PDA

Просмотр полной версии : ДХО - проблема


Nikolay
10.06.2013, 17:38
Установил ЭКЛИПС на Ваз-21144. Перепрограммировал уровень выходного среднеквадратичного напряжения на лампах дальнего света на максимальное значение.
Останавливает инспектор ГАИ:
-"Вы не включили ближний свет, едете с габаритами".
Отвечаю:
-"Это у меня ДХО".
Инспектор:
-"яркость недостаточная - включите ближний!".

Дома решил разобраться. Проверил индикацию -
1 вспышка синего светодиода,
5 вспышек зеленого светодиода,
1 вспышка синего светодиода,
5 вспышек зеленого светодиода, ... вроде все нормально.

Взял стрелочный вольтметр, замерил напряжение на лампах дальнего света в режиме ДХО:
- 3v (три вольта) !!! А должно быть где-то около 8.4v.

Прошу подсказать в чем может быть причина. Или ДХО глючит, или монтаж неправильный, или еще что-нибудь?

YKt.silich
10.06.2013, 20:01
Для дальнего света вообще-то 30% (3В) достаточно, иначе может слепить. Ну да ладно. По индикации должно быть действительно 70%. Попробуйте перепрограммировать ДХО, при этом обратите внимание: меняется ли яркость ламп в процессе настройки. Если не меняется, то что-то с ДХО. Можете воспользоваться правом на гарантийный ремонт.

Nikolay
12.06.2013, 11:56
Попробуйте перепрограммировать ДХО, при этом обратите внимание: меняется ли яркость ламп в процессе настройки.

Режим перепрограммирования: в процессе настройки яркость ламп менеятся, но яркость все равно остается недостаточной, не соответствующей заявленным техническим параметрам...
Может ли быть причиной неправильный монтаж?

Nikolay
14.06.2013, 12:06
Попробуйте перепрограммировать ДХО, при этом обратите внимание: меняется ли яркость ламп в процессе настройки.

Повторил режим программирования: в процессе настройки яркость ламп менеятся, от едва заметной до очень слабой, - напряжение на лампах в максимальном режиме ДХО 1B-5G-1B-5G... по прежнему 3v.
В чем может быть причина?

Nikolay
17.06.2013, 14:43
Не дождался ответа от разработчиков с подсказкой о возможной причине недостаточной яркости ламп в режиме ДХО. поэтому решил искать причину самостоятельно. Действовал так:
1. Устройтво ЭКЛИПС в режим программирования входит, режим программирования функционирует, следовательно само устройство скорее всего работоспособно...
2. проверил монтаж, выполненный электриками в подкапотном пространстве. Все соединения сделаны в соответствии со схемой в инструкции, прилагаемой к ЭКЛИПС"у...
3. Решил проверить напряжение на входе и на выходе силового ключа устройства. Вот что получилось:
- на входе 11.8v,
- на выходе (зеленый с синей полоской) 6.5v!!!
А на лампы-то дальнего света в режиме ДХО доходит всего 3v!!!, т.е. падение напряжения 3.5v!!!
Полез под капот, потрогал провод, идущий от выхода силового ключа до ламп дальнего света, а он ГОРЯЧИЙ!!!
Вот где оказалась "зарытая собака" - эти электрики на СТО с кривыми руками поставили тоненький "китайский" проводок вместо указанного в инструкции провода сечением 1,5 мм2.
После замены провода работа ЭКЛИПС"а полностью соответствует техническим параметрам.

YKt.silich
17.06.2013, 19:05
К Китайским проводам надо относится с осторожностью. Сталкивались с ситуацией, когда сопротивление такого провода доходило до 1 Ом.