Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "Борей"- плавное управление электровентилятором

"Борей"- плавное управление электровентилятором Тишина в салоне, спасение автомобиля от закипания и "термокачки" в пробках

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2010, 10:46   #1
michael063
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
По умолчанию Иногда не срабатывает Силичъ...

Добрый день.

Описываю проблему.........(ваз 21093i, вентилятор Лузар)

Установил Силич., как по инструкции, настроил (прогрел до срабатывания штатной, отсчитал 10 сек...нажал кнопку...потом включился тест вентилятора, потом заглушился)....выехал из гаража....смотрю на стрелку.....слышу включился Силич.....немного крутиться....температура снизилась, он выключился.....далее вижу что стрелка ползет.............потом слышу релюшка включилась, штатник включился....хм...я задумался.....потом температура снизилась, так что штатник отключился....слышу Силичъ пишит...типа ему передалось управление ЭВСО....потом он снизил скокрость и отключил ЭВСО, далее я остановился....открыл капот и начал следить за Силичъ....ждать разогрева двигла....смотрю лампочка моргает 2 вспышки.....опять включилось по штатной схеме....через релюшку, мимо Силича....

что такое что я сделал не так? либо блок изначально был с браком....стрелка на панели всегда лезет.........а не мертво стоит...как другие люди пишут....

силичь прикреплен на кожух вентилятора!!! может перегрев??? но в инструкции так написано........прикасался....пока не вкл. вентилятора....он прям горячий....

Последний раз редактировалось michael063; 10.06.2010 в 11:08.
michael063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 11:30   #2
michael063
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
По умолчанию

Кстати до этого был Силичъ предыдущий версии 2008 года вроде, т.е. там нет реле...сам добавлял...вот он на этом вентиляторе работал без проблем...пока в один день ЭВСО стал крутится постоянно....и я отправил этот Силич на ремонт...что-то там сгорело чтоли....отремонтировали вернули...но пока побоялся его ставить...заказал новый....не борей....и опять проблема какая-то........два Силич-а есть, а кайфа нет!!! эх..........
michael063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 12:55   #3
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

у меня тоже Лузар, оч. мощный и инертный гад. Тут советуют при первой настройке удлинить провод силовой массы Силыча.
Ничего нового пока сказать не могу (тут полно сообщений на тему двух миганий - защиты по току)
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 19:32   #4
michael063
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
у меня тоже Лузар, оч. мощный и инертный гад. Тут советуют при первой настройке удлинить провод силовой массы Силыча.
Ничего нового пока сказать не могу (тут полно сообщений на тему двух миганий - защиты по току)
зачем удлинять? и на сколько?...а где про это написано?.........это который на акб идет?....
michael063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 08:55   #5
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

При настройке блока нужно обмануть защиту по току, удлиняя силовой минус проводом 0,5 метра 1.5мм кВ, при настроечном тесте, а потом убирать.
В версии 2010г данный дефект устранен.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 18:00   #6
michael063
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alv.Silich Посмотреть сообщение
При настройке блока нужно обмануть защиту по току, удлиняя силовой минус проводом 0,5 метра 1.5мм кВ, при настроечном тесте, а потом убирать.
В версии 2010г данный дефект устранен.
ооооо, мастер)))) спасибо за совет.....сегодня попробую...отпишусь....

может завести тему, типа мини фак-а...?
michael063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 01:11   #7
michael063
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
По умолчанию

Как Вы и сказали настроил с удлиннением провода, откатался недельку....сегодня я заметил что Силич не включился...2 раза мигает....

Что делать?
michael063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 10:35   #8
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

Перенастроить с более длинным проводом.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:17   #9
anoby
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 6
По умолчанию

Подскажите пожалуйста )
Насколько максимально можно удлиннить провод при настройке? И насколько критично его сечение в 1.5кв? Что если провод будет толще?
msm.silich: это нормально, пусть толще.

