|
"СилычЪ"- автоматический октан-корректор Достоинства инжекторного двигателя - карбюраторному |
|
Опции темы |
02.11.2013, 14:24 | #21 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Лен. обл.
Сообщений: 2
|
Поступил точно так же. Абсолютно неработоспособная вещь. Как ни крутил трамблёр, детонация есть, эффекта ноль. Пробовал разные заправки - на случай некачественного топлива - практически никакой разницы. Когда стучишь по датчику светодиод мигает, т.е. видимо работает.
|
02.11.2013, 21:30 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
|
Мне кажется, что разработчикам и производителю надо внести изменения в конструкцию - выносной индикатор. На цене это практически не должно сказаться (2 транзистора+3 провода+светодиод)
Штатная индикация неработоспособна - видна только в гарахе с прикрытой дверью. Логика работы (при движении, т.е. реальные условия) 1. Индикация работы + индикация детонации + на слух детонация = уменьшить опережение 2. Индикация работы + индикация детонации + нет на слух детонации (или очень короткая) = норма 3. Индикация работы + нет индикации детонации + нет на слух детонации = увеличить опережение 4. Индикация работы + нет индикации детонации + на слух детонация = переставить датчик или он неисправен (проверка датчика молотком не соответствует реальным условиям работы) ну или где-то так |
02.03.2014, 21:05 | #23 |
Местный
|
Скажу Вам только одно, АОК очень чувствителен к всякого рода импульсным помехам летающими под капотом от работы системы зажигания . На это очень хорошо реагирует мульти метр китайского производства, начинают хаотично прыгать показания на дисплее. От этих помех АОК уходит в перезагрузку, т. е. как будто на него только что подали напряжение и тем самым имеют место пропуски зажигания. так как в этот момент он ничего регулировать на может.
Еще очень сильное влияние на микропроцессорную технику оказывают свечи без резистора. Это просто так для информации на будущее, с этим я сам сталкивался неоднократно, устанавливая на авто продукцию СИЛИЧЪ
__________________
Инструкцию читают, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело... |
08.03.2014, 11:36 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: пгт. Курагино
Сообщений: 5
|
Цитата:
неспорю- электроника в наши авто прошлого века впихивается с трудом, но надо же учесть-что Русские люди все и автослесари, и плотники... нужно помогать хоть информацией как то. И как же избавиться от этих помех? (фальгой обматать?) |
|
14.03.2014, 19:48 | #25 |
Местный
|
Ну если не избавляться от первоисточника помех, то можно само устройство закинуть в металлический корпус и на массу...
Помогать можно, даже нужно. НО! Сначала надо "покурить" поиск, я уже неоднократно отписывался по этому факту. Ну а дальше, сам уж должен решить с чего начать, со свечей, ВВ проводов, бегунка, крышки трамблера, датчика холла, катушки... Я перечислил все возможные причины появления этих помех, желаю удачи
__________________
Инструкцию читают, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело... |
15.03.2014, 20:19 | #26 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: г. Ульяновск
Сообщений: 2
|
Доброго времени суток.
Установил АОК и вот что было выявлено в процессе эксплуатации. Положительный результат от Силычъ АОК наблюдается только при спокойной и медленной езде. Для начала надо указать на то, что самое сложное при установке АОК выставить правильно угол опережения зажигания, чуть меньше отсутствует эффект от устройства, чуть больше и начинает "толкать" поршни, но и на золотой середине есть неприятные моменты. При прогреве двигателя, с постоянными временными промежутками происходят пропуски с "толканием" поршней - это и указывает на то, что прибор работает постоянно увеличивая угол опережения зажигания и возвращая его обратно после очередного "пропуска" двигателя вплоть до того что двигатель может заглохнуть (наблюдается при оборотах выше 1000). В случае когда необходимо резко разогнаться на пониженной передаче на больших оборотах неоднократно движок "вставал". что создавало угрозу ДТП. В первые две недели после установки было несколько отказов устройства - во время движения двигатель глох и невозможно было его завести пока не вернешь штатную схему обратно либо путем скидывания питающего провода блока АОК с аккумулятора и соединения его обратно так сказать требовалась перезагрузка. В общем вывод я сделал для себя такой: 1) тем кто ездит плавно и не торопясь может быть данный блок и пригодится, хотя при такой езде экономия топлива и так будет происходит сама собой. 2) если же в Вашем городе есть заправка на которой Вы всегда заправляетесь качественным топливом возможно смысл в данном устройстве вообще отсутствует - инжекторным Ваш автомобиль АОК никогда не сделает - для этого необходимо создать блочок считывающий еще данные с датчика коленвала, расхода воздуха и тд. и тп. )))). 3) в случае эксплуатации на повышенных скоростях (оборотах) - ИМХО можно загубить двигатель. P.S. Конечно теперь немного жаль потраченных денег на Силыч приобрел его после эксплуатации блока "Борей" выпускаемого данным производителем, работой данного блока доволен на 300% уже второй год, поэтому и не внял отзывам на данном сайте про "Силычъ", ведь всегда присутствует процент брака на любом производстве. Последний раз редактировалось Sam07; 16.03.2014 в 20:33. |
30.08.2014, 16:40 | #27 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: г. Ульяновск
Сообщений: 2
|
Ну вот теперь осталось рассказать о самом интересном... Долго ездил без этого прибора, но так захотелось найти правду в работоспособности Силыч АОК и вот, что получилось... Вновь подключил прибор стал кататься и бороться с пропусками зажигания на каком то этапе стал понимать
, что прибор не работает из-за отсутствия сигнала с датчика детонации вернее сложилось впечатление, что он то работает то ощущение, что его совсем нет - проверял постукиванием ключом бо его крепежу, купил - поменял - итог тот же стал копать дальше, разобрал блок (корпус был крепко склеен), от увиденного я был шокирован сама плата занимает в корпусе 1/3 всего пространства и при этом закреплена в корпусе каким то клеевым герметиком, отковырял её и увидел, что провод который соединяет плату с датчиком детонации отпаялся в результате чего контакт то был, то пропадал... Припоял его на место и закрепил плату клеевым пистолетом на место чтобы светодиод оказался на против смотрового окошка после подкллючения питания я был ошеломлен как оказалось светодиод светит очень ярко и работу прибора можно контролировать даже при солнечном свете, но после подключения датчика детонации и заведя мотор, вновь понял что прибор не работает, на этот раз проверил разъем датчика детонации и убедился в том, что и в разъеме центральный провод экранированного кабеля тоже обломился от клеммы, кабель надо сказать очень дешевый я бы такой никогда не поставил на такое ответственное место. После очередной сборки прибора решил проехаться и на этот раз все заработало тяга улучшилась и приемистость - движок перестал "вставать" , пропуски пропали в общем на самом деле прибор работает, но увы и ах исполнение как уже писал один форумчанин качество не ахти. P.S. В дальнейшем удалось выявить почему растет расход топлива при использовании прибора, все устраивало но расход надо сказать резко увеличивается. Взял стробоскоп завел двигатель и убедился в том, что примерно 3500 оборотов двигателя и выше блок начинает очень сильно позднить угол опережения зажигания что в свою очередь и приводит к перерасходу топлива, получается два выхода либо перенастраивать натяг грузиков трамблера, либо программно перепрошить блок на изменение этого недостатка. Просьба к разработчикам подскажите как быть и что можно сделать? Вашими приборами очень доволен и еще вопрос можно ли приобрести программатор для Силычъ АОК? Последний раз редактировалось Sam07; 08.09.2015 в 15:31. Причина: Появились новые данные |
09.11.2014, 18:33 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
|
День добрый!
Столкнулся с такой проблемой: Вроде бы все работает. НО периодически во время движения двигатель выключается без каких-либо предварительных признаков. Нет зависимости от прогрева и времени работы. Выключение зажигания и повторный запуск - все работает (АОК питается через реле). Рестарт микроконтроллера? Разобрал корпус. Таких ужасов, как у Sam07 нет. Провода подпаяны нормально. От идеи вывести светодиод на панель отказался - подпаять провод можно, но если, не приведи господи, за него случайно потянуть то встроенный светодиод будет выдран. Плата не совпадала с отверстием для индикатора и лежала на 5 мм. прослойке герметика. Светодиод был едва виден в гараже. Приклеил на корпус кусочек плекса (на отверстие), выставил плату, зафиксиравал герметиком - индикация видна значительно лучше. На провод питанмя одел ферритовое кольцо и намотал 4 витка прямл возле корпуса (провод не удлинял). В планах (если не поможет сделанное) - экран на корпус, LC-фильтр на питание |
13.11.2014, 23:18 | #29 |
Силыч
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 1,687
|
Опыт показывает, что октан-корректор критичен к качеству питания. В новые изделия ставим дополнительные RC-фильтры по питанию. Провалы питания могут приводить к рестарту контроллера и описанным у вас проблемам.
|
14.11.2014, 07:35 | #30 |
Местный
|
Еще ОЧЕНЬ критичен к высоковольтным помехам от системы зажигания (свечи без резисторов).
Помехи видно при поднесении обычного китайского мультиметра в моторный отсек при работающем двигателе. Показания на мультиметре начинают скакать, причем не важно идет измерение или нет
__________________
Инструкцию читают, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело... |