Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "СилычЪ"- автоматический октан-корректор

"СилычЪ"- автоматический октан-корректор Достоинства инжекторного двигателя - карбюраторному

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2010, 10:56   #41
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

по интернету заказываем.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 11:33   #42
Игорррь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
По умолчанию

ну ладно, с трамблёром я разобрался, НО он магнитоэлектрический или как там его... вобщем без датчика Хола. НО опять таки мне подсказали, что куда мона припаять, чтоб снимать сигнал идентичный датчику Хола.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: АОК цепляется к датчику хола одним проводом? и это нужно, посути, чтобы определить частоту колебаний (меандр 0/+12), да?
__________________
ГАЗ-310221 (легк. универсал), 2000 г.в., дв. 402.20, карб. - мой самый любимый корабль!
Игорррь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 01:50   #43
Игорррь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
По умолчанию

благодарю за молниеносный ответ)))
__________________
ГАЗ-310221 (легк. универсал), 2000 г.в., дв. 402.20, карб. - мой самый любимый корабль!
Игорррь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 18:06   #44
sofronovev
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Ямало-Ненецкий АО
Сообщений: 2
По умолчанию

А с такой системой зажигания силыч можно подружить?
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1151
sofronovev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 23:13   #45
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Я уже устал отвечать, а никто так реально не стал ставить. можно сделать проще. Взять трамблер от Оки, Силыч и модуль зажигания для инж. ВАЗ2110.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 00:24   #46
Игорррь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
По умолчанию

Проще тогда купить новый двигатель...
ПОВТОРЮСЬ: на пятой лапке микросхемы коммутатора 131.3734 сигнал идентичный как у ДХ (меандр 0/+12В). этого хватит для АОК?
__________________
ГАЗ-310221 (легк. универсал), 2000 г.в., дв. 402.20, карб. - мой самый любимый корабль!
Игорррь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 00:35   #47
MSM.Silich
Силыч
 
Аватар для MSM.Silich
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 602
Отправить сообщение для MSM.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорррь Посмотреть сообщение
на пятой лапке микросхемы коммутатора 131.3734 сигнал идентичный как у ДХ (меандр 0/+12В). этого хватит для АОК?
Выводите, готовьте место под АОК. Подъедете, поставим-посмотрим...
MSM.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 14:32   #48
sofronovev
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Ямало-Ненецкий АО
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alv.Silich Посмотреть сообщение
Я уже устал отвечать, а никто так реально не стал ставить. можно сделать проще. Взять трамблер от Оки, Силыч и модуль зажигания для инж. ВАЗ2110.
а ссылку можно? или поподробнее.
sofronovev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 10:20   #49
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

модуль зажигания ВАЗ2110 состоит из 2-х коммутаторов и 2-х сдвоенных катушек зажигания. Искра подается сразу в 2 цилиндра.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 22:24   #50
sapun
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: ХМАО Тюм.обл. г.Сургут
Сообщений: 2
По умолчанию

У мен вопрос, слышали ли вы о зажигании Михайлова???

У меня на УАЗе ДВС 417 с таким зажиганием, можно ли подружить СИЛЫЧЪ с этим зажиганием???

В трамблере стоит 1 датчик хола, но система имеет 2 каммутатора и 2 катушки.
sapun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 10:51   #51
Alex3101
Местный
 
Аватар для Alex3101
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 551
Отправить сообщение для Alex3101 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex3101 с помощью Skype™
По умолчанию

Sapun, а зачем в такое зажигание октан корректор? Вроде оно и так все умеет
__________________
Инструкцию читают, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело...
Alex3101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 14:52   #52
MSM.Silich
Силыч
 
Аватар для MSM.Silich
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 602
Отправить сообщение для MSM.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapun Посмотреть сообщение
У мен вопрос, слышали ли вы о зажигании Михайлова???

У меня на УАЗе ДВС 417 с таким зажиганием, можно ли подружить СИЛЫЧЪ с этим зажиганием???

В трамблере стоит 1 датчик хола, но система имеет 2 каммутатора и 2 катушки.
Слышали. Поскольку нет собственного опыта-комментировать не могу.
СилычЪ корректирует относительно стандартного трамблера, поэтому в ином случае может и не работать.

Михайлов и МПСЗ - это системы, практически полностью изменяющие штатное оборудование, это ни "плохо", ни "хорошо", это "по-другому".

Силыч проектировался на принципе минимального вмешательства в штатную систему, с ним Вы сможете перейти на штатную в течение 1минуты. Мы претендовали на нишу тех водителей, кто хочет применить решение с минимальным вмешательством в штатную систему и получить эффект 3-5% и не хочет полностью переделать штатную и получить 4-6%.

Под 2 коммутатора и 2 катушки есть вариант применения 2Силычей без бегунка в трамблере. Отпишитесь с этим на почту.
MSM.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 21:57   #53
sapun
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: ХМАО Тюм.обл. г.Сургут
Сообщений: 2
По умолчанию

Почему хочу поменять или внедрить, просто оч большая детонация когда глушу мотор.

Со свечами уже заморачивался, особо разнецы не заметил.

Более подробно куда отписаться???
sapun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 13:33   #54
svsru
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapun Посмотреть сообщение
Почему хочу поменять или внедрить, просто оч большая детонация когда глушу мотор.

Со свечами уже заморачивался, особо разнецы не заметил.

Более подробно куда отписаться???
Это не детонация, а калильное зажигание.
Причины:
- перегрев двигателя (бедная смесь,
; регулировка клапанов; ...)
- большой нагар в цилиндрах
- отсутствие клапана ЭПХХ
- несоответствие калильного числа свечей
- и др.
svsru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 12:02   #55
ded_mad
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 6
По умолчанию

А/м УАЗ 31512, двигатель 4178, зажигание АТЭ-2 (д. Холла). Насколько хорошо уживаются с АОК? Положительный эффект будет?
ded_mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 14:47   #56
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

АОК Силыч для датчика Холла и разработан. Эффект будет. Более подробно в разделе на сайте.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 20:24   #57
X Street
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 3
По умолчанию

Доброго времени суток! В нескольких ветках форума проскакивала информация о том что версию для магнитного датчика, к сожалению, сняли с производства, но двигатель ЗМЗ-402, на мой взгляд, наиболее склонный к детонации среди отечественных двигателей, и Силыч для него по-прежнему актуален. Насколько реально получить версию "М" в нынешнее время? Может быть, есть схема согласующей цепи "от производителей"? Система автозапуска и Садко уверенно кушают сигнал индукционного датчика через токоограничивающий резистор
X Street вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:07   #58
ashtmb
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: lip
Сообщений: 4
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу выше на который так ответа не последовало, так как тема тоже актуальна:
Есть ли версия для магнитного датчика? Если есть, то насколько оправдана установка АОК на него, насколько надежна конструкция?

(Не так давно купил хороший доргой трамблер с магнитным датчиком, и еще раз менять его уже не буду).
__________________
УАЗ-31519, Силыч: Борей + Аргест.
ashtmb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:20   #59
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Версия для магнитного датчика снята с производства. Можно использовать версию для датчика Холла, но проблема в том, что магнитный датчик формирует колоколообразный импульс с пологими фронтами, поэтому привязка к фронту формирователя выходного сигнала может зависеть от помеховой составляющей. Попробовать можете, но в случае нестабильной работы придется городить дополнительные фильтры по питанию или ставить входной формирователь. Возможно у нас дойдут руки до разработки новой версии устройства, тогда обязательно учтем ваши пожелания.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:40   #60
al_dr77
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 23
По умолчанию

Ваз 2106, дв.1,6 Газовое оборудование. Электронное зажигание.
Вопрос, как работает АОК с ГБО? Все подключено по инструкции. УОЗ поднял на 6-8гр.
1) АОК при работе на бензине будет обнулять УОЗ установленный ранее ?
2) При работе на газе, АОК возвращает в перноначальное положение УОЗ ?
al_dr77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot