Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > Помогу с установкой

Помогу с установкой Название темы - город. Если имеете опыт установки и желаете помочь новичкам в своем городе - создайте тему.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2015, 16:58   #1
Андрей66
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 1
По умолчанию помогу с установкой

разрабатываю,устанавливаю различную автоэлектронику в т.ч. марки Силичъ.тел.в Ижевске 8912 012 8420
Андрей66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 05:15   #2
Вася4
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: курск
Сообщений: 2
По умолчанию помогите

Здравствуйте!
Прошу разъяснения относительно работы вашего устр-ва.
Какая индикация светодиода должна быть в режимах : останов, работа на газу, работа на бензине?
У меня так: останов- мигает зелёный 1Гц, газ-не горит, бензин - подмигивает то красный, то зелёный, но задержки зажигания (коррекции ) явно нет т.к. есть детонация и в момент запуска "мотор упирается"

почему 2 из 3 отдельных проводов одинакового цвета? ещё и не того какие написаны в инструкции
Вася4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:40   #3
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Индикация устройства следующая: при отсутствии импульсов зажигания (двигатель остановлен) мигает зеленый светодиод, после запуска двигателя мигание отсутствует и возможны кратковременные вспышки красного светодиода (обнаружение однократной детонации) и зеленого светодиода (обнаружение нескольких детонаций подряд и корректировка УОЗ).
Провода отличаются окончаниями. Цвета приходится выбирать из тех, что есть в наличии, поэтому могут быть некоторые отличия.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 03:13   #4
Вася4
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: курск
Сообщений: 2
По умолчанию Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 8°

с индикацией понятно, в режиме "газ" её нет (хотя ничего не мешало предусмотреть) . А описанного в инструкции и приоритетным для меня ( (думаю не одного) как пользователя ГБО и знающего почему сложно запустить на газу в мороз и на бензине со сдвинутым в сторону опережения зажиганием) параметра :
Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 8°
почему нет?
забыли реализоровать? сделать ведь не сложно.
или это был такой маркетинговый ход.?
по сути это получается приставка для тех кто хочет лить низкооктановый бензин и не больше. так честно об этом и писали бы.
зачем газовое оборудование перелетать, провод ещё для вида делать ( абсолютно кстати лишний )
__________________
vw b3 1.8 RP 1988 моно-джетроник
Вася4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:44   #5
Денис П
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 3
По умолчанию

Здравствуйте, недавно приобрёл борей - кв, поставил как положено по схеме на свой киа спортейдж 1. Произвёл автонастройку силыча, путём четырёх разового срабатывания "штатной" системы, на пятый раз как и положено включился тест и всё заработало!
Спустя какое-то время решил перенести силыч в более обдуваемое место, разъеденил проводку, перенёс и всё так же соединил, и он перестал работать. Индикация была в порядке. Сбросил на заводские, прогрел четыре раза и чуда не произошло, на пятый раз опять сработала штатка, а силыч выдал перегрузку по току. Вся проводка соединена нормально, не могу понять в чем дело, да и тест системы сработал после сброса на заводские, в чем может быть проблема?
Денис П вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot