Штатные жалюзи вентилятора на Mercedes-Benz Е-Класс

Мерседес ЕПредставляя новую версию автомобиля E-Класса, специалисты марки Mercedes-Benz, задают для данного сегмента новый эталон.

Комфортабельность в новом седане  поднята  за счёт передовой конструкции кузова, чья жёсткость повысилась на 30%, оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, чьи амортизаторы автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с плавно работающей демпфирующей системой, которая регулируется с помощью электроники.

Новые дизельные агрегаты CDI обходятся всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г двуокиси углерода на километр пути.

Значительной экономии топлива способствует и пакет BlueEFFICIENCY автомобилей E-Класса. Проведена оптимизация деталей, узлов и компонентов автомобиля, чтобы за счёт снижения массы, новой формы, усовершенствованных функций и эффективного регулирования потребления энергии уменьшить расход топлива.

zhalusi-mercedesОсобенно успешной оказалась работа с аэродинамической трубой. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления cx 0,25, новый Е-Класс стал самым оптимизированным с аэродинамической точки зрения автомобилем в мире среди всех седанов высшего класса. Таким образом, он на четыре процента улучшил и без того очень хороший аэродинамический показатель своего предшественника, что на практике выражается в экономии примерно 0,25 л топлива при крейсерской скорости 130 км/ч во время движения по автомагистрали. Аэродинамика была оптимизирована, в частности, благодаря использованию регулируемых жалюзи вентилятора, которые обеспечивают подачу воздуха в отсек двигателя по мере потребности.

 

Ссылки: система охлаждения, контроллер печки, контроллер вентилятора радиатора, теплоизоляция моторного отсека.