|
"Борей"- плавное управление электровентилятором Тишина в салоне, спасение автомобиля от закипания и "термокачки" в пробках |
|
Опции темы |
01.12.2016, 03:23 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Spb
Сообщений: 4
|
И опять про 2х контактный ДТ
Добрый день!
Нужно подключить Борей АВ к автономному ДТ. В авто отдельного датчика для приборки нет. Приборка берет данные по шине от компьютера двс. Какой будет наиболее правильный метод подключения? 1. Подать 12в на контакт 1. Сигнал датчика температуры Борея подключить на контакт 2. Измерительную массу Борея на двигатель. 2. 12в и Борей подключить на контакт 1, измерительную массу Борея на контакт 2. Или нужно было покупать Борей-КВ с отдельным питанием контроллера? Последний раз редактировалось Qbass; 01.12.2016 в 12:54. |
01.12.2016, 20:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
ИМХО, подобрать резистор, чтобы с него на ДТ поступало 10В при включенном зажигании (не обязательно, но желательно)
С этого же плюсового контакта брать управляющий сигнал на Борей. Минусы с Борея и ДТ объединить и посадить на массу. ПС А куда датчик всунешь? Очень желательно в малый контур, до термостата. ПС2 А ты уверен, что это термореле а не "микросхема" LM335Z или DS18S20 как-то не привык я к ДТ с такими проводками подключения
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 Последний раз редактировалось Александр К; 01.12.2016 в 20:09. |
01.12.2016, 20:19 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Spb
Сообщений: 4
|
Спасибо за комментарии.
Датчик в малый контур никуда не впихнуть. Будет стоять, точнее уже стоит на патрубке от термостата к радиатору. Это точно датчик. Был в комплекте с другим контроллером заграничным, который проработал неделю, а потом поднял белый флаг. Поскольку уже все стоит на машине, хочется использовать именно его. Ну или подключаться с мозгам двс, но как-то не хочется их трогать. |
01.12.2016, 20:24 | #4 | |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Цитата:
Возможны варианты: 1) Подать на контакт 1 питание +12В через резистор 300 Ом. К этому же контакту подключить провод "Сигнал ДТ" от "Борея". Второй контакт подключить на массу, желательно в точке крепления провода "Измерительная масса". При этом вы получаете датчик 1-го типа. 2) Подать на контакт 1 питание +5В через резистор 1 кОм от дополнительного стабилизатора питания. К этому же контакту подключить провод "Сигнал ДТ" от "Борея". Второй контакт подключить на массу, желательно в точке крепления провода "Измерительная масса". При этом вы получаете датчик 2-го типа. 3) Приобрести блок "Силичъ-Борей-КВ-1" и подключить датчик непосредственно к нему. |
|
01.12.2016, 20:28 | #5 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Spb
Сообщений: 4
|
все понятно. спасибо.
|
01.12.2016, 20:31 | #6 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Цитата:
Измерь на нем сопротивление при комнатной температуре и при близкой к кипению, чтобы убедиться. А какие проблемы к ДТ от ЭБУ подключиться? Точнее, проблемы могут быть для Борея (например, двойная шкала, типа, для точности) а для ЭБУ проблем точно не будет. После термостата....только, если деваться больше не куда ... боюсь, плавного регулирования не получится...
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
|
02.12.2016, 10:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Если уже стоит тройник с датчиком....
я бы вот такой индикатор (подчеркиваю, цифровой) прикупил http://www.12vi.ru/768/907/ Из твоего датчика внутренности выкинул и засунул этот на термопасту. Будешь просто мониторить точную температуру ОЖ при открытом термостате
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
02.12.2016, 12:07 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Spb
Сообщений: 4
|
Цитата:
На ДТ мозгов авто цеплять не очень правильно, т.к. у него две карты температуры, для прогретого и не прогретого двигателя. Здесь даже была тема отдельная по этому вопросу. Jeep 5.2. |
|
02.12.2016, 14:05 | #9 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Цитата:
На счет двух карт - убедительно. Тогда можно в отвод на печку врезаться, в малый круг до термостата
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
|