Бесплатная версия СадкоЪ в первую очередь предназначена для радиолюбителей. Для ее заказа заполните форму заказа внизу страницы или на странице "СадкоЪ"(скоро будет). 

Эта версия - плата СадкоЪ образца 2011-2013года, предназначенная для установки прямо в корпус моторедуктора,  соответственно инструкцию по эксплуатации нужно скачать старую. Она условно бесплатная, поскольку в плату нами уже впаяны прошитый процессор, мощный ОУ, стабилизатор, кнопка, стоимость комплекта - 250руб, доставка письмом 1класса - 80руб. Вам останется только допаять оставшиеся недефицитные элементы. Сборка понятна по принципиальной схеме и двум схемам расположениям элементов, они приведены ниже.

Бесплатная версия СадкоЪ Автозапуск для карбюраторного двигателя

Схема принципиальная. Номиналы элементов и назначение выводов продублированы цветом. Схема расположения элементов на плате. Цветом указаны провода и конденсаторы. Вторая схема расположения элементов на плате. Цветом указаны резисторы.

Бесплатная версия СадкоЪБесплатная версия СадкоЪБесплатная версия СадкоЪ

Закончены работы по автозапуску автомобилей с полуавтоматическими карбюраторами типа Pierburg.

Полуавтоматический карбюратор может стать автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе «СадкоЪ», которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском.

Эта версия  «СадкоЪ-ПА» обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.

СадкоЪ-ПА - автозапуск для полуавтоматических карбюраторов

Паспорт

Паспорт «Садко-А»

заказ

Оформить заказ / КУПИТЬ (Временно не производится!)

 
E-mail*
Неверная электронная почта

Фамилия*
Неверный Ввод

Имя Отчество*
Нет данных

Индекс почтовый*
Неверный Ввод

Город, улица, дом*
Нет данных

Посылку отправить*
Неверный Ввод

Телефон*
Используйте цифры и знак +

в формате +79001122334

Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод

Скидки

Неверный Ввод

Комментарий, в т.ч. другие товары в этот же заказ
Введен недействительный тип данных

"СадкоЪ-ПА", автозапуск для полуавтоматических карбюраторов
Неверный Ввод

3300

Крепеж СадкоЪ
Неверный Ввод

450

пусто
Неверный Ввод

450

Редуктор с поворотным резистором для СадкоЪ-2
Неверный Ввод

1000

Датчик температуры ДВС
Неверный Ввод

165

Датчик температуры внешней среды, внешняя индикация и контакт кнопки
Неверный Ввод

330

Жгут с кнопкой ручного подсоса
Неверный Ввод

270

Фотон-2, LED-шкала для "СадкоЪ-2"
Неверный Ввод

700

Фотон-4, двойная LED-шкала для "СадкоЪ-2"
Неверный Ввод

970

Прошивка "Садко-2" доп.программой для открывания форточки теплицы
Неверный Ввод

200

Автоподсос для бензогенератора
Неверный Ввод

1900

Условно бесплатная версия СадкоЪ для радиолюбителей
Неверный Ввод

275

Термометр с индикатором
Неверный Ввод

380

Пирометр, бесконтактное измерение температуры
Неверный Ввод

1400

Монтажный комплект "Кронос"
Неверный Ввод

1031

Внимание, с 2022г., наборы "СадкоЪ-2" не комплектуются крепежом МР и самим МР (моторедуктором - моторедуктор можно заказать отдельно, когда он есть в наличии).

Моторедуктор МР-2-01, это моторедуктор печки отопления, или климат-контроля "Газель-Бизнес", или же аналогичный от "десятки".

Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы типа Piersburg, да и слишком капризны они в настройке, не говоря уже о российских аналогах.

Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает эту проблему.

Речь идет не только об автомобилях, но и о других карбюраторных двигателях, например, дачных электрогенераторах.

Особенностью «СадкоЪ» является чрезвычайная простота его использования водителем.

С установленным «СадкоЪ» завести зимой карбюраторную машину сможет даже новичок, совершенно незнакомый с управлением ручным подсосом карбюратора. Весь процесс заводки автомобиля сводится к повороту ключа зажигания.

«СадкоЪ» также позволит на карбюраторный автомобиль установить обычную "инжекторную" сигнализацию с автозапуском. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС значения оборотов прогрева. Это значение оборотов для каждого автомобиля индивидуальны и программируются самим водителем.

В форме заказа внизу страницы есть все комплектующие в виде двух комплектов. Первый комплект (минимальный) имеет лишь те комплектующие, достаточные для самой простой установки Садко на автомобиль, за исключением моторедуктора, его крепежа и троса. Второй (максимальный) - в него добавлены дополнительные комплектующие, это светодиодная шкала,  Кнопка ручной регулировки оборотов, дополнительный жгут с дублирующим светодиодом, контактом кнопки и датчиком внешней среды.

«СадкоЪ-2» - основная версия с 2013г. в самостоятельном корпусе и выносным моторедуктором.

Автоподсос на карбюраторСхема подключения СадкоЪ-2Посмотрим, что же представляет из себя автоподсос «СадкоЪ2».

Это электронная плата, герметично залитая в корпусе.. Тягового усилия моторедуктора даже на сильном морозе с избытком хватает для управления воздушной заслонкой карбюратора.

Назначение элементов системы следующее. Моторедуктор с помощью подобранного самостоятельно крепежа тянет трос, ранее подключенный к ручному подсосу. Температуру двигателя измеряет Датчик температуры. Обороты двигателя измеряются по проводу, подсоединенному к датчику на трамблере или к тахометру. Сигнал, находится ли автомобиль в движении, поступает с контакта на ручнике или с лампы стояночного тормоза в приборной панели. Электронный блок «СадкоЪ2» управляет всем процесссом, в него приходят все провода. Это минимальный состав системы. Дополнительно можно подсоединить жгут ручного подсоса, тогда кнопкой можно будет вручную добавлять\убавлять обороты, точно так же как это делалось ручкой подсоса. Еще есть жгут с датчиком внешней температуры и светодиодами. Датчик внешней температуры позволяет автоматически менять режимы работы Садко2 в зависимости от времени года (профиль зима\лето), то же самое можно делать вручную и без этого жгута. Светодиоды на этом жгуте дублируют светодиоды, установленные внутри Садко2, многим эта вынесенная индикация удобна.

Подключение «СадкоЪ2»

Рассмотрим схему установки «СадкоЪ2» и подключения имеющихся проводов.

Первым проводом при монтаже любого электронного изделия подключается провод массы, он же при демонтаже отключается последним. В «СадкоЪ2» провод массы подсоединяется в ближайшее удобное место кузова автомобиля.

Далее подсоединяются провода к кнопке\лампочке стояночного тормоза ("ручника"), к датчику оборотов двигателя (обычно это датчик Холла на трамблере, его провод на российских машинах - средний на разъеме трамблера и зеленый по цвету),  датчик температуры присутствует свой, его надо просто разместить как можно ближе к точке выхода горячего тосола из блока двигателя. Желательно датчик прикрыть от обдува холодным воздухом для того, чтобы он не занижал температуру при движении автомобиля. Жгут к моторедуктору может быть из проводов одного цвета, при неверном направлении вращения надо провода поменять местами.

Последним подсоединяем провод питания +12В. Здесь возможны два варианта: напрямую к аккумулятору и после ключа зажигания. Разница в этом подключении: постоянное потребление небольшого тока от аккумулятора, но меньшее время готовности к автозапуску. 

Как мы видим по подсоединениям проводов, здесь нет ничего сложного, и установить «СадкоЪ2» на свой карбюраторный автомобиль за два часа может практически любой водитель.

 

В форме заказа внизу страницы есть все комплектующие в виде двух комплектов. Первый комплект (минимальный) имеет лишь те комплектующие, достаточные для самой простой установки Садко на автомобиль, за исключением моторедуктора, его крепежа и троса. Второй (максимальный) - в него добавлены дополнительные комплектующие, это светодиодная шкала,  Кнопка ручной регулировки оборотов, Датчик внешней температуры воздуха.

