Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > "Борей"- плавное управление электровентилятором

"Борей"- плавное управление электровентилятором Тишина в салоне, спасение автомобиля от закипания и "термокачки" в пробках

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2014, 19:37   #1
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию Борей АВ(предельная нагрузка)

Здравствуйте,имеется ЭВ на 400Вт потянет Борей его ?В момент пуска ток 55А в режиме работы 28А.Возможна установка на машину без управления ветилятора от ЭБУ ?
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 21:18   #2
YKt.silich
Силыч
 
Аватар для YKt.silich
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,692
По умолчанию

"Борей" должен справиться, только желательно обеспечить хороший тепловой контакт корпуса блока на кузов для отвода тепла. Блок работает независимо от ЭБУ по сигналу от аналогового датчика температуры (поддерживаются 4 типа датчиков, параметры в таблице 1 паспорта).
YKt.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 10:19   #3
ksiman
Местный
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 354
По умолчанию

Вентилятор с рабочим током 28А имеет пусковой ток более 100А, но измерить его затруднительно
Т.к. Борей включает вентилятор с плавным нарастанием, этот ток значительно уменьшается и лишь незначительно превышает номинальный.

Последний раз редактировалось ksiman; 24.07.2014 в 10:23.
ksiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 16:40   #4
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию

На диффузоре есть специально посадочное место обуваемое вентилятором(там стоял блок ШИМ запуска вентилятора от BMW)достаточно ли его?Ток замерялся токовыми клещами.
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 17:29   #5
ksiman
Местный
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий bmw Посмотреть сообщение
На диффузоре есть специально посадочное место обуваемое вентилятором(там стоял блок ШИМ запуска вентилятора от BMW)достаточно ли его?Ток замерялся токовыми клещами.
Должно быть достаточно.
Простые токовые клещи не измеряют пусковые токи. Нужны специализированные клещи постоянного тока с высокой скоростью измерения, да и условия измерения должны быть соблюдены
ksiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 18:42   #6
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию

Здравствуйте,наконец выбрал время и поставил борей АВ на Газель,пару дней отработал отлично,и вот сегодня заглушил машину прошло 20сек и минута,вторая а он не отключается,отключаю вентилятор(разъем), отключаю аккумулятор,замеряю сопротивление силовой вход-выход 4Ом,хотя я так понимаю там транзистор?Одеваю клемму аккумулятора без вентилятора ,борей ошибок не выдает(моргает что он в режиме ожидания,режим 3,низкий уровень)???
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 19:41   #7
ksiman
Местный
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 354
По умолчанию

Сигнал зажигания на Борей приходит нормально? В режиме ожидания вентилятор также постоянно крутиться?
Низкое сопротивление вход-выход это плохой признак
ksiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 19:57   #8
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию

При включение зажигания выходит из режима ожидания,вентилятор крутит всегда.
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 21:10   #9
Иван Шмит
Местный
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: южный урал
Сообщений: 160
По умолчанию

У меня подобное было, правда с гипербореем, но смысл тот же.
После попытки запитать мощные вентиляторы блок вышел из строя, после этого при подаче питания вентилятор включался на полную.
Если я правильно разбираюсь, это перегоревший силовой транзистор.
Иван Шмит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 21:14   #10
ksiman
Местный
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий bmw Посмотреть сообщение
При включение зажигания выходит из режима ожидания,вентилятор крутит всегда.
Похоже устройство вышло из строя
ksiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 11:33   #11
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию

Да я тоже думаю пробило транзистор,мощность вентлятора не превышает 420Вт,да и там написано защита от перегрузки,и нет никаких гарантий?
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 20:30   #12
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию

Хочу узнать у производителя что делать с БОРЕЙ АВ,отправлять на ремонт,выбросить,купить новый (что большой вопрос)?Он покупался для пробы,для того стоит ли его ставить на BMW у которых вылетил блок управления вентилятором.Конечно на те у которых блок выносной и есть щетки.Разница в цене родного и БОРЕЯ раз 10.
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 22:59   #13
Иван Шмит
Местный
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: южный урал
Сообщений: 160
По умолчанию

Если измирительная масса отойдет или хороший контакт потеряет, ЭВ врубится на 100% мощности, при этом защита по перегрузке не сработает и прибор выйдет из строя. Это моя истрория, у Вас возможно причина та же.
Все контакты надо на борее переобжимать для страховки, а лучше на болты садить. А если ставить на мощные вентиляторы, то только с теплоотводом корпуса на металлическую поверхность. Тогда работать будет нормально.
Иван Шмит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 14:40   #14
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию

Зная что вентилятор 400Вт все соединения пропаяны,блок закреплен на алюминевый радиатор через термопасту и он охлаждается отдельным кулером.Все установлено подальше от горячих частей ДВС.Вся масса напрямую к аккумулятору(измерительная рядом с датчиком температуры).

Последний раз редактировалось виталий bmw; 10.09.2014 в 14:49.
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 16:46   #15
ksiman
Местный
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Шмит Посмотреть сообщение
Если измирительная масса отойдет или хороший контакт потеряет, ЭВ врубится на 100% мощности, при этом защита по перегрузке не сработает и прибор выйдет из строя. Это моя истрория, у Вас возможно причина та же.
Борей АВ при обрыве измерительной массы из строя не выходит, а просто отключается.
ksiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 11:02   #16
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию

Разбирать Борей не стал,может дело в браке силового транзистора?Сам Борей никаких ошибок невыдает.
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 20:52   #17
Арсен
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 29
По умолчанию

Почему бы и не разобрать? Сама то крышка не на герметике. Там вся начинка просматривается, сгоревшие детали сразу будет видно. Замена полевика не составит большого труда...
Кстати, к авторам вопрос, а не лучше конденсатор в другую сторону загнуть? Там нагрева меньше будет...
Арсен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 23:15   #18
ksiman
Местный
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арсен Посмотреть сообщение
а не лучше конденсатор в другую сторону загнуть? Там нагрева меньше будет...
Можно я отвечу? Внутри маленькой металлической коробочки все детали прогреваются примерно одинаково
ksiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 13:53   #19
виталий bmw
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: средняя ахтуба
Сообщений: 10
По умолчанию

Я бы разобрал,если не будет претензий со стороны изготовителя.
виталий bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 17:19   #20
Арсен
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 29
По умолчанию

Во-первых, как они узнают? Во-вторых, а что в этом такого? Нигде в руководстве нет прямого запрета на "открыть, посмотреть", защитных стикеров тоже нет. Вы же не вмешиваетесь в конструкцию. Устройство вышло из строя до снятия крышки... В-третьих, из-за 2,5 килорублей отправлять его по почте, ждать 20 дней, и т. д?! Сервисного обслуживания вне завода нет. Даже в столице нашей Родины... Я, например, свой "починил", пока работает, но опять начинаются симптомы, предшествовавшие первому выходу из строя - кратковременные повышения температуры... Предполагаю срабатывание тепловой защиты. Сам то я не могу присутствовать в этот момент... Так что у меня уже есть мысли о выносе ключей подальше от основной платы, принудительном охлаждении в момент работы, замене корпуса на больший, с радиатором...
Арсен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot