Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > Предлагайте новые идеи

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2009, 17:38   #1
Evgen
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 8
По умолчанию Блок управления замком зажигания

Есть не новая идея по переделки замка зажигания на кнопку..
По типу такой

По роду деятельности занимаюсь ремонтом и доводкой машин...
Есть потребность в данном устройстве... Купить готовое на территории России оказалось нереально... Я так понимаю на данном форуме есть люди способные реализовать само устройство и прошивочку к нему..
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 22:17   #2
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
Есть не новая идея по переделки замка зажигания на кнопку..
По типу такой

По роду деятельности занимаюсь ремонтом и доводкой машин...
Есть потребность в данном устройстве... Купить готовое на территории России оказалось нереально... Я так понимаю на данном форуме есть люди способные реализовать само устройство и прошивочку к нему..
Это несложно сделать на 1 реле. Что тут разрабатывать?
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 01:20   #3
Evgen
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alv.Silich Посмотреть сообщение
Это несложно сделать на 1 реле. Что тут разрабатывать?
В оригинале бы хотелось некое устройство на МК, со следующими параметрами..
3 силовых ключа...
три аналоговых входа...плюс один для сигнала тахометра..
плюс два выхода для индикации работы...
Плюс ко всему некий алгоритм работы устройства...
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 09:56   #4
MSM.Silich
Силыч
 
Аватар для MSM.Silich
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 602
Отправить сообщение для MSM.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Вот с моей точки зрения:
1. Алгоритм появления зажигания на серийных машинах изменять не логично, ключ повернул(кнопку нажал) - зажигание (или стартер) появилось. Поправьте...
2. 3 силовых ключа - куда? с каким назначением, отсюда алгоритм их работы...
3. выход (или вход?) тахометра - зачем, ведь изменять его показания никому не нужно?...
4. с индикацией понятно будет после появления алгоритма работы.

Нужна идея-изюминка: девайс будет отличаться от штатной схемы тем, что (центральная особенность)... Дополнительно к этому: (все ост особенности)

Если девайс не потребует больших программных работ или вобще процессора не будет, его можно будет выложить готовый (в чертежах) в "самоделкине", чтобы народ повторял Вашу идею, но даже и для этого надо понять, что это интересно достаточно БОЛЬШОМУ кругу пользователей.

Возьмите на себя, Evgen, инициативу по сколачиванию такой группы заинтересованных. Они и идею отшлифуют, отметут лишние функции, добавят забытые. Можно для этого организовать опрос в этой теме и пригласить еще и с других форумов народ (там будет гораздо больше критики, чем у людей с нашего форума, а это полезно в данном случае)
MSM.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 13:05   #5
Evgen
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 8
По умолчанию

1. устройство заменяет собой замок зажигания...нет ключа...есть только кнопка..
2. 1-ACC, 2-IGN, 3-START...
3. Конечно вход тахометра..(защита стартера)...
4. ну с индикацией всё понятно...
..ещё вход для микрика ручника, для микрика педали сцепления...ну и собственно вход самой "кнопки"..

Алгоритм примерно следующий... Машина на ручнике..нажатие на кнопку включается 2-IGN, задержка(в оригинале программируемая), 3-START( несколько попыток(с программируемым временем и интервалом)..частота тахометра превысила заданый порог..3-START-off..

Через заданый интервал после запуска включается 1-ACC...
Если машина заглохла в движении...нажатие на сцепление отключает 1-ACC и запускает 3-START до превышения заданного порога сигнала тахометра, но не более 15сек.....
плюс неплохо бы было иметь вход датчика температуры..чтоб менять задержку включения 1-ACC..
Ну а длительное нажатие на кнопку всё выключает..

Примерно так...
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 23:04   #6
андрей
Местный
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: г.Москва. СВАО.
Сообщений: 149
По умолчанию

Лично мне кажется,что штатные замки зажигания вполне справляются со своей задачей.И предложенное выше усложнение конструкции излишне.Тем более,что на штатный замок возложенна и противоугонная функция,типпа блокировки рулевого вала и пусть не высокой,но всё же криптосекретности самого целиндрового механизма.
__________________
ВАЗ 11173 Калина с модернизированной КПП.
Автозапуск.
ДХО Эклипс.
Датчик дождя ДДА-25.
Бортовой компьютер Мультитроникс VC731.
Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC.
Доводчики стекол.
Камера заднего вида, зеркало со встроенным монитором.
Полная вибро/шумо изоляция.
Си Би, КВ/УКВ радиостанции с "помошниками".
Правильный автозвук.
"Купил иномарку - продал родину!"
андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 23:57   #7
Evgen
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 8
По умолчанию

Ну на самом деле устройство необходимо на авто без замка зажигания...и ни о какой защите авто речь не идёт... Я здесь написал с той целью, чтоб мне помогли реализовать, не бесплатно, данной устройство..
Лично мне кажется излишним установка всевозможных октан корректоров, автозапусков для карба...и.т.д.. Проще и дешевле инжектор поставить...и настроить как душе угодно..а не вспоминать технологии 50х.. Ни кого не хотел обидеть...
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 19:06   #8
Гусев Андрей
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 37
По умолчанию

О вкусах конечно не спорят. Если бы я решил что-нибудь изменить в работе замка зажигания, то сделал бы следующее:
1. Штатный замок оставил бы как обманушку для начинающего угонщика, со штатными проводами, уходящими в общий жгут.
2. Провода, включающие стартер можно вывести на кнопку, обязательно со схемой защиты от включения при работающем ДВС.
3. Провода, включающие зажигание, подключил бы к автономному контроллёру (такие стоят на подъездах) . Под руками есть ''IRON LOGIC''. Его параметры:
Рабочее напряжение-12v.
Ток потребления в Д.Р.-4мА.
Ток коммутации-до 5А.
Рабочая температура-от -40 до +50, при влажности не более 90%.
Выход- МДП-транзистор.
Режим ''триггер''(это когда при первом прикосновении включается, при втором выключается)
Порядок работы мне представляется следующий:
1.Подносишь магнитный ключ к коннектору (такая штучка, похожая на кнопку от звонка) - этим включаешь зажигание.
2.Нажимаешь на кнопку стартера - запускаешь ДВС. Схему защиты сделал бы по принципу индикаторной лампочки заряда аккумулятора. Что бы после запуска ДВС, напряжение с кнопки "Cтартера'' снималось.
3. Для остановки ДВС ещё раз подносишь ключ к коннектору - выключаешь зажигание.
В плюсы такой системы отнесу следующее:
1.Всё необходимое для изготовления уже есть в свободной продаже. Цены сказать не могу, но не думаю, что очень дорого. Главное- было бы желание.
2.Не требуется специальной прошивки программирования. Контроллёр уже штатно прошит. От него требуется только запомнить ключи, что является его пользовательской функцией, расписанной в руководстве.
3.Повышается угоноустойчивость автомобиля, хотя бы потому, что не оставишь ключи в замке зажигания. Правда их лучше держать под рукой, если не отключать функцию блокировки вала рулевого колеса.
Да и магнитный ключ сразу не подберёшь, и "заноза'', выбивающая штатный замок, бесполезна в этом случае. Возиться с нестандартной схемой угонщик тоже вряд ли захочет.
4.Если концы проводов штатной и этой схемы сразу же разделать в одинаковые колодки разъёмов, и разместить всё это в более-менее доступном месте, то вернуться к старой схеме будет очень просто.
Минусы такого устройства лучше обсудить по мере их обнаружения, с заинтересовавшимися лицами.
Это просто фантазия на предложенную тему. Лично мне более интересны для практического применения изделия наподобии автоматических жалюзи или АОКа. Хотя тема замка зажигания более интересна, нежели обсуждение каких-нибудь наклеек.
Гусев Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 19:31   #9
андрей
Местный
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: г.Москва. СВАО.
Сообщений: 149
По умолчанию

Существенный минус в описываемом выше алгоритме работы электронного запуска (ключа) мне видится в невозможности экстренного выключения зажигания.Пока найдёш,поднесёш "таблетку".А вдруг пожар под капотом,или залипло тяговое релле стартёра,да малоли что.В этом случае необходимо оперативно снять питание с цепи зажигания,релле стартёра,салонного отопителя,обогрева заднего стекла и.т.п.
Так же,если машина заглохла при движении,как быстро завести мотор?Опять доставать "таблетку",прикладывать её,потом нажимать кнопку стартёра?
__________________
ВАЗ 11173 Калина с модернизированной КПП.
Автозапуск.
ДХО Эклипс.
Датчик дождя ДДА-25.
Бортовой компьютер Мультитроникс VC731.
Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC.
Доводчики стекол.
Камера заднего вида, зеркало со встроенным монитором.
Полная вибро/шумо изоляция.
Си Би, КВ/УКВ радиостанции с "помошниками".
Правильный автозвук.
"Купил иномарку - продал родину!"
андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 01:05   #10
Гусев Андрей
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей Посмотреть сообщение
Существенный минус в описываемом выше алгоритме работы электронного запуска (ключа) мне видится в невозможности экстренного выключения зажигания.Пока найдёш,поднесёш "таблетку".А вдруг пожар под капотом,или залипло тяговое релле стартёра,да малоли что.В этом случае необходимо оперативно снять питание с цепи зажигания,релле стартёра,салонного отопителя,обогрева заднего стекла и.т.п.
Так же,
Цитата:
если машина заглохла при движении
,как быстро завести мотор?Опять доставать "таблетку",прикладывать её,потом нажимать кнопку стартёра?
На мой взгляд достаточно будет нажать на кнопку ''стартера'', т.к. зажигание в этой ситуации останется включенным, а при не работающем ДВС контакты кнопки снова окажутся под напряжением. Так же как и в штатном исполнении достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Просто защиту от непреднамеренного включения стартера нужно устроить таким образом, чтобы она не требовала выключения-включения зажигания. По сути дела это просто переключающее реле, которое срабатывает на появление-пропадание зарядки аккумулятора. Как лампочка на панели приборов. Двигатель завёлся- погасла ( реле-выключилось) , двигатель заглох-загорелась (реле включилось).

А при аварийной ситуации не всегда помогает даже снятие минуса с клеммы аккумулятора. При пожаре под капотом проводка слипается так, что возникают самые непредсказуемые замыкания. Своими глазами видел, как горела ''Волга''. На выключение ключом реагировать перестала сразу, ешё и стартер при этом включился, двигатель заглушили только когда сорвали ВВ-провода. Зрелище было ещё то, но ремонт машины ограничился только заменой проводки и стартера.
Гусев Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 03:05   #11
Evgen
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 8
По умолчанию

Хорошо...выдохнул...попробую объяснить по другому...мне устройство необходимо для нестандартных авто..корчей..по русски.. постройкой которых я занимаюсь..
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 23:28   #12
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

В рамках проекта мультиплекной электропроводки этот вопрос давно проработан.
Производить отдельно для вторичного рынка просто невыгодно.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:21   #13
Bivali
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4
По умолчанию

По поводу запутать угонщиков не получится!!!! я когда занимался разработкой своей сигналки, полазил по инету и пообщался с разными людьми они говорят что такие любители на чужое добро лазаю со своею проводкой , катушкой , коммутатором и т.д., просто тупо ставят все свое чтоб доехать до отстойника!!!!!!!!!!
Bivali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 13:39   #14
Sergey
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bivali Посмотреть сообщение
По поводу запутать угонщиков не получится!!!! я когда занимался разработкой своей сигналки, полазил по инету и пообщался с разными людьми они говорят что такие любители на чужое добро лазаю со своею проводкой , катушкой , коммутатором и т.д., просто тупо ставят все свое чтоб доехать до отстойника!!!!!!!!!!
+100 У самого такой комплект есть, хоть я и не угонщик, просто иногда занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Бывает проще подключить свой комплект и доехать до мастерской, чем на 30 градусном морозе менять катушку - коммутатор. На своей же машине для исключения угона просто перепаял провода, (поменял их местами) на датчике Холла и соответственно коммутаторе. Т.о. этот фокус (со своею проводкой , катушкой , коммутатором) на моей машине не пройдёт.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 05:39   #15
Matrix
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 14
По умолчанию

некоторое вресмя назад увидел на ютубе вот это видео - http://www.youtube.com/watch?v=0w_SDtpY3zE

реализовано на ВАЗ 21099 (карбюраторная). списался с автором и он любезно поделился принципиальными схемами и прочим... вот только у самого у меня руки пока коротковаты )) интересно?
Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 10:38   #16
Alex3101
Местный
 
Аватар для Alex3101
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 551
Отправить сообщение для Alex3101 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex3101 с помощью Skype™
По умолчанию

Можешь в личку кинуть, если здесь не выложишь
__________________
Инструкцию читают, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело...
Alex3101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 09:51   #17
Splatto
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Splatto с помощью ICQ
По умолчанию

Я делал на МК и реле модули дистанционного запуска к штатным сигналкам без него. Выход сигналки на багажник шел на вход такого модуля, а тот цеплялся паралельно замку зажигания, имитируя повороты ключа, и на поворотники для индикации работы. В последней версии, которую делал, модуль еще палил за бортовым напряжением: если тачка завелась успешно - напряжение от гены поднималось на 0,5-1В, и МК регистрировал запуск. Короче, с чисто символическими переделками может стать искомым девайсом
Splatto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot