10.06.2013, 17:38 | #1 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 4
|
ДХО - проблема
Установил ЭКЛИПС на Ваз-21144. Перепрограммировал уровень выходного среднеквадратичного напряжения на лампах дальнего света на максимальное значение.
Останавливает инспектор ГАИ: -"Вы не включили ближний свет, едете с габаритами". Отвечаю: -"Это у меня ДХО". Инспектор: -"яркость недостаточная - включите ближний!". Дома решил разобраться. Проверил индикацию - 1 вспышка синего светодиода, 5 вспышек зеленого светодиода, 1 вспышка синего светодиода, 5 вспышек зеленого светодиода, ... вроде все нормально. Взял стрелочный вольтметр, замерил напряжение на лампах дальнего света в режиме ДХО: - 3v (три вольта) !!! А должно быть где-то около 8.4v. Прошу подсказать в чем может быть причина. Или ДХО глючит, или монтаж неправильный, или еще что-нибудь? |
10.06.2013, 20:01 | #2 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Для дальнего света вообще-то 30% (3В) достаточно, иначе может слепить. Ну да ладно. По индикации должно быть действительно 70%. Попробуйте перепрограммировать ДХО, при этом обратите внимание: меняется ли яркость ламп в процессе настройки. Если не меняется, то что-то с ДХО. Можете воспользоваться правом на гарантийный ремонт.
|
12.06.2013, 11:56 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 4
|
Цитата:
Может ли быть причиной неправильный монтаж? |
|
14.06.2013, 12:06 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 4
|
Цитата:
В чем может быть причина? |
|
17.06.2013, 14:43 | #5 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 4
|
Не дождался ответа от разработчиков с подсказкой о возможной причине недостаточной яркости ламп в режиме ДХО. поэтому решил искать причину самостоятельно. Действовал так:
1. Устройтво ЭКЛИПС в режим программирования входит, режим программирования функционирует, следовательно само устройство скорее всего работоспособно... 2. проверил монтаж, выполненный электриками в подкапотном пространстве. Все соединения сделаны в соответствии со схемой в инструкции, прилагаемой к ЭКЛИПС"у... 3. Решил проверить напряжение на входе и на выходе силового ключа устройства. Вот что получилось: - на входе 11.8v, - на выходе (зеленый с синей полоской) 6.5v!!! А на лампы-то дальнего света в режиме ДХО доходит всего 3v!!!, т.е. падение напряжения 3.5v!!! Полез под капот, потрогал провод, идущий от выхода силового ключа до ламп дальнего света, а он ГОРЯЧИЙ!!! Вот где оказалась "зарытая собака" - эти электрики на СТО с кривыми руками поставили тоненький "китайский" проводок вместо указанного в инструкции провода сечением 1,5 мм2. После замены провода работа ЭКЛИПС"а полностью соответствует техническим параметрам. |
17.06.2013, 19:05 | #6 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
К Китайским проводам надо относится с осторожностью. Сталкивались с ситуацией, когда сопротивление такого провода доходило до 1 Ом.
|