иммобилайзер
=
  • функции иммобилайзера в полном объеме
  • индивидуальная настройка
  • уникальность при установке
  • без радиоканала

 

При разработке иммобилайзера мы опирались на желание максимально упростить схему подключения; возможность "предельно индивидуализировать" функцию иммобилайзера и исключить ограничения при установке из-за схемотехнических особенностей автомобиля

Формальное описание:

Иммобилайзер ВЕД предназначен, для исключения возможности несанкционированного управления транспортным средством путем исключения работы двигателя или иных систем (далее блокировка), по электрически управляемой цепи (далее блокируемая цепь), выбор которой осуществляется индивидуально при установке.

Блокировка включается, если в отведенный интервал времени, отсчитываемый от включения зажигания, с помощью штатных клавиш/кнопок или иных органов управления не введен деблокирующий код (далее секретный код). Секретный код задается уникальной последовательностью изменений уровней напряжения на цепях, по которым происходит управление штатными системами автомобиля и которые выбираются при установке иммобилайзера из соображений скрытности и удобства. Секретный код может быть задан и изменен в режиме программирования иммобилайзера. Уровни напряжений на цепях управления задаются в режиме программирования в пределах диапазона питания бортовой сети 12 В.

Для защиты от случаев завладения автомобилем, когда секретный код уже введен, имеется возможность настроить иммобилайзер на включение алгоритма повторного ввода секретного кода. Распознавание неправомерного завладения ТС определяется специальным событием (далее «событие завладения»), которым может быть, например, открытие водительской двери и/или отключение водительского ремня безопасности.

Для применения в автомобилях с системой автозапуска имеется возможность использования алгоритма, по которому иммобилайзер не препятствует запуску, а впоследствии, по специальному событию (далее «событие окончания автозапуска») запускает алгоритм ввода секретного кода. В качестве такого события может быть использовано, например, открытие двери автомобиля.

Как работает:

Иммобилайзер может быть установлен на любой автомобиль с бортовым питание 12 Вольт. 

Иммобилайзер питается по цепи на которой появляется напряжение после подачи зажигания. Потребление при отключенном зажигании исключено - нет нагрузки на аккумулятор в режиме стоянки и т.п.

После подачи питания иммобилайзер, в течение определенного интервала времени ожидает ввода секретного кода. Если код не совпадает или не введен, то происходит блокировка вплоть до следующего включения питающего напряжения иммобилайзера.

Блокировка 

 

Вед может быть установлен на любой автомобиль с бортовым питанием 12В.

Вед препятствует угону блокировкой цепи(/ей), выбранной при установке. Для блокировки используется выход коммутирующий напряжения 12В и ток не более 1А: рекомендовано подключение к нему автомобильного реле.

Для снятия блокировки Вед ожидает

 

 Для снятия 

 

 

Основным 

Иммобилайзер изготовлен на плате с электронными компонентами залитой водоотталкивающим герметиком и заключенной в термоусадочную трубку. Для внешних подключений используются провода сечением 0,35мм2. Размеры иммобилайзера позволяют осуществить скрытное размещение, например, внутри жгута проводов.

Иммобилайзер имеет следующие возможности управления:

- не менее четырех входов для задания секретного кода и/или «события завладения» и/или «события окончания автозапуска»;

- одну входную цепь для отмены блокировки по сигналу систем автозапуска и тому подобных;

- выход сигнала для блокировки двигателя или иных функциональных систем ТС (цепь с током не более 2А или обмотка реле, коммутирующего блокируемую цепь);

- режим «Valet» для отключения на время работ в автосервисе;

- режим программирования, обеспечивающий установку, изменение или просмотр всех параметров, определяющих работу иммобилайзера (управление осуществляется с помощью встроенного датчика Холла (касанием магнита));

- в качестве рекомендуемой опции, может присутствовать выносной индикационный светодиод и звуковой излучатель.

 

 

 

 

 

Термин "удлинители поворотов" используется для обозначения дополнительной функции переключателей поворотов. Встречаются названия "ленивые поворотники" или, например, в документации VAG - "комфортные переключатели поворотов" ...

При разработке удлинителя мы стремились масимально упростить схему подключения; охватить наибольшее количество схем автомобилей; сделать работу удлинителя не отличимой от штатных поворотников; автоматизировать настройку на индивидуальные параметры автомобиля; дать возможность пользователю изменять все параметры. Изначально Вам не нужно знать, по "плюсу" или по "минусу" у вас подключены лампы указателей поворотов, наш удлинитель подходит к обоими типами подключения.

 

Реверанс устанавливают и на лэндкрузер, и на вазовскую классику, на праворульки, на американские, на Приус и на Оку... Ограничений, практически, нет

 

В качестве дополнительного органа управления миганием указателей поворотов используется универсальный вход (U - обозначение цепи на схемe в паспорте Реверанс-плюс) - входная программируемая цепь, по которой можно запустить/остановить мигание указателей поворотов. Работу универсального входа задает параметр: тип универсального входа. Тип универсального входаможет иметь 4 значения:
0 - универсальный вход выключен.
1 - универсальный вход включает аварийную сигнализацию при наличии на нем потенциала +12В. Включение аварийной сигнализации задержано на 1 секунду от появления +12В, для фильтрации. Например: при подключении универсального входа к лампам заднего хода - при включении заднего хода будет включаться аварийная сигнализация. А задержка в 1 секунду будет фильтровать импульсы при переключении автоматической коробки передач.
2 - универсальный вход включает аварийную сигнализацию при наличии на нем потенциала 0В(масса). Включение аварийной сигнализации задержано на 1 секунду от появления 0В, для фильтрации.
3 - универсальный вход подключен к цепи датчика скорости и используется для режима экстренного торможения.

Устройство Реверанса

Внешний вид

Удлинитель построен на базе микроконтроллера, выполненного на плате размером 11мм х 33мм, залитой водоотталкивающим герметиком и помещенной в термоусадочную трубку.

Управление удлинителем осуществляется с помощью переключатели указателей поворотов. Управление включает: выбор режимов работы и изменение разнообразных параметров в режиме программирования. Все параметры, определяющие функционирование удлинителя хранятся в энергонезависимой памяти.

Ход работы удлинителя сопровождается индикацией двух светодиодов разных цветов.

 

Установка комфортных поворотников

reverans2016 schem

Достоинство Реверанс - очень простая схема подключения.

Вначале требуется подключить цепи питания - мы рекомендуем использовать питание после замка зажигания.
Далее требуется только определить цепи, которые идут на лампы/светодиоды левого и правого указателей поворотов, и подключить к ним цепи "Y". А после проведения автоматической настройки, следуя ее результатам (см.далее), подсоединить провод "Х" к +12В или к массе.
К какой цепи подключать вывод "Х"? - к постоянному напряжению которое зажигает лампы поворотников или, по-другому, к напряжению противоположному тому, которое обозначено на схеме как "Фиксированный потенциал". Выбор напряжения можно доверить процедуре автонастройки; при удачном окончании она будет периодически мигать зеленым светодиодом 12 раз или 1 раз, что означает, подключить вывод "Х" к 12В или к массе.
В любом случае, ваш выбор по подключению "Х" не должен противоречить результатам автонастройки. Мы рекомендуем "Х" подключать через предохранитель.

 

Два возможных варианта схемы подключения, (синим указаны штатные цепи автомобиля, зеленым - Реверанс):
reverans2016 auto const minus schem для автомобилей с "Фиксированным потенциалом" масса
reverans2016 auto const plus schem для автомобилей с "Фиксированным потенциалом" +12В

В качестве примера, приведем схемы подключения Реверанс к Hyundai Solaris, ВАЗ-2110 и Nissan Note
reverans2016 solaris reverans2016 vaz2110 reverans2016 nissan note

Схема подключения Реверанс-плюс аналогична, с ней можно ознакомиться в паспорте

 

Настройка

Настройка комфортных поворотников происходит автоматически. Это обязательная процедура, которая автоматически выполняется при первом включении питания и при условии частично собранной схемы подключения: цепь "Х" не подключается. Признаком запущенной процедуры автоматической настройки является постоянное горение синего светодиода. Через, примерно, 5 секунд от включения питания удлинитель пригласит, мерцанием синего светодиода, включить левый поворотник. Включите левый поворотник, если согласны выполнить настройку. Через секунду от включения левого поворотника произойдет завершение настройки, признаком чего будет мигание светодиодов:
- мигание зеленого светодиода - признак положительного результата настройки и указание как соединить вывод "Х"(мигание 12 раз или 1 раз означает, подключить вывод "Х" к 12В или к массе).
- мигание синего светодиода - признак отрицательного результата настройки.

После автоматической настройки дальнейшая корректировка не требуется, но если возникнет необходимость, то можно подстроить параметры самостоятельно. Как входить в режим программирования и изменять параметры удлинителя можно ознакомиться в паспорте или на видео:

Паспорт

Паспорт удлинителя поворотников Реверанс, модель 2017года

Паспорт удлинителя поворотников Реверанс-плюс, модель 2017года

Паспорт удлинителя поворотников Реверанс-У модель, 2015года

заказ

Оформить заказ / КУПИТЬ

Выберите нужный вам товар, установив количество отличное от 0.
ФИО и адрес вы введете на второй странице, нажав на кнопку "Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)".

Реверанс - удлинитель поворотников, модель 2017г, *
ЦЕНА с оплатой при получении: 1900руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.
Внешний звуковой излучатель для "Реверанс" и "Реверанс плюс" *
ЦЕНА с оплатой при получении: 200руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.
Реверанс плюс - удлинитель поворотников с расширенным функционалом *
ЦЕНА с оплатой при получении: 2600руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.

Нажимая кнопку «Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)»,
я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.

Перед заполнением обратите внимание:
- Если у Вас нет своего e-mail, то введите в это поле Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тогда всю информацию мы пришлем SMS на ваш телефон.
- Адрес, который указываете в поле "Город, улица, дом" - это надпись на посылке. Сделайте ее, по возможности, более короткой, но понятной, например:
"Н.Новгород Приморская 1 корп.2 кв.3"
или
"с.Полевое Сарат.обл. Ленина 10"

E-mail(*)
Неверная электронная почта

Телефон(*)
Используйте цифры и знак +

номер в формате: +79123456789

Фамилия(*)
Неверный Ввод

Имя Отчество(*)
Нет данных

Индекс почтовый(*)
Неверный Ввод

Город, улица, дом(*)
Нет данных

Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод

Посылку отправить(*)
Неверный Ввод

напоминание: пересылка оплачивается дополнительно

Скидки

Комментарий, в т.ч. другие товары в этот же заказ
Введен недействительный тип данных

Описание

Блок управления вентилятором системы охлаждения  «БОРЕЙ-М» предназначен для подключения фирменных электровентиляторов, управляемым по ШИМ (PWM) - интерфейсу, например от а/м Mercedes, оборудованных собственным силовым блоком. "Борей-М" формирует необходимый сигнал управления вентилятором по энергосберегающему алгоритму, используя в качестве входного сигнала показания штатного или автономного аналогового датчика температуры ДВС.

Внимание! Стандартная версия блока "Борей-М" - 10Гц, без инверсии. Это наиболее встречающиеся вентиляторы от мерседес, вроде Temic ECL, Temic ECL G4, некоторые модели Bosch 600-850 Вт.

Также возможны прошивки 30, 100Гц для других вентиляторов. Если нужна частота, отличающаяся от стандартной - укажите это в комментарии при заказе, иначе мы изготовим и вышлем Вам версию 10Гц.

Блок «БОРЕЙ-М» предназначен для установки на автомобили, оборудованные вентилятором постоянного тока, если на нем сгорел или отсутствует штатный ШИМ-интерфейс фирмы «Мерседес» с блока управления ДВС

Блок управления вентилятором монтируется в штатную электрическую схему системы охлаждения и управляет мощностью работы вентилятора по штатному интерфейсу, ограничивая температуру ДВС и удерживая колебания температуры в пределах 2-3 гр. C.

Блок управления вентилятором «БОРЕЙ-М» выполнен в герметичном пластиковом корпусе с проводами и позволяет:
- заменить выход ШИМ-интерфейса фирмы «Мерседес» штатный из блока управления ДВС;
- плавно включать и выключать вентилятор без повышенных пусковых токов, уменьшить пиковую нагрузку на бортовую сеть автомобиля и снизить энергопотребление;
- обеспечить продув подкапотного пространства на 50% мощности вентилятора при работе кондиционера;
- защитить двигатель от эффекта «теплового удара» после выключения зажигания;
- подключить автономный аналоговый датчик температуры со стабилизированным питанием от блока.

Внешний вид Блока управления вентилятором системы охлаждения по ШИМ-интерфейсу фирмы «Мерседес»

 «Борей-М» блок управления вентилятором а/м Мерседес

Схема подключения Блока управления вентилятором по ШИМ-интерфейсу фирмы «Мерседес»

borei m schem

Видео инструкции настройки блоков

 

Настройка точки включения, сброс точки включения, изменение типа датчика блоков Борей-АВ, Борей-КВ. Настройка аналогична для Борей-М.

 

Паспорт

Паспорт Борей-М Блок управления вентилятором системы охлаждения по ШИМ-интерфейсу фирмы «Мерседес»

заказ

Оформить заказ / КУПИТЬ

Выберите нужный вам товар, установив количество отличное от 0.
ФИО и адрес вы введете на второй странице, нажав на кнопку "Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)".

"Борей-М", блок управления вентилятором Mercedes *
ЦЕНА с оплатой при получении: 7650руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.

Нажимая кнопку «Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)»,
я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.

Перед заполнением обратите внимание:
- Если у Вас нет своего e-mail, то введите в это поле Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тогда всю информацию мы пришлем SMS на ваш телефон.
- Адрес, который указываете в поле "Город, улица, дом" - это надпись на посылке. Сделайте ее, по возможности, более короткой, но понятной, например:
"Н.Новгород Приморская 1 корп.2 кв.3"
или
"с.Полевое Сарат.обл. Ленина 10"

E-mail(*)
Неверная электронная почта

Телефон(*)
Используйте цифры и знак +

номер в формате: +79123456789

Фамилия(*)
Неверный Ввод

Имя Отчество(*)
Нет данных

Индекс почтовый(*)
Неверный Ввод

Город, улица, дом(*)
Нет данных

Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод

Посылку отправить(*)
Неверный Ввод

напоминание: пересылка оплачивается дополнительно

Скидки

Комментарий, в т.ч. другие товары в этот же заказ
Введен недействительный тип данных

Описание контроллера бензогенератора "Садко-3"

Системы автозапуска для бензогенераторов требуются в случаях, когда необходимо обеспечивать бесперебойную подачу электроэнергии, в т.ч. при аварии в электросетях.

Для таких целей можно использовать систему автозапуска совместно с блоком управления автоподсосом для бензогенераторов "Садко-3". Особенностью двигателей бензогенераторов является то, что они не имеют коммутатора и, соответственно, импульсного сигнала зажигания. Поэтому требуется обеспечить управление воздушной заслонкой, исходя из температуры двигателя. Для решения этой задачи и предназначен контроллер бензогенератора "Садко-3". Контроллер бензогенератора позволяет запустить двигатель с положением воздушной заслонки, соответствующем текущей температуре двигателя, а затем обеспечивает постепенное открытие заслонки по мере прогрева. При запуске на холодном двигателе изначально заслонка будет закрыта, а, спустя настраиваемое время задержки, контроллер бензогенератора приоткроет ее до положения прогрева, также задаваемое при настройке. Далее, по мере прогрева заслонка будет открываться вплоть до полного открытия. Запуск двигателя блок определяет по сигналу с уровнем +12В, получаемому от блока автозапуска.

Если в бензогенераторе есть импульсный сигнал зажигания, то автозапуск может быть произведен с обычным "Садко-2"-автоподсосом для карбюратора.

Внешний вид контроллера бензогенератора "Садко-3"

sadko3 внешний вид

Схема подключения контроллера бензогенератора "Садко-3"

sadko3 схема подключения

Паспорт

Паспорт  контроллера бензогенератора "Садко-3"

заказ

Оформить заказ / КУПИТЬ

Выберите нужный вам товар, установив количество отличное от 0.
ФИО и адрес вы введете на второй странице, нажав на кнопку "Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)".

Полный комплект "Садко-бензогенератор"(блок,МР,датчик,крепеж) *
ЦЕНА с оплатой при получении: 3500руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.
"СадкоЪ-бензогенератор", автоподсос для бензогенератора, блок электроники *
ЦЕНА с оплатой при получении: 2000руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.

Нажимая кнопку «Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)»,
я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.

Перед заполнением обратите внимание:
- Если у Вас нет своего e-mail, то введите в это поле Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тогда всю информацию мы пришлем SMS на ваш телефон.
- Адрес, который указываете в поле "Город, улица, дом" - это надпись на посылке. Сделайте ее, по возможности, более короткой, но понятной, например:
"Н.Новгород Приморская 1 корп.2 кв.3"
или
"с.Полевое Сарат.обл. Ленина 10"

E-mail(*)
Неверная электронная почта

Телефон(*)
Используйте цифры и знак +

номер в формате: +79123456789

Фамилия(*)
Неверный Ввод

Имя Отчество(*)
Нет данных

Индекс почтовый(*)
Неверный Ввод

Город, улица, дом(*)
Нет данных

Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод

Посылку отправить(*)
Неверный Ввод

напоминание: пересылка оплачивается дополнительно

Скидки

Комментарий, в т.ч. другие товары в этот же заказ
Введен недействительный тип данных

Описание неполярного реле

Электронное неполярное реле «СИЛИЧЪ-ЭЛ-РЕЛЕ-7А» предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети +12В с целью коммутации электрических цепей с током до 7А.

Электронное реле имеет неполярную структуру и представляет собой полный эквивалент электромеханического реле, работающего на замыкание, но в отличие от последнего имеет более высокое быстродействие и отсутствие износа при частых переключениях, что позволяет его использовать в качестве силового ШИМ-коммутатора. Конструктивно плата с компонентами залита в водостойкий герметик и обжата в термоусадочную трубку. Наружу выведены два силовых провода и два управляющих. Все провода оканчиваются штыревыми контактами, что позволяет устанавливать электронное реле взамен электромеханического.

Электронное реле «СИЛИЧЪ-ЭЛ-РЕЛЕ-7А» имеет следующие возможности:
- неполярную организацию (симметрия управляющих и силовых выводов между собой);
- возможность коммутации нагрузки с током до 7А;
- высокое быстродействие, позволяющее работать на частотах до 1 кГц;
- отсутствие износа;
- практически полное отсутствие тока в выключенном состоянии;
- защиту от включения при пониженном напряжении бортовой сети. Подробности функционирования и установки приведены в паспорте

Описание полярного реле

Основное отличие полярного реле от неполярного реле - выход реле полярен, то есть вход (провод красных оттенков) соединяется с более положительным потенциалом, чем выход (провод полосатый или темных оттенков). Выходной ток выше,чем у неполярного реле - 10А. Других отличий нет. Подробности функционирования и установки приведены в паспорте.

Преимущества

Основным преимуществом электронного реле перед электромеханическим является возможность коммутации силовых цепей с частотой до 1 кГц. Это позволяет использовать его в качестве силового модуля для ШИМ-коммутаторов, используемых для интеллектуального управления мощностью нагрузки. Собсвенно ШИМ-коммутатор может иметь слаботочный выход и управлять нагрузкой через электронное реле.

Простейший пример такого использования - получение второго синхронного ШИМ-сигнала от контроллера ДХО "Эклипс" для раздельного питания ламп правой и левой фары . Лучше использовать полярное реле.

Второй вариант - китайские девайсы (мигалки, пищалки, включалки), имеющие очень слабый выход. Использование электронного реле позволит повысить ток выхода и пропустить частоты до нескольких килогерц.

Внешний вид электронного неполярного реле

elrele

Схема подключения электронного реле в колодку электромеханического реле

elrele Неполярного

elrele Полярного

Использование реле с контроллером ДХО Эклипс-А (если левая и правая фары включены каждая через свое реле)

elrele

Паспорт

Паспорт неполярного электронного реле

Паспорт полярного электронного реле

заказ

Оформить заказ / КУПИТЬ

Выберите нужный вам товар, установив количество отличное от 0.
ФИО и адрес вы введете на второй странице, нажав на кнопку "Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)".

Коммутатор массы "Гефест" 12Вольт, 400Ампер *
ЦЕНА с оплатой при получении: 4400руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.
Реле электронное быстродействующее 10А *
ЦЕНА с оплатой при получении: 720руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.
Реле электронное неполярное быстродействующее 7А *
ЦЕНА с оплатой при получении: 750руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.

Нажимая кнопку «Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)»,
я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.

Перед заполнением обратите внимание:
- Если у Вас нет своего e-mail, то введите в это поле Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тогда всю информацию мы пришлем SMS на ваш телефон.
- Адрес, который указываете в поле "Город, улица, дом" - это надпись на посылке. Сделайте ее, по возможности, более короткой, но понятной, например:
"Н.Новгород Приморская 1 корп.2 кв.3"
или
"с.Полевое Сарат.обл. Ленина 10"

E-mail(*)
Неверная электронная почта

Телефон(*)
Используйте цифры и знак +

номер в формате: +79123456789

Фамилия(*)
Неверный Ввод

Имя Отчество(*)
Нет данных

Индекс почтовый(*)
Неверный Ввод

Город, улица, дом(*)
Нет данных

Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод

Посылку отправить(*)
Неверный Ввод

напоминание: пересылка оплачивается дополнительно

Скидки

Комментарий, в т.ч. другие товары в этот же заказ
Введен недействительный тип данных

Описание

Коммутатор массы представляет собой интеллектуальное силовое реле, работающее с замыканием на массу. Коммутатор построен на современных полевых транзисторах и обеспечивает постоянное пропускание тока до 150А (при работе стартера до 400-450А).

Коммутатор массы подключается между минусом АКБ и массой автомобиля для возможности отключения АКБ на время стоянки или в аварийных случаях. Управление осуществляется по отдельным проводам сигналами с уровнем +12В и уровнем массы. Эти сигналы логически могут объединяться по функции "И" (для включения коммутатора требуется наличие обоих сигналов) или по функции "ИЛИ" (достаточно наличия одного из сигналов).

Один из сигналов (как правило, это сигнал с высоким активным уровнем) подключается к цепи, обеспечивающей включение коммутатора при включении зажигания. Второй сигнал можно не использовать.

Но при желании можно задать управление с объединением сигналов по "И", чтобы обеспечить дополнительную защиту от несанкционированного запуска двигателя. В этом случае необходимо провод второго сигнала протянуть в салон к скрытому переключателю, разрешающему включение коммутатора.

Для защиты силовых ключей от перегрузки по току и перегрева имеется встроенная электронная защита.

Параллельно коммутатору массы может быть установлен предохранитель для возможности работы сигнализации, при попытке запуска стартером он сгорит.

Внешний вид

внешний вид Гефеста

Контакт крепления к кузову выполнен в виде гибкого провода с клеммой. Это необходимо для устранения вибрационного разрушения конструкции. Второй контакт является несущей медной пластиной, на которой конструктивно закреплены внутренние элементы коммутатора массы. К пластине приворачивается провод массы, весь коммутатор оказывается висящим в воздухе, вибрационно демпфированным гибкими проводами с обеих сторон.

Схема подключения

схема использования Гефеста

Паспорт

Коммутатор массы Гефест

заказ

Оформить заказ / КУПИТЬ

Выберите нужный вам товар, установив количество отличное от 0.
ФИО и адрес вы введете на второй странице, нажав на кнопку "Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)".

Коммутатор массы "Гефест" 12Вольт, 400Ампер *
ЦЕНА с оплатой при получении: 4400руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.
Реле электронное быстродействующее 10А *
ЦЕНА с оплатой при получении: 720руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.
Реле электронное неполярное быстродействующее 7А *
ЦЕНА с оплатой при получении: 750руб., при оплате заранее скидка 10%
купитьшт.

Нажимая кнопку «Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)»,
я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.

Перед заполнением обратите внимание:
- Если у Вас нет своего e-mail, то введите в это поле Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тогда всю информацию мы пришлем SMS на ваш телефон.
- Адрес, который указываете в поле "Город, улица, дом" - это надпись на посылке. Сделайте ее, по возможности, более короткой, но понятной, например:
"Н.Новгород Приморская 1 корп.2 кв.3"
или
"с.Полевое Сарат.обл. Ленина 10"

E-mail(*)
Неверная электронная почта

Телефон(*)
Используйте цифры и знак +

номер в формате: +79123456789

Фамилия(*)
Неверный Ввод

Имя Отчество(*)
Нет данных

Индекс почтовый(*)
Неверный Ввод

Город, улица, дом(*)
Нет данных

Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод

Посылку отправить(*)
Неверный Ввод

напоминание: пересылка оплачивается дополнительно

Скидки

Комментарий, в т.ч. другие товары в этот же заказ
Введен недействительный тип данных

Подкатегории

  • Таймеры

    Линейка продуктов позволяющих релизовать широкий спектр функций с управляемыми временными параметрами. Обшее название СИЛИЧЪ-КРОНОС.

  • Генератор
  • УАЗ
  • круиз

    Круиз-контроль, бесплатная версия.

    Архив, достаточный для самостоятельного изготовления, можно скачать здесь.

    Бесплатная версия круиз-контроляБесплатная версия круиз-контроля

    Бесплатная версия круиз-контроляБесплатная версия круиз-контроля

    Бесплатная версия круиз-контроля

    Бесплатная версия круиз-контроля

    бесплатная версия круиз-контроля

    Программа 2.3.8 для датчика скорости 6 имп/м.

    Функционал программы круиз-контроля (КК).

    Все нажатия на кнопки подтверждаются однократным коротким звуковым сигналом.

    Кнопка "AUTO".
    1. При неактивном КК нажатие активирует КК и устанавливает скорость стабилизации равной текущей скорости.
    2. При активном КК устанавливает скорость стабилизации равной текущей скорости.
    3. Удержание кнопки при включении зажигания приводит к входу КК в режим автокалибрации.
    Привод КК начинает замерять свои временные параметры перемещая дроссель от максимума до минимума несколько раз.
    Используется только при первом включении КК.
    После завершения автокалибрации будет выдан двухкратный звуковой сигнал.
    Заводить двигатель пока автокалибрация не завершена категорически не рекомендую.

    Кнопка "REST".
    1. При неактивном КК нажатие устанавливает скорость пользователя равной текущей скорости.
    Скорость пользователя сохраняется в памяти EEPROM КК.
    2. При активном КК нажатие циклически ( "по кругу") переключает скорость стабилизации на сохраненную в EEPROM скорость пользователя.

    Кнопки "UP" и "DOWN".
    1. При неактивном КК переключают встроенные таблицы управления приводом "Комфорт", "Норма", "Динамика".
    Таблицы отличаются интенсивностью регулирования привода, точностью поддержания скорости стабилизации.
    Таблица "Комфорт" имеет наименьшую точность стабилизации, но наиболее комфортна для движения. Рекомендуется для движения по трассе.
    Таблица "Динамика" имеет наибольшую точность стабилизации, но задает высокие значения ускорений автомобиля. Для движения в городе или в гористой местности.
    Таблица "Норма" имеет промежуточные параметры между "Комфорт" и "Динамика".
    Выбор таблицы подтверждается однократным звуковым сигналом для "Комфорт", двухкратным для "Норма" и трехкратным для "Динамика".
    2. При активном КК каждое нажатие на соответствующую кнопку увеличивает/уменьшает скорость стабилизации на 2 км/ч.
    Если нажимать несколько раз подряд, то скорость изменится на 2 * количество нажатий км/ч.
    3. При нажатии кнопки"UP" в течении 4 секунд после активации КК кнопкой "AUTO" будет установлена скорость стабилизации из прошлого цикла включения КК (не запоминается).

    Деактивируется КК нажатием на педаль тормоза. Дроссель при этом сбрасывается в минимум.

    Активация/деактивация КК подтверждаются длинным однократным звуковым сигналом.

    КК активируется только в диапазоне 15...130 км/ч.
    При попытке активировать КК вне допустимого диапазона будет выдан двухкратный звуковой сигнал.
    При попытке выхода из допустимого диапазона КК автоматически деактивируется с выдачей двухкратного звукового сигнала.

    При активном КК водитель может взять управление дросселем на себя в сторону его увеличения, т.е. если необходимо пойти на обгон,
    то можно не деактивируя КК добавить газ, совершить обгон и снова отпустить газ - КК продолжит работу в прежнем режиме.
    Если при этом скорость движения выйдет за допустимый диапазон, то КК автоматически деактивируется.

    Активный режим работы КК индицируется светодиодом.

    Замечание по изготовлению:
    1. Полный механический ход привода должен быть в пределах 40...60% от полного хода дросселя автомобиля.
    2. Привод должен иметь достаточно выскоую мощность и невысокую скорость вращения вала. Оптимально использовать привод стеклоочистителя от классических ВАЗов.
    3. Цепочка вставляется в "разрыв" тросика привода для предотвращения образования петли при изменении дросселя водителем.

    автор: Gnomon, Рыбинск.

  • Автокорректор
  • Общая
  • Свет
  • SLON
  • Климат
  • Иммобилайзер
  • Жалюзи
  • Садко
  • АОК
  • БУ ЭВСО