Просмотр полной версии : Эхх..
Установил устройство, все вроде по феншую. только очень не понравился мелкий разъем с пластиковыми защелками, очень близко расположенными друг к другу контактами.
- плюс временно намотан на плюсовой провод от акб, планировалось чисто для настройки, что б пока не заморачиваться. предохранитель, 6 мотков через ферритовое кольцо через 20-30 см от плюсовой клеммы, далее около метра провода в гофре.
- силовая масса намотана оборотов на 6 на минусовой провод в 20ти см от минуса акб. от борея до места контакта примерно 20 см, но сделал по инструкции 80, сделав скрутку (можно ли укоротить?).
- плюс, минус на вентилятор - мегаскрутки, не грешу.
- измерительная масса под гайкой впускного коллектора без шайбы, в 5 см от ДТ.
- Сигнальный от ДТ примерно пол метра, хорошо накручен на провод ДТ примерно в 10 см от ДТ.
при включении зажигания подумает, мигнет раз и сразу загорается эвсо запустится секунд на 7-10 (светодиод горит на свем протяжении), мигнув два раза выключится, постоит подумает секунд 10-20 (по-разному) - включится опять мигнув два раза. в общем так до беконечности. на выставление точки не реагирует, хотя вроде было похожее на реакцию, мигнул 2 раза, закрутился, но крутило слабовато и опять таки секунд 10, два раза моргнул - отключился и все становится как прежде.
решил сначала узнать, в чем может быть дело ? и как правильно померять разность потенциалов. при выключенном зажигании или при работающем двс ? что куда приложить у мультиметра ?)
Помогите =)) вчера до 2 ночи в гараже промаялся, топлива нажег, нервов, что теперь и суваться туда нет желания не зная направления действий.
у меня в машине масса на двиган прикреплена с противоположной стороны от акб, от кузова. ДТ находится с противоположной стороны от этого. может стоит кинуть минусовой провод от акб в зону ДТ ?
YKt.silich
30.08.2012, 17:16
Как я понимаю, попытка установить точку включения все же прошла, хоть и неудачно. До установки точки включения, после включения зажигания выполняется тест вентилятора, при этом светодиод горит постоянно - это признак теста. После установки точки включения тест выполняться не будет. При этом при включении вентилятора светодиод загораться не должен. Двукратное мигание после неожиданного выключения вентилятора может сигнализировать о срабатывании защиты по току.
Возможные причины: плохие контакты в цепях питания, особенно провода "Силовая масса", или между -АКБ и головкой блока цилиндров (точка подключения провода "Измерительная масса"); установка точки включения с отключенным или другим вентилятором (внутри этой процедуры измеряется ток вентилятора для установки порога срабатывания защиты по току); слишком мощный вентилятор; сохранение предыдущих настроек.
Порядок действий: проверить все контакты и надежно затянуть (в случае мощного вентилятора можете укоротить наполовину провод "Силовая масса"), выполнить сброс настроек при включенном зажигании, повторить процедуру настройки точки включения (обязательно при подключенном вентиляторе).
Кстати по поводу импортных проводов: нарывались на ситуации, когда приличные по сечению провода имели совершенно никудышное внутреннее сопротивление, - это также может приводить к срабатыванию защиты по току.
Александр К
30.08.2012, 18:56
У меня несколько другое объяснение (правда, не вчитывался)
1) Почему 2 раза мигает - непонятно, значит, какая-то настройка удалась:
Борей настроен на датчик 2-го типа (а заводская настройка - датчик 1-го типа)
2) Установить точку включения просто неудалось - сам это 2 недели назад проходил :) Куда и как тыкать магнитиком разобрался только на второй день (это, кстати, лучше делать на выключенном движке) :)
Где там северная где южная сторона - хрен его знает :)
Короче, найди место, куда подносить и сторону - какой подносить.
Просто включи зажигание и тренируйся. Попадешь - вернешься к заводским настройкам :)
Тем более, что, я так понял, у тебя ДТ 1-го типа - одноконтактный.
PS
У меня место, куда надо подносить магнитик (плоской частью) не соответствует картинке - у меня датчик Хола смещен к клемме с силовыми проводами, а не над клеммой с сигнальными.
ЗЫ2
Измерять напряжение лучше всего между контактом на датчике и минусом (кузовом, двигуном, АКБ, в этом тесте - непринципиально) Это, если он одноконтактный. И при заведенном холодном движке.
Я, например, выбрал датчик 4-го типа, хотя он у меня одноконтактный, но больше 5.5В не показывал.
жесть. вернулся с гаража ни с чем. короче дела такие - датчик температуры на моей допотопной хонде кажет постоянное напряжение. пока пытался все проверить движку вскипятил практически.. ну и вчера тоже.
мультиметр что то не ясное кажет, если его подключить к проводу, идущему от датчик температуры, а второй конец закинуть на + акб.. от 1 до 13 вольт туда - сюда ходит..
на счет магнитика - та же история. сегодня днем при выключенном зажигании репетировал.. чувствую, намучаюсь еще.
в инструкции сказано использовать такой то датчик температуры - ладно, куплю... резистор на 300 Ом - у нас в городе не найду, и через него подсоединить к "клемме 15 замка зажигания".. попробую угадать.. это плюс 12 В , при включении зажигания ?
Александр К
31.08.2012, 11:43
Разберись с ДТ, что-то непонятное пишешь :)
Даже не заводи двигун, просто пока с включенным зажиганием (напряжение будет чуть меньше, т.к. на АКБ максимум 12.6В, а на заведенном, с Генычем - 14В, можешь это не читать, не забивай голову :) ) померь нормально напряжение между ним и массой.
Увеличивается или уменьшается при нагреве?
Какой ДТ, где стоит? Зачем стоит? - кто-то его показаниями пользуется?
Отключи его, что-то изменится? Стрелка там упадет, лампочка загорится, Карлсон включится от ЭБУ или еще что?
ЗЫ
Реппепетировать надо при включенном зажигании, но выключенном движке :)
YKt.silich
31.08.2012, 18:49
Напряжение на датчике необходимо измерять относительно массы автомобиля, а если датчик двухконтактный (на Хонде может быть такой), то лучше измерять между выводами датчика. Кстати и провода "Борея" нужно будет подключать туда же. Сначала лучше все проверить на незаведенном двигателе с включенным зажиганием.
Если надумаете ставить отдельный датчик температуры для "Борея" (тип ТМ106 или 23.3828), необходимо обеспечить надежный тепловой контакт с ОЖ вблизи выходного патрубка термостата, то есть потребуются дополнительные механические работы по врезке датчика в систему охлаждения. Питание датчика осуществляется через резистор 300 Ом от цепи +12В после ключа зажигания.
съездил купил резисторы... на 0,25 Вт, 0,5Вт, 1Вт и 2 Вт. какой ставить не знаю ? =))))
ДТ 23.38.28 Kraft
присварил к тройнику гайку М12
http://fotohost.kz/images/2012/09/02/SahbU.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/09/02/Wq3Lj.jpg
планирую вразрез байпаса установить (прогрев карба). сразу после ДТ родного по потоку идет, наверно из блока а не в блок? нормально ?
http://fotohost.kz/images/2012/09/02/nLBw5.png
в какую трубку лучше 9 или 11? ))
в какую трубку лучше 9 или 11? ))
в ту что от термостата отходит.
Сколько читаю такие посты столько и убеждаюсь что в неправильной работе Борея виноваты сами установшики, при правильной и качественной установки всё работает хорошо, и с магнитом никаких проблем (южная сторона та что примагничевается)
ответил инженер, с образованием не ниже моего.. так и с резистором помоги определиться :)
съездил купил резисторы... на 0,25 Вт, 0,5Вт, 1Вт и 2 Вт. какой ставить не знаю ? =))))
ДТ 23.38.28 Kraft
присварил к тройнику гайку М12
ну во первых не присварил а приварил))
в данном случае не Ватты нужны а номинал сопротивления тебе нужен на 300 Ом а способ подключения изображен в инструкции на 16 странице, удачи в подключении!
Александр К
03.09.2012, 10:47
Резистор один черт какой, там ток минимальный (сигнальный провод), пойдет любой.
На счет тройника, тут тебе видней. А почему от штатного ДТ отказался? я бы с ним разобрался.
55-й прав: от чувствительности и безинерционности ДТ и его положения в потоке ОЖ зависит больше, чем от Борея.
Может стоит тройник еще замотать чем (теплоизолировать), чтобы картину не портил.
зы
И все равно ДТ стоит в "тупичке", в застойной зоне, хоть и небольшой уже :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot