|
"Борей"- плавное управление электровентилятором Тишина в салоне, спасение автомобиля от закипания и "термокачки" в пробках |
|
Опции темы |
09.05.2016, 09:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
|
Перестал работать.
Добрый день. Меняли в сервисе двигатель и теперь Борей-АВ не работает. Проводку проверил. При выключенном зажигании отображает настройки как и положено. При включении зажигания начинает моргать
https://youtu.be/rCNg1R-SIlY Если при включенном зажигании снять клемму вентилятора, то напряжение на плюсовом проводе вентилятора 8-10 вольт постоянно. Если клемму одеть, вентилятор всё-равно не крутится. Похоже на слабый ток, но контакты все хорошие. При выключенном зажигании напряжения на клемме нет. Штатная система работает исправно. Последний раз редактировалось Дмитрий_Р; 10.05.2016 в 20:29. |
10.05.2016, 20:51 | #2 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Очень странная индикация. Такое впечатление, что блок не получает нормального питания. Возможно внутренний стабилизатор неисправен.
Сначала проверьте все контакты, особенно по питанию и массам. |
10.05.2016, 22:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
Еще бы на ДТ напряжение померить, может вместе с двигателем сменили и ЭБУ и новый на датчик подает уже не постоянное напряжение
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
11.05.2016, 12:50 | #4 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
|
Сейчас подключение такое:
Измерительная масса к (В) Сигнальный провод к (С) По идее нужно измерительную массу кинуть на кузов, а сигнал брать с (В) ? Последний раз редактировалось Дмитрий_Р; 11.05.2016 в 12:52. |
11.05.2016, 18:09 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
|
А ты тестером напряжение на этом ДТ можешь измерить?
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20 Наддув Итоном М65. 0.55бара ГБО BRC4 |
11.05.2016, 19:04 | #6 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
|
В общем заработал. Подключил как и предполагал.... и кажется мне что второй раз наступаю на одни и те же грабли. А мастера в сервисе увидели изоленту на неиспользуемом проводе (С) и к нему подключили.
|
12.09.2016, 01:56 | #7 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
|
Не долго меня радовала эта преблуда.Работала а потом проста перестала.Моргает одна длинная и одна короткая.Разобрал и почуел запаш,попробовал проводки и один просто выволился с схемы.Жалко просто деньги.А так ей был очень доволен
|
04.08.2017, 14:23 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
|
Добрый день. Помер блок. При включении зажигания начинает крутить на 75% постоянно. Контакты перепроверены. Сброс настроек не помогает. Внутри цвет проводов говорит о постоянном перегреве устройства, хотя он всегда висел на вентиляторе. Его реально починить?
Цитата:
|
|