукиваем магнитом как и кнопкой. Проблема в 1 индикаторе с азбукой морзе. Там множество вариантом подмигиваний. Моё предложение было вклеить двух числовой светодиодный индикатор, самый маленький, может показывать все режимы и настройки без путаницы и предполодений, легко настроить, можно пронумеровать все режимы хоть цифрами,хоть буква+цифра.
|
09.07.2017, 23:28 | #17 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
На счет индикации....молчу, возможно это повышение себестоимости....
На морзянку диода давно перестал обращать внимание Тем более, у меня два Борея для разных систем с ОЖ и разного года выпуска, настроенных одинаково (только точка включения разная), а морзянка разная Может, конечно, просто сдвиг по фазе, но, действительно, черт ногу сломит в идентификации этих миганий и подмигиваний А вот на счет переноса управления и индикации - вопрос дешевый и принципиальный. Корпус Борея должен быть установлен, желательно, в сухом, холодном и проветриваемом месте, с минимальной длинной силовых проводов. И далеко не всегда в такие места можно пролезть магнитиком и еще наблюдать при этом мигание диода, На мой взгляд, идеально было бы управление и индикацию вывести отдельно, хоть в салон, а сам "герметичный" блок стационарно ставить в удобном и, возможно, слабодоступном месте.
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 Последний раз редактировалось Александр К; 10.07.2017 в 12:12. |
10.07.2017, 11:58 | #18 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Для примера, как у меня, так вот для перенастройки его надо вытаскивать из крепления, хорошо еще, что только одну гайку открутить....
От блока отпилено все лишнее (под конденсатор внутри), крепежные отверстия углублены и он притянут саморезами к алюминиевой пластине с термопастой (она же герметик)
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
10.07.2017, 12:59 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4
|
Цитата:
Когда сформируется обратная связь об использовании А\К блоков, с колодками, как в старых Бореях, но с залитой компаундом платой и гермовводом, как на новых, будет ясно, насколько это практично\надежно. В большинстве случаев, 2.5 хватает в легковых автомобилях. Толще имеет смысл использовать, если штатная проводка подобного сечения, или вентилятор уж слишком мощный, при этом еще блок необходимо обеспечить эффективным теплоотводом. |
|
10.07.2017, 15:51 | #20 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
К сожалению, обратной связи не будет, т.к, разные пользователи из-за разной коммутации ( по минусу и плюсу)
Гермоввод или вывод - далеко не герметичен, проверено. А залить компаундом можно любую плату...при сборке. Хотя, если по заказу могут припаять силовые в четыре квадрата, то этот вопрос уже не актуален. Теперь на счет управления и индикации, штатная, я так понимаю, сделана под гермоввод, так если ее вообще вывести, будет гораздо надежнее и "герметичнее"
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 Последний раз редактировалось Александр К; 10.07.2017 в 16:09. |