Заранее благодарен )
anoby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:51   #10
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

В принципе, разработчик уже ответил.
Чуток разовью тему
Если идет защита по току (два мигания) и надо обмануть прибор (т.е. удлиннить провод, а, после настройки убрать), то сечение 1.5мм2 принципиально.
Если просто не хватает длинны силового провода, то удлиннять надо сечением 2.5мм2- принципиально.
И еще надо позаботиться о хорошем постоянном контакте соединяемых проводов, учесть будущее окисление.
Ток большой, при любом возникаемом сопротивлении падение напряжение будет заметно, а в месте соединения разогрев.
Т.е., или надежные клеммы, или на болт.
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 13:43   #11
michael063
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
По умолчанию

я заплатил 1.5к и должен опять что-то колхозить?
michael063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 13:54   #12
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michael063 Посмотреть сообщение
я заплатил 1.5к и должен опять что-то колхозить?
Удивил
А что в 93-й колхозить не надо было? В идеале отличная машина, а на деле...
Все это называется волшебным словом ТАЗ , никуда не денешься
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 15:04   #13
anoby
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 6
По умолчанию

С толщиной "доставки" провода при настройке понятно
Остается вопрос о его максимальной длинне... Я настраивался с проводом 50 см как рекомендовали. После двехнедельных тестов выяснилось что при "жаре" частенько уходит в защиту, особенно при включении кондея Вот у меня и возник вопрос - насколько максимально можно удлиннить "доставку" при настройке?
anoby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 15:11   #14
Alv.Silich
Местный
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Alv.Silich с помощью Skype™
По умолчанию

1м вполне достаточно.
Alv.Silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 17:18   #15
michael063
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
По умолчанию

хорошо, сегодня попробую 1м проводом....отпишусь....как раз у нас жара началась...35...обещают на выходных...

P.S. с 0.5 м. работало, но началась жара и не всегда срабатывает...уходит в мигание...
michael063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 18:00   #16
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Тут еще (мое частное мнение ) при жаре может сам Силыч перегреваться, а выдавать два мигания, как защита по току. Почитай, если не лень, последние страницы темы про Силыча на ВАЗ 21-20.
Хотя, конечно, на жаре пусковой ток у Карлсонов больше.
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 04:48   #17
Хохмач
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
По умолчанию

Пусковой ток не зависит от внешней температуры и температуры обмоток. Обычно бывает в 1,5-1,8 раза больше номинала.
Хохмач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 21:05   #18
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хохмач Посмотреть сообщение
Пусковой ток не зависит от внешней температуры и температуры обмоток. Обычно бывает в 1,5-1,8 раза больше номинала.
От них, может, и не зависит, а от температуры подшипников, возможно, зависит...
Да дело, собственно, даже не в этом, а в том, что при долгой работе в пробках Борей лично у меня отрубается , отдыхает, короче. И включается штатная система, настроенная на четыре градуса позже.

Почему он отрубается, по току или по перегреву - фиг его знает, т.к. диодик под капотом, а я за рулем
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 11:12   #19
Александр К
Местный
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 843
По умолчанию

"Засыпает" он на всех Бореях и Силычах, которые у меня были, стояли в разных местах и с разным охлаждением. теперь его подстраховывает штатная система.
Раньше, при "засыпании" он давал сигнал на реле и подстраховывало 100% включение Карлсона по сигналу Силыча.
Теперь он сам себя не подстраховывает и кто ставит одного Борея вместо вискомуфты..... рискует
__________________
Ховер Н3, Была Надежда ВАЗ 21-20
Наддув Итоном М65. 0.55бара
ГБО BRC4
Александр К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 14:24   #20
ksiman
Местный
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 355
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хохмач Посмотреть сообщение
Пусковой ток не зависит от внешней температуры и температуры обмоток. Обычно бывает в 1,5-1,8 раза больше номинала.
Как бы не так. Пусковой ток коллекторного двигателя значительно выше
ksiman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot