Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "Борей"- плавное управление электровентилятором

"Борей"- плавное управление электровентилятором Тишина в салоне, спасение автомобиля от закипания и "термокачки" в пробках

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2017, 03:37   #1
Volgawagen
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Печаль Борей-АВ новый (2017г) вообще не включился.

Провода подключены по схеме, для начала одноконтактный датчик, кроме провода доп реле и кондиционера,они временно изолированы. Включил питание, борей не реагирует, нет теста, даже светодиод с первой секунды включения ни разу не маргнул. Что делать?

Последний раз редактировалось Volgawagen; 02.07.2017 в 03:42.
Volgawagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 17:34   #2
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Мало информации,
Силовые провода подключены?
Измерительная масса?
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 18:02   #3
Volgawagen
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию

Да, всё по схеме, всё по цветам из таблицы. Если только цвета проводов отличаются от того,что в таблице,т.е производитель спутал.
Volgawagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 18:23   #4
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Достаточно прдключить силовой плюс и "силовую" массу, чтоб диод начал мигать.
Она, конечно, не силовая, но потолще измерительной, 0.75 квадратов, вроде
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 18:33   #5
Volgawagen
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию

Но этого не происходит.
Volgawagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 18:52   #6
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Силовые плюсы на Карлсона и на АКБ не перепутаны?
Маловероятно, что Борей изначально бракованный, их же проверяют...
Хотя, помню был случай провод один был не припаян...
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4

Последний раз редактировалось Александр К; 02.07.2017 в 18:54.
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 03:38   #7
Volgawagen
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию

Нет, не перепутаны! Я в проводке НЕновичёк.

Последний раз редактировалось Volgawagen; 03.07.2017 в 14:04.
Volgawagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 07:13   #8
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Они и сами могли перепутать :-)

На сколько я помню, разница в "силовом" (2.5 квадрата - разве это силовой? ) проводе к +АКБ и + Карлсона - только круглая медная клемма на + к АКБ
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4

Последний раз редактировалось Александр К; 03.07.2017 в 10:27.
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 14:32   #9
Volgawagen
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию

Оказалось, что производитель перепулал провода по цветам. И не соответсвует описанию.
Паспорт гласит: у кондиционера синий без вариантов, зелёный силовая масса.
В реальности на моём блоке оказалось, что Синий -масса датчика, а зелёный -кондиционер. После такого подключения,блок включился, заработал.
Проблема,что у производителя нет цветового стандарта по всем проводам, чтоб один цвет на каждый провод всегда и без повторений. Или надо подписывать провода прочными неотрываемыми наклейками нанизанные на провода.
Volgawagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 17:22   #10
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

я там выше отметил, тихо , что у "силовой" массы сечение провода чуть побольше, 0.75 по сравнению с сигнальными проводами 0.5, а то, что цвета могут отличаться - раньше они в паспорте писали ....
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 17:26   #11
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volgawagen Посмотреть сообщение
Или надо подписывать провода прочными неотрываемыми наклейками нанизанные на провода.
Лучше бы они вернули колодки подключения, как раньше в минусовом Борее.
Т.к. никаких плюсов в их, типа, "герметичности" без колодок ... не было и нет
все равно их силовые провода приходится резать почти под корень (заменяя 4-мя квадратами), а управляющие - иногда наращивать ....
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4

Последний раз редактировалось Александр К; 05.07.2017 в 17:55.
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 18:51   #12
Volgawagen
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
я там выше отметил, тихо , что у "силовой" массы сечение провода чуть побольше, 0.75 по сравнению с сигнальными проводами 0.5, а то, что цвета могут отличаться - раньше они в паспорте писали ....
В паспорте на последней стнанице есть список проводов и возможных цветов. На моём экземпояре ошибка производителя есть! Уже подробно описал!
Сечение провода с малой разницей -это не ничего не згачитё так как в изоляции эти оба првода у меня одинаковы, измерял внешне, значит у одного изоляция тоньше. А зачищать провод для измерения я не могу и не обязан, ориентиром должен быть чётко указанный цвет или неотрываемые этикетки на провода!!!

Последний минус, что официальный представитель здесь на форуме мне до сих пор не отвечает.

Последний раз редактировалось Volgawagen; 06.07.2017 в 18:58.
Volgawagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 18:54   #13
Volgawagen
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
Лучше бы они вернули колодки подключения, как раньше в минусовом Борее.
Т.к. никаких плюсов в их, типа, "герметичности" без колодок ... не было и нет
все равно их силовые провода приходится резать почти под корень (заменяя 4-мя квадратами), а управляющие - иногда наращивать ....
Тут проблем нету. Ничего не мешает заказать блок сразу с проводами 4кв.мм. такое предложение тоже есть. А провода 2.5кв.мм в самый раз для вентиляторов не более 15А мощности.
Да, а под 30А желательно с запасом 4кв.мм. при заказе правильно выбрать или отметить нужные требования.
Volgawagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 21:25   #14
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Не знал
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 13:53   #15
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volgawagen Посмотреть сообщение
В паспорте на последней стнанице есть список проводов и возможных цветов. На моём экземпояре ошибка производителя есть! Уже подробно описал!
Сечение провода с малой разницей -это не ничего не згачитё так как в изоляции эти оба првода у меня одинаковы, измерял внешне, значит у одного изоляция тоньше. А зачищать провод для измерения я не могу и не обязан, ориентиром должен быть чётко указанный цвет или неотрываемые этикетки на провода!!!

Последний минус, что официальный представитель здесь на форуме мне до сих пор не отвечает.
Я сам просто несколько лет назад попадал в такую же ситуацию и тоже просил наклейки, наклеек они принципиально не хотят, неужели они повысят себестоимость?
ПС
Я им предлагал ее понизить, выкинуть магнитик и датчик холла
а вместо них отвести проводок с кнопкой на массу (или без кнопки)
тоже не хотят
ПС2
небось, в отпуске представитель.
потом за чем отвечать, если сам во всем разобрался.
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 13:15   #16
Volgawagen
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию

Магнитик не проблема. Постукиваем магнитом как и кнопкой. Проблема в 1 индикаторе с азбукой морзе. Там множество вариантом подмигиваний. Моё предложение было вклеить двух числовой светодиодный индикатор, самый маленький, может показывать все режимы и настройки без путаницы и предполодений, легко настроить, можно пронумеровать все режимы хоть цифрами,хоть буква+цифра.
Volgawagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 23:28   #17
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

На счет индикации....молчу, возможно это повышение себестоимости....

На морзянку диода давно перестал обращать внимание
Тем более, у меня два Борея для разных систем с ОЖ и разного года выпуска, настроенных одинаково (только точка включения разная), а морзянка разная
Может, конечно, просто сдвиг по фазе, но, действительно, черт ногу сломит в идентификации этих миганий и подмигиваний

А вот на счет переноса управления и индикации - вопрос дешевый и принципиальный.

Корпус Борея должен быть установлен, желательно, в сухом, холодном и проветриваемом месте, с минимальной длинной силовых проводов.
И далеко не всегда в такие места можно пролезть магнитиком и еще наблюдать при этом мигание диода,

На мой взгляд, идеально было бы управление и индикацию вывести отдельно, хоть в салон, а сам "герметичный" блок стационарно ставить в удобном и, возможно, слабодоступном месте.
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4

Последний раз редактировалось Александр К; 10.07.2017 в 12:12.
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 11:58   #18
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Для примера, как у меня, так вот для перенастройки его надо вытаскивать из крепления, хорошо еще, что только одну гайку открутить....




От блока отпилено все лишнее (под конденсатор внутри), крепежные отверстия углублены и он притянут саморезами к алюминиевой пластине с термопастой (она же герметик)
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 12:59   #19
Deeas89
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
Лучше бы они вернули колодки подключения, как раньше в минусовом Борее.
Т.к. никаких плюсов в их, типа, "герметичности" без колодок ... не было и нет
все равно их силовые провода приходится резать почти под корень (заменяя 4-мя квадратами), а управляющие - иногда наращивать ....
Плюсы есть у обоих вариантов - с колодками пользователь сам с проводами разбирается, как ему захочется, а уже впаянные провода лучше в плане надежности и простоты установки (в большинстве случаев).

Когда сформируется обратная связь об использовании А\К блоков, с колодками, как в старых Бореях, но с залитой компаундом платой и гермовводом, как на новых, будет ясно, насколько это практично\надежно.

В большинстве случаев, 2.5 хватает в легковых автомобилях. Толще имеет смысл использовать, если штатная проводка подобного сечения, или вентилятор уж слишком мощный, при этом еще блок необходимо обеспечить эффективным теплоотводом.
Deeas89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 15:51   #20
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

К сожалению, обратной связи не будет, т.к, разные пользователи из-за разной коммутации ( по минусу и плюсу)

Гермоввод или вывод - далеко не герметичен, проверено.
А залить компаундом можно любую плату...при сборке.
Хотя, если по заказу могут припаять силовые в четыре квадрата, то этот вопрос уже не актуален.


Теперь на счет управления и индикации, штатная, я так понимаю, сделана под гермоввод, так если ее вообще вывести, будет гораздо надежнее и "герметичнее"
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4

Последний раз редактировалось Александр К; 10.07.2017 в 16:09.
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot