Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля  

Вернуться   Форум:Интеллектуальный тюнинг автомобиля > Форумы > Общий раздел

Общий раздел Если Ваше сообщение относится к нескольким другим разделам и Вы не можете выбрать этот раздел - напишите здесь.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2023, 15:26   #1
Hellsmith
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Россия
Сообщений: 6
По умолчанию Ремонт клапанов

А тут есть специалисты по ремонту клапанов? Можете меня проконсультировать по поводу рассухаривания клапанов? Или дайте контакты специалиста из Питера с которым поговорить можно на эту тему?
Hellsmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2023, 15:32   #2
Modiath
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: РФ
Сообщений: 7
По умолчанию

Рассухаривание клапанов происходит не так часто, по крайней мере лично я с таким редко сталкиваюсь. По этой причине у меня практически нет опыта в таком ремонте. Но я могу дать вам ссылку на сайт где вам смогут помочь с решением этой проблемы https://gbc-profi.ru/services/remont...vanie-klapanov . Можете к ним обращаться.
Modiath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2023, 15:38   #3
Hellsmith
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Россия
Сообщений: 6
По умолчанию

Так вот и у меня такая проблема, что нет никакого опыта или навыков, чтобы ремонтировать такого рода поломки. Но только это не у меня такая проблема, а у друга.
Hellsmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2023, 15:41   #4
Modiath
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: РФ
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hellsmith Посмотреть сообщение
Так вот и у меня такая проблема, что нет никакого опыта или навыков, чтобы ремонтировать такого рода поломки. Но только это не у меня такая проблема, а у друга.
Ну так вы просто перешлите ссылку что я выше написал вам своему другу и пусть он уже обращается и консультируется с ними по поводу клапанов на своем авто.
Modiath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2023, 15:44   #5
Hellsmith