Датчик внешней температуры воздуха используется «СадкоЪ-2» для автоматического переключения профилей, например "зима-осень(весна)-лето". В этом же жгуте есть дублирующие выносные светодиоды и дублирующая кнопка программирования.

Крепеж

 

Внимание, с 2022г., наборы "СадкоЪ-2" не комплектуются крепежом и моторедуктором (моторедуктор можно заказать отдельно, когда он есть в наличии). Крепеж изготавливается полностью или дорабатывается из перечня "магазинного" самостоятельно. Пластины эти были предназначены для крепления моторедуктора вблизи, а не непосредственно на карбюратор, т.е. для монтажа моторедуктора на конкретную модель карбюратора в любом случае необходимо индивидуальное самостоятельное изготовление крепежа. При монтаже рядом с карбюратором также зачастую требуются доработки, поэтому разумнее приобрести подходящие крепежные пластины в магазине по соседству, чем пересылать их через всю страну.

Фотографии ниже представлены для общего представления о возможном монтаже моторедуктора. Моторедуктор МР-2-01, это моторедуктор печки отопления, или климат-контроля "Газель-Бизнес".

 

sadko-krp1s sadko-krp1s sadko-krp1s sadko-krp1s sadko-krp1s

Монтируется он в отдалении от карбюратора, сам трос желательно (но не обязательно) сделать коротким и изгибать минимально. Если у покупателя есть желание смонтировать автоподсос непосредственно на карбюратор и автоподсос будет поворачивать ось заслонки непосредственно осью моторедуктора без тросового привода, то детали крепежа для этого нужно будет изготовить самостоятельно, карбюраторы слишком разные по конструкции, чтобы можно было бы сделать универсальную конструкцию для всех. Конструкции непосредственной установки приведены на фото в конце страницы.

Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, отсоединяется, крепится к стенке моторного отсека "на всякий случай", заменяется дополнительным (вторым) тросом с проволочной сердцевиной, подключается к автоподсосу.

Сборка моторедуктора на пластину: крепим болты-стойки на пластине гайками, вторые гайки определяют высоту расположения моторедуктора над пластиной, пластина рычага располагается между пластиной и моторедуктором, центральная проволока троса продевается в отверстие рычага, формуется, оболочка троса крепится фиксатором на пластине. Место зажима центральной жилы троса удобнее регулировать на карбюраторе, отрезать ее лучше с 10см запасом, поскольку моторедуктор с завода поставляется в положении "вытянутого подсоса\закрытой заслонки". Рычаг нужно при сборке надеть на ось моторедуктора в положение "вытянуто", угол поворота оси - 90градусов ("прямой" угол).

Настройка (программирование) автоподсоса для карбюратора «СадкоЪ2»

Далее происходит настройка «СадкоЪ2» на желательную температуру прогрева и обороты ДВС в режиме прогрева. Эти операции подробно описаны в паспорте . Принцип настройки аналогичен настройке в других наших изделиях (Борей - БУ ЭВСО, автоматические жалюзи) и сводится к нажатию на кнопку(она магнитная и управляется маленьким магнитом) в момент достижения требуемого параметра (температуры или оборотов).

По шагам: автоподсос стоит в положении закрытой заслонки, заводим двигатель, двигатель начинает работать при полностью вытянутом подсосе, выжидаем некоторое время, чтобы ДВС уже не заглох гарантированно и нажимаем первый раз кнопку (программируем время на полных оборотах), после этого «СадкоЪ2» начинает медленно снижать обороты. Когда обороты достигнут значения, которое Вы считаете устойчивыми прогревочными оборотами, нажимаете кнопку второй раз (программируем прогревочные обороты). Далее греемся до желаемой температуры, нажимаем кнопку третий раз (программируем температуру прогрева).

В дальнейшем «СадкоЪ2» самостоятельно будет повторять эти действия. Сигнализация заведет двигатель, автоподсос выдержит нужное время на максимальных оборотах, снизит обороты до прогревочных, будет поддерживать их, постепенно "вдвигая" подсос при росте температуры двигателя, как только температура достигнет запрограммированного значения, подсос будет "вдвинут" до упора и ДВС перейдет на холостые обороты. Работа «СадкоЪ2» на этом закончена до следующего запуска на холодном двигателе.

Эксплуатация «СадкоЪ2».

Действия водителя при использовании сигнализации.

Установить сигнализацию на автозапуск (по ее инструкции) с задержкой на включение стартера после зажигания на 13сек (будет работать в большинстве случаев и при 10сек), поднять ручник (кстати, многие сигналки этого требуют).

По сигналу с сигнализации или ключа двигатель заведется, а «СадкоЪ2» обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее «СадкоЪ2» не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще. А выдержка в 13секунд нужна для того, чтобы полностью открытая заслонка (в таком состоянии машина была заглушена накануне) вернулась в закрытое (рабочее). 13 секунд - это паспортное значение полного хода моторедуктора при -40оС, реально будет меньше. Если «СадкоЪ2» запитан напрямую от аккумулятора, то заслонка будет находиться в среднем положении и время готовности уменьшится вдвое, до 4-6сек.

Если ручник не поднят, то «СадкоЪ2» не будет стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том положении, в котором ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении.

Если водитель вручную начал крутить стартером ранее, чем заслонка достигнет закрытого состояния (т.е. подсос вытянут не полностью), машина может не завестись сразу (точно так же, как и вручную не полностью вытянутым подсосом).

Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2».

sadko2 knopka ruchnogoi upravlenia view s

Есть возможность ручной корректировки оборотов из салона с помощью дополнительного жгута с кнопкой. Кнопка используется от стеклоподъемника на три положения: "больше-нейтраль-меньше" с двумя переключающими контактными группами по три контакта каждая. Можно либо купить установочный комплект кнопки в интернет-магазине, либо изготовить самостоятельно, схема приведена в инструкции.

Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2» работает конкурентно с автоматической регулировкой со стороны моторедуктора, то есть можно вручную изменить обороты, но «СадкоЪ2» всегда имеет право вернуть обороты назад на более "правильное" с его точки зрения значение. На горячем ДВС «СадкоЪ2» уже не вмешивается, ручные изменения оборотов не корректирует.

Кнопка ручной регулировки оборотов не является обязательной для работы автоподсоса, это просто удобно.

 

LED-шкалы "Фотон-4" для визуализации работы "Садко2"

"Фотон-4" имеет две шкалы, отображает положение воздушной заслонки и температуру двигателя по температурному датчику "СадкоЪ-2"

Светодиодная шкала

Светодиодная шкала предназначена для визуализации положения воздушной заслонки за счет присоединения к поворотному резистору на моторедукторе. Положение заслонки показывается в виде горящего "столбика" из светодиодов. Вторая шкала ( на Фотоне-4) выполнена цветными светодиодами отображает температуру двигателя, единицы и десятки градусов, есть режим предупреждения о перегреве. Светодиодные шкала выполнена в виде водозащищенного модуля в прозрачной термоусадке размером 30мм х 10мм. Модуль может быть закреплен в удобном месте на двусторонний скотч или любым другим способом.

Визуализация контроллируемого параметра возможна как столбиком переменной высоты или "бегающей" точкой.

Отличия «СадкоЪ-2» от «СадкоЪ» (это версия до 2013г):

  1. «СадкоЪ-2» заливается герметиком, это влагозащищенная версия.
  2. «СадкоЪ-2» имеет разъемы для всех подсоединяемых проводов.
  3. «СадкоЪ-2» использует магнитную кнопку программирования, она не ломается из-за отсутствия механических нажатий.
  4. C «СадкоЪ-2» может быть применен моторедуктор с  поворотным резистором на валу , соответственно с помощью внешнего вольтметра или нашей специализированной LED-шкалы можно контроллировать положение воздушной заслонки карбюратора.
  5. В процедуре настройки для индикации используется два цвета светодиодов, это намного понятнее, чем в «СадкоЪ».
  6. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

 

«СадкоЪ» - архивная версия до 2013г. в корпусе моторедуктора.

 

Автозапуск для карбюраторного двигателяАвтозапуск для карбюраторного двигателя

 

 

 

Примеры установки

 

Автор: ElementPRO11

 Автоподсос на карбюратор ОкиАвтоподсос на карбюратор ОкиАвтоподсос на карбюратор ОкиАвтоподсос на карбюратор ВАЗ-классикаАвтоподсос на карбюратор ВАЗ-классика

Установка «СадкоЪ-Lite» на Ладу 2108 с самостоятельным изготовлением крепежа

Автоподсос на карбюратор ВАЗ2108 Автоподсос на карбюратор ВАЗ2108 Автоподсос на карбюратор ВАЗ2108 Автоподсос на карбюратор ВАЗ2108 Автоподсос на карбюратор ВАЗ2108 Автоподсос на карбюратор ВАЗ2108

Установка автоподсоса на SOLEX без тросового привода (автор ganstown)

Вот я наконец-то поставил садко на свое авто.

В принципе само устройство известно очень давно, но заточено оно изначально под работу с тросом. Скажу сразу: делать автоподсос с тросиковым приводом изначально не хотелось, потому как тросовый привод удобен тем, что монтаж можно сделать очень быстро, но это лишний элемент и он создает лишние люфты, ну и под капотом кронштейн на кузове негде нормально разместить. Благо время мне позволяет, да и опыт конструирования есть, поэтому для боле точного перемещения заслонки без заеданий, от которых могут быть впадания устройства в защиту по току,  решено было сделать привод напрямую от моторедуктора.

Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.

Автоподсос на solex Автоподсос на solex Автоподсос на solex

Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии. К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.

Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

Автоподсос на solex Автоподсос на solex Автоподсос на solex

Все провода провел через гофры для безопасности и соединил через штекер для быстрого съема и аварийного отключения. Сами провода подсоединил непосредственно в разъемы монтажного блока, у меня на авто он нового образца, так что нужные фишки в штекерах найти было не проблема, ну можно было конечно сразу провода на датчики провести, но это не красиво и не эстетично, там и так шлангов полно.

Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.

Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил.  Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.

Автоподсос на solex Автоподсос на solex Автоподсос на solex

Теперь нет необходимости по утрам стоять у авто, периодически открывая заслонку. Главное после установки установки и подключения устройства - правильно его запрограмировать под обороты прогрева и температуру полного открытия заслонки. Сига с автозапуском ждет своего часа к установке, а пока вышел утром, завел и побежал чай пить, выхожу, сажусь в теплый авто, который тихо щебечет на холостом, красота...

Фото дают представление о размещении устройства непосредственно на карбе и принцип работы привода. В принципе, основная сложность - это было изготовление кронштейна.

Паспорт

Старые версии

заказ

Оформить заказ / КУПИТЬ

Если Вам необходим какой-то нестандартный комплект, или отдельная позиция - оставьте запрос на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! С 2022г. комплекты автоподсоса "СадкоЪ" высылаются только по предоплате.

Выберите нужный вам товар, установив количество отличное от 0.
ФИО и адрес вы введете на второй странице, нажав на кнопку "Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)".

Расширенный к-т "СадкоЪ-2", без крепежа, без МР (блок управления,д-к темп,шкала,кнопка,доп.жгут) *
ЦЕНА без учета стоимости доставки: 5500руб.
купитьшт.
Комплект "Садко-2" минимальный, без крепежа, без МР (блок управления и датчик температуры) *
ЦЕНА без учета стоимости доставки: 3900руб.
купитьшт.

Нажимая кнопку «Оформить заказ (адрес/доставка/оплата...)»,
я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.

Перед заполнением обратите внимание:
- Если у Вас нет своего e-mail, то введите в это поле Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тогда всю информацию мы пришлем в WhatsApp/Telegram
- Адрес, который указываете в поле "Город, улица, дом" - это надпись на посылке. Сделайте ее, по возможности, более короткой, но понятной, например:
"Н.Новгород Приморская 1 корп.2 кв.3"
или
"с.Полевое Сарат.обл. Ленина 10"

