Интеллектуальные жалюзи на "Лада-классику"

Установка Жалюзи на классическую модель ЛАДЫ выполнена нашим клиентом из Читы...

Ссылки: система охлаждения, контроллер печки, контроллер вентилятора радиатора, теплоизоляция моторного отсека.

В общем-то все просто (описываю дольше и ИМХО страшнее, чем сделать все это руками!)


Thumbnail imageThumbnail image1. Покупаем жалюзи от ГАЗ-24 (другие будут бОльшего размера, хотя можно попробовать... Продавец сказал (сам не видел), что все другие жалюзи имеют бОльшие размеры. Еще у меня есть жалюзи от УАЗ-469 - они и выше и шире "Волговских".
Установка жалюзи осуществлялась подбором - что бы максимально использовать штатное крепление жалюзи и, одновременно с этим, - уменьшить объем проводимых работ. В итоге у меня получилось так, что жалюзи встали крепежкой к радиатору - ИМХО в "Волге" они должны ставиться наоборот, но это не роляет. Кроме того, при такой установке планки не будут цеплять радиатор (кто будет держать жалюзи в руках - покрутит и поймет)


Thumbnail imageThumbnail image2. Жалюзи в том виде, как они идут с завода в Жигуль не полезут - их необходимо уменьшить на одну планку, для чего:


2.1 Откручиваем нижние болты крепления рамки
2.2 Вынимаем две нижние пластины (нижняя имеет резьбовой палец для крепления тяги)
2.3 Нижнюю планку на место второй (в итоге получается так, что вторую планку снизу мы выкидываем а на ее местоподнимаем нижнюю)
2.4 Излишки тяги (ведь теперь одной планки нет!) отрезаем, дабы оно на не мешалось при открытии створок)
Thumbnail imageThumbnail image2.5 Рамку жалюзи подгибаем по дырочкам, оставшимся нам в память от нижней планки.
2.6 Излишки рамки отрезаем (около 5 см с длинного конца)
2.7 Засверливаем два отверстия и скрепляем рамку штатными болтами, открученными в п.2.1
2.8. Подгибаем проушины крепления по месту.

ВСЕ! Теперь наши жалюзи встают перед радиатором как родные, перекрывая ВСЮ площадь радиатора.
2.9 По месту сверлим два отверстия под верхние крепления на болты М8 (низ стоит как впаяный, но можно придумать что-нибудь с посадкой на герметик... пока и так все нормально )
Thumbnail imageThumbnail image3. Трос я закрепил прямо за тягу створок жалюзи, рубашку притянул к рамке. В моторный отсек трос вывел с верхнего угла радиатора (на ним)

Вообще-то - крепление троса и рубашки производится сбоку жалюзи. Трос действительно крепится перед установкой жалюзи на место. И здесь есть один нюанс - крепить трос и ставить жалюзи ИМХО лучше в следующем порядке:

- !!!!Вынимаем трос из рубашки!!!!

- Крепим рубашку троса к жалюзи.

- Ставим жалюзи на место, заводя при этом рубашку в угол над радиатором.

- Крепим жалюзи.

- Вставляем трос в рубашку

- Крепим трос к тягам жалюзи.

 Thumbnail imageThumbnail imageЛично я не выполнил шаг № 1 и в результате, как мне кажется, пока заводил трос на место, вставляя жалюзи, допустил несколько изгибов троса. Короче - сам трос погнул. В результате - для открытия створок приходится прикладывать значительные усилия (закрываются они посредством натягивани троса без проблем)... редуктор не может открыть жалюзи (закрывает легко и непринужденно!)
Завтра постараюсь купить новый трос - полагаю, что его замена спасет положение.

 

Thumbnail imageThumbnail imageThumbnail image

Кстати - как уже говорилось на форуме: вертикальные жалюзи требуют приложения меньших усилий для функционирования, нежели горизонтальные. Вот только вертикальных я в продаже не встречал....

 

....

 

Купить Интеллектуальные жалюзи автомобиля можно в интернет-магазине ООО 'СиличЪ'