|
"СтражЪ" - иммобилайзер "Угону - нет!" : не используется радиоканал, пин-код вводится со штатных кнопок на приборной панели... |
|
Опции темы |
03.06.2009, 13:19 | #1 |
Силыч
|
Иммобилайзер "СтражЪ" - информация
Более качественное фото здесь Платы получили, осенью будут спаяны и часть уйдет во внутреннее тестирование. Прототип ставим уже больше двух лет на Лексусы-БМВ, почти все отработано, но есть изменения - надо выловить ошибки(они есть всегда). За это время появится инструкция-описание, выложим для чтения. Потом предложим желающим тестирование на льготных условиях. Потихоньку, по мере появления информации - будем здесь обновлять. |
03.07.2009, 23:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: г.Москва. СВАО.
Сообщений: 149
|
1. А можно описать алгоритм работы (постановка системы на охрану и снятие) будующей новинки?
2. Система будет работать в паре с сигнализацией ранее установленной автовладельцем? 3. Если да,то будут какие либо ограничения по конструкции (типу) сигнализации? 4. Во сколько примерно обойдётся сей девайс? Заранее спасибо.
__________________
ВАЗ 11173 Калина с модернизированной КПП. Автозапуск. ДХО Эклипс. Датчик дождя ДДА-25. Бортовой компьютер Мультитроникс VC731. Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC. Доводчики стекол. Камера заднего вида, зеркало со встроенным монитором. Полная вибро/шумо изоляция. Си Би, КВ/УКВ радиостанции с "помошниками". Правильный автозвук. "Купил иномарку - продал родину!" |
08.02.2010, 01:49 | #3 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: МО
Сообщений: 26
|
почитал работу этого иммо - щелкать кнопками как то не гламурно
может сделать какой то беспроводной интерфейс? типо рфид-брелка, который висит на ключе +считыватель в районе замка зажигания - все по взрослому |
17.02.2010, 16:03 | #4 |
Местный
|
Беспроводной интерфейс - подарок угонщикам.
__________________
"СиличЪ" - Интеллектуальный тюнинг автомобиля |
25.02.2010, 18:38 | #5 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: МО
Сообщений: 26
|
отчего же?
тот же блек_баг работает по сути с рфид картой которая просто лежит в кармане в итоге для пользователя процесс активации перманентный кроме него никто при этом машину завести не может более того на этой же системе можно организовать анти хай-джек - отдаление считыватель от карты более чем на 5 м и через 30 сек мотор глохнет |
25.02.2010, 21:41 | #6 |
Силыч
|
Можно, конечно, этот вариант реализовать. Вопрос в другом, стоит ли, если данный вариант на рынке уже есть, вопрос второй: что плохого, если будут разные каналы ввода разблокирующего кода. У нас данный иммобилайзер достаточно долго живет уже, правда в более дорогом исполнении. Сегодняшняя задача - спустить его в более доступную ценовую нишу.
__________________
'СиличЪ' - Интеллектуальный тюнинг автомобиля |