|
"СадкоЪ" - автоподсос и прогрев карбюраторных автомобилей Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей |
|
Опции темы |
25.09.2014, 11:00 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Павлодар
Сообщений: 5
|
Колибровка мр
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста.*Установил силич садко на ваз 2103 карбюратор от семерки. Передача усилия через тросик. Тросик штатный, немного укороченный под место установки. При колибровке хода мр, открыв полностью заслонку, мр не остановился как я думаю должен был, а погнул тросик. Собираюсь подобрать более удачное отверстие на рычаге мр, чтоб снизить разницу межлу полным ходом мр и диапозоном полного хода тросика.если будет заменать тросик предполагаю возможность разово искуственно упереть в нужном положении рычаг (при колибровке).Вопрос в том можно ли это делать? В паспорте пишеться про колибровку тока упора. Но прямо не пишется о наличии защиты от заедания. |
25.09.2014, 16:36 | #2 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Моторедуктор имеет внутренние упоры. Вы можете поставить внешние - это устройству не повредит. Только после этого обязательно сделайте новую калибровку хода.
|
25.09.2014, 21:03 | #3 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Павлодар
Сообщений: 5
|
Спасибо за информацию.
|
23.10.2014, 14:07 | #4 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Павлодар
Сообщений: 5
|
Здравствуйте!
столкнулся с проблемой: в процессе настройки садко принимает время прогрева, обороты прогрева. Когда доходит дело до ввода температуры прогрева нажимаю кнопку. Индикация дает не 10 вспышек подтверждения а что то непонятное, а заслонка остается в текущем положении, не открывается полностью как должна. Стал разбираться с индикацией: выдает аварию по коду кз мр. И именно в том положении мр. Т.е. когда мр в закрытом положении при заглушенном двигателе - выдает режим ожидания запуска двс. При чем колибровку проходит успешно. Повторял не раз. От закрытого до открытого положения. В чем может быть дело? Про ручник: у меня сигналка. Сначала подключил к конечнику ручника. Думал может проблема в сигналке т.к. читал комменты про диод анодом к садко. В итоге посадил провод на массу. Вроде начало настраиваться но проблема вылезла о которой написал выше. Это соответствует установленному ручнику. Подскажите снятому ручнику соответствует +12 или висящий в воздухе? Заранее спасибо! |
23.10.2014, 14:52 | #5 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Павлодар
Сообщений: 5
|
Продолжаю читать форум в поисках полезной инфы. Наткнулся на сообщение Ykt.silich от 29.12.2011 пользователю Storm kip в теме "проблема с настройкой" с текстом в конце " P.S. Калибровку моторедуктора устройство выполняет только после настройки всех параметров и на заглушенном двигателе"
В мануале этого нет. А момент важный. Сообщению почти 3 года. Справедливо ли это замечание для садко купленного в сентябре этого года? |
23.10.2014, 19:21 | #6 | |
Местный
|
Цитата:
На ранних версиях была калибровка ИМЕННО ПОСЛЕ настройки. В последних версия калибровка производиться перед настройкой.
__________________
Инструкцию читают, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело... |
|
24.10.2014, 06:14 | #7 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Павлодар
Сообщений: 5
|
С этим ок. Спс. А остальное?
|
24.10.2014, 18:59 | #8 | |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Цитата:
По поводу настройки: при сохранении температуры прогрева должно выдаваться 10 миганий в подтверждение сохранения заданного значения - это не связано с ошибками МР. Может неудачно нажали кнопку (поднесли магнит) ? Опишите подробно ваши действия при настройке и поведение устройства (реакция на ваши действия, рабочая индикация, индикация режима работы после окончания настройки). Какое у вас устройство - "Садко" или "Садко-2"? |
|