E-mail(*)
Неверная электронная почта

Телефон(*)
Используйте цифры и знак +

номер в формате: +79123456789

Фамилия(*)
Неверный Ввод

Имя Отчество(*)
Нет данных

Индекс почтовый(*)
Неверный Ввод

Город, улица, дом(*)
Нет данных

Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод

Посылку отправить(*)
Неверный Ввод

напоминание: пересылка оплачивается дополнительно

Скидки

Комментарий, в т.ч. другие товары в этот же заказ
Введен недействительный тип данных

C середины февраля будет доступен для покупки 'СадкоЪ-ПА' - автозапуск для полуавтоматических карбюраторов

 

Пришло время отчёта о доработке карбюратора Pierburg, этого чуда немецкой инженерной мысли с целью улучшения его эксплуатационных характеристик. Естественно, всё делается на свой страх и риск, поэтому, если уверенности в своих силах нет, лучше самому не лезть в карбюратор вообще. Особенно это касается встроенного в карбюратор Pierburg автоподсоса.

Не буду подробно рассказывать и описывать, как разбирается сей агрегат.

После того, как карбюратор полностью разобран, главное не потерять ни одной детали, которых там немало, поэтому сразу складывайте всё добро по коробочкам.

Рассказываю и показываю, что делал я карбюратором Pierburg:

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

при помощи напильника были изменены профили осей ДЗ.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизацияПолуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Теперь переходим к верхней части карбюратора Pierburg. Во вторичной камере имеется плоский отлив, который так же удаляется напильником или шарошкой, если есть. Сразу хочу сказать, что за этим отливом расположен канал, так что пилить-точить детали карбюратор Pierburg нужно аккуратно

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

В первичной камере карбюратора Pierburg, сразу за ВЗ тоже всё не очень красиво. Присутствуют четыре "ступени" по уголкам, от которых тоже избавляемся

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Переходим к корпусу карбюратора Pierburg. В обеих камерах в самом низу диффузора находится здоровенная "ступень", по-моему даже больше, чем 1мм. Без косяков не обошлось. При удалении этих "ступенек" немного переточил и остался поясок... но это не смертельно, так как завихрений топливо-воздушной смеси карбюраторе Pierburg он дать не должен.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

В месте расположении распылителя ускорительного насоса карбюратора Pierburg имеется проточка. Значительного сопротивления и завихрений всасываемому воздуха её торчащие уголки не дают, но до кучи устраняем и их.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Остаются малые диффузоры. необходимо придать им максимально обтекаемую форму

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Теперь про шлифовку и полировку:
как показала моя личная практика, полировка до зеркального блеска с помощью пасты ГОИ и прочих полировочных паст - БЕСПОЛЕЗНАЯ трата времени (представленный на фото карб - это моя вторая работа. первый, доработанный таким образом карбюратор уже более полугода обитает у меня под капотом) Поэтому вполне достаточно просто шлифануть всё это дело 1000-й наждачкой...но я, конечно, не удержался и всё равно прошёлся по всему этому добру 2000-й

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Для крепления дроссельных заслонок изготавливаются новые винты. Я использовал винты из нержавейки М4 с конусной головкой. Думаю, смысл изготовления новых винтов объяснять не нужно, всё понятно из фото

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

По месту винтики подгоняем так, чтобы и головки и торцы резьбовой части были заподлицо с осями заслонок. Вкрученные на свои места винты лучше аккуратно расконтрить (лучше контрить маленьким зубильцем, изготовленным из сверла или чего-нибудь наподобие. также необходимо упирать во что-нибудь шляпки винтов при контрении, дабы не допустить ударных нагрузок на оси и их возможных деформаций. Я использовал длинную биту ph2, зажатую в тиски)

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Ещё доработал топливо-воздушный канал малого диффузора вторичной камеры карбюратора Pierburg, рассверлив его с 3мм до 3,2мм. Но, судя по тому, что часть канала, которая идёт от эмульсионного колодца к диффузору, имеет диаметр ещё больше, чем 3,2мм, можно было канал в диффузоре раздать ещё на пару "десяток". Решил не рисковать, поскольку у меня толщина "ножки" малого диффузора уже тоньше, чем идёт с завода, то в моём случае бОльшим сверлом можно было просто запороть диффузор.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Автор: Nameless, scirocco.ру