|
"СилычЪ"- автоматический октан-корректор Достоинства инжекторного двигателя - карбюраторному |
|
Опции темы |
07.01.2010, 10:56 | #41 |
Местный
|
по интернету заказываем.
|
14.01.2010, 11:33 | #42 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
ну ладно, с трамблёром я разобрался, НО он магнитоэлектрический или как там его... вобщем без датчика Хола. НО опять таки мне подсказали, что куда мона припаять, чтоб снимать сигнал идентичный датчику Хола.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: АОК цепляется к датчику хола одним проводом? и это нужно, посути, чтобы определить частоту колебаний (меандр 0/+12), да?
__________________
ГАЗ-310221 (легк. универсал), 2000 г.в., дв. 402.20, карб. - мой самый любимый корабль! |
20.01.2010, 01:50 | #43 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
благодарю за молниеносный ответ)))
__________________
ГАЗ-310221 (легк. универсал), 2000 г.в., дв. 402.20, карб. - мой самый любимый корабль! |
02.02.2010, 18:06 | #44 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Ямало-Ненецкий АО
Сообщений: 2
|
А с такой системой зажигания силыч можно подружить?
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1151 |
03.02.2010, 23:13 | #45 |
Местный
|
Я уже устал отвечать, а никто так реально не стал ставить. можно сделать проще. Взять трамблер от Оки, Силыч и модуль зажигания для инж. ВАЗ2110.
|
09.02.2010, 00:24 | #46 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
|
Проще тогда купить новый двигатель...
ПОВТОРЮСЬ: на пятой лапке микросхемы коммутатора 131.3734 сигнал идентичный как у ДХ (меандр 0/+12В). этого хватит для АОК?
__________________
ГАЗ-310221 (легк. универсал), 2000 г.в., дв. 402.20, карб. - мой самый любимый корабль! |
09.02.2010, 00:35 | #47 |
Силыч
|
Выводите, готовьте место под АОК. Подъедете, поставим-посмотрим...
__________________
'СиличЪ' - Интеллектуальный тюнинг автомобиля |
10.02.2010, 14:32 | #48 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Ямало-Ненецкий АО
Сообщений: 2
|
|
11.02.2010, 10:20 | #49 |
Местный
|
модуль зажигания ВАЗ2110 состоит из 2-х коммутаторов и 2-х сдвоенных катушек зажигания. Искра подается сразу в 2 цилиндра.
__________________
"СиличЪ" - Интеллектуальный тюнинг автомобиля |
26.02.2010, 22:24 | #50 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: ХМАО Тюм.обл. г.Сургут
Сообщений: 2
|
У мен вопрос, слышали ли вы о зажигании Михайлова???
У меня на УАЗе ДВС 417 с таким зажиганием, можно ли подружить СИЛЫЧЪ с этим зажиганием??? В трамблере стоит 1 датчик хола, но система имеет 2 каммутатора и 2 катушки. |
27.02.2010, 10:51 | #51 |
Местный
|
Sapun, а зачем в такое зажигание октан корректор? Вроде оно и так все умеет
__________________
Инструкцию читают, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело... |
27.02.2010, 14:52 | #52 | |
Силыч
|
Цитата:
СилычЪ корректирует относительно стандартного трамблера, поэтому в ином случае может и не работать. Михайлов и МПСЗ - это системы, практически полностью изменяющие штатное оборудование, это ни "плохо", ни "хорошо", это "по-другому". Силыч проектировался на принципе минимального вмешательства в штатную систему, с ним Вы сможете перейти на штатную в течение 1минуты. Мы претендовали на нишу тех водителей, кто хочет применить решение с минимальным вмешательством в штатную систему и получить эффект 3-5% и не хочет полностью переделать штатную и получить 4-6%. Под 2 коммутатора и 2 катушки есть вариант применения 2Силычей без бегунка в трамблере. Отпишитесь с этим на почту.
__________________
'СиличЪ' - Интеллектуальный тюнинг автомобиля |
|
01.03.2010, 21:57 | #53 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: ХМАО Тюм.обл. г.Сургут
Сообщений: 2
|
Почему хочу поменять или внедрить, просто оч большая детонация когда глушу мотор.
Со свечами уже заморачивался, особо разнецы не заметил. Более подробно куда отписаться??? |
03.03.2010, 13:33 | #54 | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 3
|
Цитата:
Причины: - перегрев двигателя (бедная смесь, ; регулировка клапанов; ...) - большой нагар в цилиндрах - отсутствие клапана ЭПХХ - несоответствие калильного числа свечей - и др. |
|
20.03.2010, 12:02 | #55 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 6
|
А/м УАЗ 31512, двигатель 4178, зажигание АТЭ-2 (д. Холла). Насколько хорошо уживаются с АОК? Положительный эффект будет?
|
22.03.2010, 14:47 | #56 |
Местный
|
АОК Силыч для датчика Холла и разработан. Эффект будет. Более подробно в разделе на сайте.
__________________
"СиличЪ" - Интеллектуальный тюнинг автомобиля |
29.09.2012, 20:24 | #57 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 3
|
Доброго времени суток! В нескольких ветках форума проскакивала информация о том что версию для магнитного датчика, к сожалению, сняли с производства, но двигатель ЗМЗ-402, на мой взгляд, наиболее склонный к детонации среди отечественных двигателей, и Силыч для него по-прежнему актуален. Насколько реально получить версию "М" в нынешнее время? Может быть, есть схема согласующей цепи "от производителей"? Система автозапуска и Садко уверенно кушают сигнал индукционного датчика через токоограничивающий резистор
|
20.11.2012, 12:07 | #58 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: lip
Сообщений: 4
|
Присоединяюсь к вопросу выше на который так ответа не последовало, так как тема тоже актуальна:
Есть ли версия для магнитного датчика? Если есть, то насколько оправдана установка АОК на него, насколько надежна конструкция? (Не так давно купил хороший доргой трамблер с магнитным датчиком, и еще раз менять его уже не буду).
__________________
УАЗ-31519, Силыч: Борей + Аргест. |
20.11.2012, 21:20 | #59 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Версия для магнитного датчика снята с производства. Можно использовать версию для датчика Холла, но проблема в том, что магнитный датчик формирует колоколообразный импульс с пологими фронтами, поэтому привязка к фронту формирователя выходного сигнала может зависеть от помеховой составляющей. Попробовать можете, но в случае нестабильной работы придется городить дополнительные фильтры по питанию или ставить входной формирователь. Возможно у нас дойдут руки до разработки новой версии устройства, тогда обязательно учтем ваши пожелания.
|
09.02.2013, 23:40 | #60 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 23
|
Ваз 2106, дв.1,6 Газовое оборудование. Электронное зажигание.
Вопрос, как работает АОК с ГБО? Все подключено по инструкции. УОЗ поднял на 6-8гр. 1) АОК при работе на бензине будет обнулять УОЗ установленный ранее ? 2) При работе на газе, АОК возвращает в перноначальное положение УОЗ ? |