Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "Кронос" - семейство универсальных таймеров

"Кронос" - семейство универсальных таймеров Среди них и сложный многофункиональный таймер, предназначенный для квалифицированных установщиков, так и простейшие варианты с предустановленной функцией, такой как "удлиннитель поворотов"

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2014, 16:53   #1
MSM.Silich
Силыч
 
Аватар для MSM.Silich
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 602
Отправить сообщение для MSM.Silich с помощью Skype™
По умолчанию Предлагаю функцию для "Кроноса"

Добавляйте сюда свои пожелания для таймеров "Кронос".
MSM.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 20:25   #2
Иван Шмит
Местный
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: южный урал
Сообщений: 160
По умолчанию

Предлагаю такую функцию.
Управление электрическим вакуумным насосом усилителя тормозов.
Сразу остановлюсь для чего это вообще. На некоторых двигателях (дизельных, некоторых бензиновых, с натдувом, на электромобилях), невозможно взять вакуум из впускной магистрали. Поэтому в составе двигателя ставят внешний или дополнительный вакуумный насос. Например в составе генератора, отдельно с приводом от ремня, с приводом от цепи грм, от привода маслонасоса или пр. Все эти варианты не достаточно ремонтопригодны, бюджетны, живучи и в случае поломки влекут поломку других деталей и последствия для двигателя. Поэтому рано или поздно, по разным причинам (частые отказы штатного насоса, установка более мощного генератора, тюнинг двигателя) возникает необходимость установки простого альтернативного варианта, это электрический вакуумный насос. Плюсы на лицо, легко установить, просто найти, надежность двигателя в результате повышается, сравнительно бюджетнее.
Только одно но. Необходимо реализовать грамотное управление новым агрегатом. Есть и простые варианты. Подключить постоянно или от педали тормоза, но это не годится, по своим понятным причинам.
Штатные системы управления такими насосами завязаны на эбу автомобилей или с отдельными электронными блоками и датчиками, достаточно не бюджетными и сложными.
Поэтому предлагаю вариант для кроноса.
Задание следующе.
У кроноса задействовано два входа и один общий выход (или два в параллель). На один вход будет подаваться сигнал с педали тормоза, по появлению которого и по спаданию которого кронос будет подавать сигнал на выход настраиваемой длительности. На второй вход будет подаваться сигнал с вакуумного датчика, по появлению которого кронос будет подавать сигнал на выходе настраиваемой длительности. Реализация датчика может быть различных вариантов, простая и бюджетная. Например микровыключатель и мембрана вакуумного корректора или простой датчик засоренности воздушного фильтра (дсф) и др. Задача датчика замкнуться при убывании разряжения, на нем останавливаться не стоит, описал только для понимания.
Описание работы.
После включения зажигания, если по каким то причинам нет вакуума в ВУТ (негерметичность или нажималась педаль на заглушенном двигателе) по сигналу с датчика кронос включит насос на время необходимое для создания разряжения. Далее в движении при нажатии на педаль тормоза кронос включит насос на заданное время, с целью с началом торможения наверняка восполнить вакуум. Если педаль тормоза удерживается длительное время (например на уклоне перекрестка) кронос насос отключает за ненадобностью. При отпускании педали, кронос снова включит насос на заданное время для восполнения потраченного вакуума. Если по каким то причинам во время движения или удержания педали, вакуум будет уходить, то кронос будет управлять его восполнентем по сигналу с датчика.
Иван Шмит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 15:36   #3
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Спасибо за предложение. Рассмотрим.
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot