Спортивная команда Racing Technology (Спортивные Технологии).

1_resize_resizeИстория команды началась в 2010 году когда постоянные участники автогонок и давние друзья решили выступать вместе.

 Для нас появилась возможность расширить кол-во тестовых автомобилей для проверки наших изделий и, конечно же, поддержать развитие автоспорта.

 

 

Состав участников.

 

Автомобиль: КАЛИНА0_resize_resize

Пилот: Алексеев Александр, многократный призёр автоспринтов, 1-й разряд по автоспорту

Штурман: Пудов Игорь, многократный призер автоспринтов, 1-й разряд по автоспорту

Класс: Тюнинг

Доработки: кпп, подвеска

1_resize_resizeВиды соревнований: автоспринты, слаломы, ралли-спринты

Подробнее: основной автомобиль, под управлением капитана команды Алексеева Александра, участвует почти во всех автоспортивных мероприятиях Урала. Кроме того успевает передвигаться по рабочим вопросам. Неоднократный победитель и призёр различных автоспортивных соревнований.

 

 

 

Автомобиль: ВАЗ 2114pudov_resize_resize

Пилот: Пудов Игорь, 1-й разряд по автоспорту

Класс: Тюнинг

Доработки: Мотор, кпп, подвеска

Виды соревнований: автоспринты, слаломы.

 

 

 

Автомобиль: ВАЗ 2108pavlov1_resize_resize

Пилот: Павлов Вячеслав

Штурман: Воробьев Артём

Класс: Спорт

Доработки: Мотор, кпп, подвеска, кузов

Виды соревнований: ралли-спринтыpavlov2_resize_resize

Подробнее: автомобиль подготовлен к соревнованиям по классическому ралли. Экипаж принимает участие в Чемпионате Уральского Федерального Округа по ралли-спринтам. Неоднократный призер ралли-спринтов.

Регалии: 3-е место в ралли-спринте «Северный Ветер - 2009»

               3-е место  в ралли-спринте «Гарант - 2010»

 

 

 

Автомобиль: ВАЗ 2108 antonov1_resize

Пилот: Антонов Михаил

Штурман: Корнеев Николай

Класс: Стандарт

Доработки: подвеска

Виды соревнований: ралли-спринты

Подробнее: Молодой, но амбициозный экипаж. Автомобиль подготовлен в класс «Стандарт» по регламенту ЧУрФО по ралли-спринту. Призёры II Этапа чемпионата УрФО Ралли-спринт "ИСКЕР-2010" г.Тобольск, п.Сумкино.  .

 

обсудить на форуме

 

 

 

 

На отечественных моторах ВАЗ 21214 и ЗМЗ 406-409 конструкторы применили прогрессивные устройства для автоматического натяжения цепи ГРМ. Они неплохо выполняют свои функции, но у них есть недостатки, связанные с конструкцией самого гидронатяжителя. Он изготовлены из точных прецизионных деталей (малые зазоры), из-за этого вытекают следующие проблемы:

  1. Натяжитель очень чувствительный к качеству масла и его свойствам по вязкости при отрицательных температурах. Из-за недостаточной вязкости масла впервые секунды запуска двигателя фактически гидронатяжитель не работает (замершее масло не может перетечь по тонким отверстиям), что приводит к резким ударам по цепи, вызывая ее износ и зачастую обрыв успокоителя.
  2. Попадание загрязняющих частиц в масло из масляного фильтра при холодном пуска на отрицательных температурах (может сработать перепускной клапан) приводит к заклиниванию механизма гидронатяжителя.
  3. Износ прецизионных деталей в процессе эксплуатации автомобиля приводит к большой утечке масла из механизма, что при определенных режимах вызовет масляное голодание гидронатяжителя и его отказ.


Всех вышеперечисленных недостатков лишен автоматический натяжитель «ISAI». Он устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя.

  • не требует подвода масла
  • не требует обслуживания в процессе эксплуатации
  • не чувствителен к качеству масла


В конструкции автоматического натяжителя отсутствуют прецизионные детали, обратные клапана, стопорные кольца, что в разы повышает надежность самого натяжителя и всего механизма ГРМ. Значительно увеличивается срок службы механизма ГРМ и становиться равным сроку службы мотора до капитального ремонта.

3611000_39657f6ef8183d4de4a842f38ce6b82e
Автоспо́рт (автомобильный спорт; англ. autosport, также англ. motorsport) — категория технических видов спорта, в которых люди соревнуются
в скорости прохождения трассы на автомобилях.
  
А для нашей компании, автоспорт является базой для проверки, тестирования и обкатки наших изделий. Конечно же, мы не пренебрегаем
длительными ресурсными испытаниями и доводкой изделий до идеала, но где, как не на гоночной трассе, в критических режимах, при больших
нагрузках удостовериться в надёжности нашей продукции.

  

  

 Типы автомобильных соревнований.

 Мы принимаем участие в спортивных соревнованиях Уральского Федерального Округа с 2009 года, такие как Чемпионаты Свердловской обл.
«Автоспринт-Зима 2009»,  «Автоспринт-Лето 2009», «Автоспринт-Зима 2010», Чемпионат «УрФО по Ралли-спринту 2010 и множество других традиционных
гонок и различных мероприятий.
  

111264635360_la-yanvar      Автоспринт – любительские автогонки, в которых могут принимать участие любые автомобили.

     Летом – это в основном асфальтовое покрытие, а гонка представляет собой Cпринт - движение одного автомобиля по трассе ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами, победителя выявляет секундомер. Для таких трасс используются большие площадки, автодромы и картодромы.
Часто гонки проходят в формате дуэль (параллельная либо карусельная гонка), здесь уже участвую два автомобиля и как правило они сражаются между собой. 
 
 
     Зимой – это лёд. Длинные, широкие и извилистые трассы появляются с приходом зимы на многочисленных водоёмах. Форматы гонки те же, но как
правило масштаб на порядок больше. Зимние ледовые трассы достигают 10 км, за пол дня тренировок можно сжечь бак бензина и накатать 150км боевых километров.  
 
 
 
 
1000_e709b95a15fd5620fe3795850e520e7778 С 2010 года в УрФО появилась новая дисциплина Ралли-спринт – это короткое  ралли укладывается в 1 день, в отличие от «взрослого» ралли, где формат соревнований проходит 3 -4 дня. 
Ралли — вид гонок, где гонщики едут из точки А в точку Б. Трассы для ралли, чаще всего, являются дорогами общего пользования, частично перекрываемыми только на время проведения соревнования или вообще пересечённой местностью. Тип покрытия, соответственно, различный: грунт, асфальт, снег (лёд), гравий, песок. В таких гонках нет строгого ограждения трассы. На трассах такого типа часто встречаются трамплины и сложные связки поворотов.Так как один участок трассы на ралли никогда не повторяется много раз, то для ориентации на очень высокой скорости пилоты пользуются помощью штурманов, которые по специальным заранее подготовленным картам следят за дорогой и сообщают пилотам о предстоящих поворотах и препятствиях.

 

Немаловажные цели и задачи, которые мы выполняем и поддерживаем:

- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.1000_c7236802c7896ae9b291c3fa367510f3

- Пропаганда Правил дорожного движения.

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни