11.12.2011, 23:36 | #1 |
Пользователь
|
Блок управления свечами накала.
Установил на свой УАЗ-22069 двигатель TD-27, столкнулся с проблеммкой, блок управления свечами накала. Фирменный завязан на систему ЕГР (рециркуляция выхлопных газов), которая выдрана с корнем, ибо не лезет под капот, да и засоряет впускной коллектор, а наши работают по непонятному алгоритму.
В фирменном варианте свечи накала работают в пол накала, во впускном коллектрое стоит доп резистор, а в нашем этого нет, как то напрягает, не от того ли на наших дизелях, например на 514-х летят свечи накала? Буквально сегодня читал целую тему на этот счёт, довольно массовое явление, как оказалось. Может уже пора заняться этим вопросом, создать нормальный блок управления, с внятным алгоритмом работы? msm.silich: посмотрим, что это. Пока опыта эксплуатации дизеля нет. |
18.12.2011, 00:30 | #2 |
Пользователь
|
Прикупил Блок свечей накала, взял от Волги, 25.3763.000. Удивило то, что на нём нет завязки на датчик температуры, зато внутри стоят 2 мелкосхемы, для обычного реле времени довольно круто. Режима в пол накала нет и в помине. Есть привязка только на замок зажигания и на реле стартера.
Последний раз редактировалось Destroerr; 18.12.2011 в 00:33. |
03.01.2012, 01:21 | #3 | |
Пользователь
|
Подключил новячий блок 25.3763.000 к дизелю, собрал схему, блок не работает, даже релюшка не щёлкает...
Лампочка загорается, проходит время, гаснет, а релюха не срабатывает и накала на свечах нету... Отдал тыщу рублей, с лишним, выкинул деньги на ветер.... Вот тут про эти блоки, производитель общается с клиентами. Видать не очень надёжная техника, коль с магазина уже не работает.... Цитата:
Последний раз редактировалось Destroerr; 03.01.2012 в 01:24. |
|
23.01.2012, 16:27 | #4 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Бусн 25.3763
Подскажите, пожалуйста, где купить БУСН 25.3763 (желательно в Москве ).Уже год пытаюсь найти...
Нужен для ВАЗ-21045. |
27.01.2012, 06:14 | #5 | |
Пользователь
|
Цитата:
Сейчас блок накала нормально фунциклирует. Но всё равно как то стрёмно, такой пустяк, как КЗ в цепи контрольной лампы, либо другая её мощность, приводит к сбою работы блока. А может это не сбой, а наоборот правильная работа? Если контрольная лампочка не загорается, то и блок не работает, сделана прямая зависимость? Задал этот же вопрос производителю. PS Получен ответ. Производитель утверждает, что такой косяк с лампочкой сделан не специально, просто прибор не расчитан на более мощную, вот и всё. Последний раз редактировалось Destroerr; 28.01.2012 в 03:45. |
|
08.04.2012, 20:21 | #6 |
Пользователь
|
К стати, мне тут поступила информация, что такие блоки, как у меня, сняты с производства. Теперь процессом управления накалом свечей, будет управлять мозг мотора. А на сами свечи, будет ставиться простое исполняющее реле.
Так что есть смысл заняться подобными устройствами. Самодельщики и старые машины ещё не перевелись. |
08.03.2013, 17:05 | #7 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 1
|
Тоже сталкивался с подобной проблемой,думал сам блок мне на нервы действует,оказывается я такой водитель,оказывается свеча накала полетела...
Последний раз редактировалось Виктор32; 02.09.2015 в 22:21. |
08.03.2013, 23:27 | #8 | |
Пользователь
|
Цитата:
Когда блок не заработал, он мне весь мозг вынес, пока не написал производителю, пока тот не объяснил причину. |
|
09.05.2014, 00:19 | #9 |
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Пока разберешься во всем голову сломаешь
|