Просмотр полной версии : Автокорректор на Лансер
Здравствуйте очень интерисует вопрос совместимости Вашего корректора с подвеской лансера 9, есть ли у вас какие либо наработки?
Alv.Silich
24.07.2010, 16:18
Я уже неоднокатно отвечал, что по электрической совместимости нет проблем. Для разных типов подвесок мы не успеваем делать адаптеры датчика загрузки оси.
про электрическую часть понятно, нет вопросов
возможно ли мне самостоятельно изготовить крепление под мой тип подвески
и есть ли какие либо рекомендации от Вас
м.б. нужен какойто определенный начальный угол при не загруженном автомобиле и т.п.
Alv.Silich
26.07.2010, 16:52
Да можно. Проконсультируем.
Спасибо, в скором времени закажу
как я понял из паспорта вашего автокорректора и фотографий в описании
нужно чтобы рычаг датчика при установке на автомобиль находился примерно горизонтально в первоначальном положении (машина на земле нагрузка минимальна)
этого и нужно добиться подбором длин рычагов?
Alv.Silich
28.07.2010, 14:55
Длины рычагов трогать нельзя. Они оптимальны и согласуются по длинам с штатными. Надо подсмотреть как устаноавливаются штатные датчики и придумать кронштейн крепления датчика к деталям кузова.
дело в том, что штатных датчиков нет ни в одной комплектации
по аналогии с элантрой думаю можно сделать подобное и на лансере
http://content.foto.mail.ru/mail/michan817/1/i-104.jpg
2 вопроса
1, какой датчик нужно заказать у Вас (для приоры, для калины или какой?), что указать в заказе
2. есть ли у Вас готовые автокорректоры, чтобы сразу послать по почте после оплаты или нужно ждать изготовления
Alv.Silich
29.07.2010, 09:12
Правильное решение.
1 Датчик единый, так как подвеска одинаковая.
2 Есть готовые
3 Прошу прислать чертежы и фото крепежа. У нас нет доступа к Лансеру.
с чертежами и фото трудно, хотел заказать прибор и уже по месту изготовить все крепежи, наверно закажу у вас с крепежом под элантру..
Здравствуйте, подскажите как проверить работоспособность самого датчикаПДЗ, предполагаю что получил его неисправным
MSM.Silich
17.09.2010, 23:06
Он на основе эффекта Холла, такие неисправными бывают крайне редко и редко же ломаются.
Как проверить - в понедельник к вечеру конструктор изделия ответит.
уже не надо, купил новый, установил, автокорректор работает
serega505
12.10.2010, 12:46
Здравствуйте!
После изучения технических характеристик Вашего автокорректора возникло несколько вопросов:
1. В журнале "За рулем" (http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/161.html) написано, что автокорректор при движении включается в работу, когда нагрузка действует не менее 10 секунд, а в тех.описании написано "время реакции на загрузку автомобиля в автоматическом режиме - 30-60 секунд". Отсюда вопрос: чему верить?
2. Существует ли готовый комплект для установки на Mitsubishi Lancer X, или нужно "колхозить" с рычагами?
Спасибо!
с рычагами я лично не колхозил, подвеска не десятом аналогична
вот пример моей установки на лансер 9, кому интересно :)
http://content.foto.mail.ru/mail/michan817/107/i-127.jpg
serega505
29.11.2010, 17:47
с рычагами я лично не колхозил, подвеска не десятом аналогична
Не правильно выразился. Не с рычагами, а с креплениями. Да, и на десятом лансе подвеска другая.
MSM.Silich
29.11.2010, 20:06
Вот на фото на предыдущем сообщении дополнительно к нашему датчику изготовлена пластина (под гайку) и обжим на рычаг. И к ним уже прикреплен датчик.
Получается, что практически под каждую подвеску надо вот такие или аналогичные переходники прямо по месту делать...
serega505
07.12.2010, 20:49
Вот на фото на предыдущем сообщении дополнительно к нашему датчику изготовлена пластина (под гайку) и обжим на рычаг. И к ним уже прикреплен датчик.
Получается, что практически под каждую подвеску надо вот такие или аналогичные переходники прямо по месту делать...
Это понятно. На Лансер Х готовых комплектов нету?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot