|
"Зенит" - автоматический корректор наклона фар Вышла статья в июльском журнале "За рулем" |
|
Опции темы |
18.02.2015, 02:00 | #41 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Что значит с отрицательной полярностью? Там должен быть импульсный сигнал. Относительно массы от какого до какого уровня он изменяется?
|
18.02.2015, 17:13 | #42 | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Тихорецк
Сообщений: 4
|
Цитата:
Отсюда и был мой вопрос - импульс должен быть отрицательный или положительный? если отрицательный, то на Ваш автокорректор его можно подать напрямую, а если импульс должен быть с положительной составляющей, то нужен дополнительно инвертор полярности. Я ещё ничего не подключал, только собираю теоретическую часть, чтоб знать, что меня ожидает при установке. Последний раз редактировалось alexbah74; 18.02.2015 в 17:24. |
|
18.02.2015, 18:10 | #43 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
В этой схеме полярность самого импульса также будет положительная, только по сигнальному входу должен быть подпор на +12В или +5В со стороны контроллера. Замыкание ключа в датчике на массу дает отрицательный фронт импульса, а размыкание - положительный. Наш автокорректор будет работать с такой схемой, если датчик подключен к штатному контроллеру (нужен подпор, который формируется в том блоке). Если вы намереваетесь подключить датчик автономно, только к нашему автокорректору, то придется организовать внешний подпор на +12В через резистор 1 кОм.
|
19.02.2015, 02:35 | #44 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Тихорецк
Сообщений: 4
|
ясно! спасибо!
|