Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > Предлагайте новые идеи

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2011, 23:36   #1
Destroerr
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Кандалакша
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Destroerr с помощью ICQ Отправить сообщение для Destroerr с помощью Skype™
Вопрос Блок управления свечами накала.

Установил на свой УАЗ-22069 двигатель TD-27, столкнулся с проблеммкой, блок управления свечами накала. Фирменный завязан на систему ЕГР (рециркуляция выхлопных газов), которая выдрана с корнем, ибо не лезет под капот, да и засоряет впускной коллектор, а наши работают по непонятному алгоритму.
В фирменном варианте свечи накала работают в пол накала, во впускном коллектрое стоит доп резистор, а в нашем этого нет, как то напрягает, не от того ли на наших дизелях, например на 514-х летят свечи накала?
Буквально сегодня читал целую тему на этот счёт, довольно массовое явление, как оказалось.

Может уже пора заняться этим вопросом, создать нормальный блок управления, с внятным алгоритмом работы?
msm.silich: посмотрим, что это. Пока опыта эксплуатации дизеля нет.
Destroerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:30   #2
Destroerr
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Кандалакша
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Destroerr с помощью ICQ Отправить сообщение для Destroerr с помощью Skype™
По умолчанию

Прикупил Блок свечей накала, взял от Волги, 25.3763.000. Удивило то, что на нём нет завязки на датчик температуры, зато внутри стоят 2 мелкосхемы, для обычного реле времени довольно круто. Режима в пол накала нет и в помине. Есть привязка только на замок зажигания и на реле стартера.

Последний раз редактировалось Destroerr; 18.12.2011 в 00:33.
Destroerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 01:21   #3
Destroerr
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Кандалакша
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Destroerr с помощью ICQ Отправить сообщение для Destroerr с помощью Skype™
По умолчанию

Подключил новячий блок 25.3763.000 к дизелю, собрал схему, блок не работает, даже релюшка не щёлкает...
Лампочка загорается, проходит время, гаснет, а релюха не срабатывает и накала на свечах нету...
Отдал тыщу рублей, с лишним, выкинул деньги на ветер....

Вот тут про эти блоки, производитель общается с клиентами.

Видать не очень надёжная техника, коль с магазина уже не работает....

Цитата:
Цикл запуска - следующий. После включения зажигания БУСН включает контрольную лампу "свечи" на приборной панели и свечи накаливания. Контрольная лампа "свечи" горит в течение времени, зависящего от температуры окружающей среды (эта зависимость одинакова для всех вышеприведенных БУСН), в течение данного времени осуществляется предварительный подогрев цилиндров двигателя. После погасания лампы "свечи" можно включить стартер и запустить двигатель. При этом свечи накаливания будут включены еще в течение времени 120 С - для БУСН251.3763 и 251.3763-01 и в течение времени 5 с - для БУСН25.3763, поддерживая запуск двигателя.

Последний раз редактировалось Destroerr; 03.01.2012 в 01:24.
Destroerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:27   #4
Тиана
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1
По умолчанию Бусн 25.3763

Подскажите, пожалуйста, где купить БУСН 25.3763 (желательно в Москве ).Уже год пытаюсь найти...
Нужен для ВАЗ-21045.
Тиана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 06:14   #5
Destroerr
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Кандалакша
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Destroerr с помощью ICQ Отправить сообщение для Destroerr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
Подключил новячий блок 25.3763.000 к дизелю, собрал схему, блок не работает, даже релюшка не щёлкает...
Лампочка загорается, проходит время, гаснет, а релюха не срабатывает и накала на свечах нету...
Отдал тыщу рублей, с лишним, выкинул деньги на ветер....
Виноват, зря хаял блок. Разобрался в чём причина. На их форуме, вычитал, что мощность контрольной лампочки не должна превышать 1,3вт, а у меня стояла более мощная лампочка.
Сейчас блок накала нормально фунциклирует. Но всё равно как то стрёмно, такой пустяк, как КЗ в цепи контрольной лампы, либо другая её мощность, приводит к сбою работы блока.
А может это не сбой, а наоборот правильная работа? Если контрольная лампочка не загорается, то и блок не работает, сделана прямая зависимость?

Задал этот же вопрос производителю.

PS

Получен ответ.
Производитель утверждает, что такой косяк с лампочкой сделан не специально, просто прибор не расчитан на более мощную, вот и всё.

Последний раз редактировалось Destroerr; 28.01.2012 в 03:45.
Destroerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:21   #6
Destroerr
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Кандалакша
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Destroerr с помощью ICQ Отправить сообщение для Destroerr с помощью Skype™
По умолчанию

К стати, мне тут поступила информация, что такие блоки, как у меня, сняты с производства. Теперь процессом управления накалом свечей, будет управлять мозг мотора. А на сами свечи, будет ставиться простое исполняющее реле.

Так что есть смысл заняться подобными устройствами. Самодельщики и старые машины ещё не перевелись.
Destroerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 17:05   #7
Виктор32
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 1
По умолчанию

Тоже сталкивался с подобной проблемой,думал сам блок мне на нервы действует,оказывается я такой водитель,оказывается свеча накала полетела...

Последний раз редактировалось Виктор32; 02.09.2015 в 22:21.
Виктор32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:27   #8
Destroerr
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Кандалакша
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Destroerr с помощью ICQ Отправить сообщение для Destroerr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор32 Посмотреть сообщение
Тоже сталкивался с подобной проблемой,думал сам блок мне на нервы действует,оказывается я такой водитель,оказывается свеча зажигания полетела...
В моём то случае, все свечи целые были. Я их сам мерял, мультиметром.
Когда блок не заработал, он мне весь мозг вынес, пока не написал производителю, пока тот не объяснил причину.
Destroerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 00:19   #9
nix-q
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
По умолчанию

Пока разберешься во всем голову сломаешь
nix-q вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot