PDA

Просмотр полной версии : "СиличЪ-Аргест" и автозапуск


anjik
22.08.2012, 10:39
Установил "СиличЪ-Аргест" с энкодором на авто и был доволен его работой в штатном режиме. Пока не оставил автомобиль режиме автозапуска, там +12в подается напрямую на мотор( не продумал я этот вариант) и получило то что +12в пришло на регулятор навстречу регулятору (короткий провод). Итог - контролер в дым (нужна схема) и изменение схемы управления мотором от автозапуска (есть мысли решить с помощью реле).
Блок управления удобный и хорошему привыкаешь быстро, но вот в инструкции надо бы написать: Микропроцессорный блок плавного управления электровентилятором отопителя (ОЭ) СИЛЫЧЪ-АРГЕСТ не совместим с системой автозапуска.
Вопросы:
1. Распространяется ли гарантия на мой случай,
2. Нельзя-ли получить схему для дальнейшего ремонта. (квалификация имеется)
3. Сложно ли добавить каскад управления в блок на вход которого при подаче +12в мотор отопителя включался 100%.

MSM.Silich
22.08.2012, 19:07
В любом случае детали для ремонта вышлем.

Почему сгорел - непонятно, тот же Борей с такой же схемотехникой всегда работает с параллельной штатной схемой, когда штатное реле подает на вентилятор 12В параллельно с выходом Борея... Подумаем.

anjik
23.08.2012, 08:41
В бесплатной схеме Борея управление мотором происходит по минусу, и при этом напряжение питания блока постоянно подключено. В случае с Аргестом получается так что постановке автомобиля в режим охраны замок зажигания выключен +12в на блоке отсутствует. После пуска с пульта сигналка подает через 3 минуты +12в прямо на мотор - получаем то что Аргест получает питание со стороны мотора, результат дым из полевика.
На схеме желтым цветом - самый простой (я так думаю) вариант отключения блока управления по минусу при выключению замка зажигания. И можно смело подавать питание +12в напрямую на мотор, Аргест "весит в воздухе" пока не повернешь ключ в замке. А вот что дальше будет вопрос....... когда контролер печки выключен при постановке на охрану и когда включен (блок запоминает последнее положение уровня скорости мотора печки). Опытные образцы "закончились":rolleyes: жду предложений решения данной проблемы управления.
На своем блоке проверил сборки все в норме как бы осталось +5в проверить.......схему бы посмотреть.

anjik
24.08.2012, 19:11
При эксплуатации российского автопрома возникает желание его усовершенствования (поле действий бесконечно). Имея под капотом инжектор и зимние холода, возникает идея при выборе сигнализации как при выходе из дома зимой сесть в теплый салон - блок сигнализации с автозапуском. Который отвечает не только за пуск, прогрев двигателя, но и прогрев салона. Салон прогревают штатной печкой которой управляют напрямую её двигателем минуя клавиши управления и замок зажигания. А теперь о главном как эту систему подружить контроллер электровентилятора отопителя “Аргест". На контроллер “Аргест" подавать +12в со стороны мотора печки при выключенном зажигании ЗАПРЕЩЕНО (дым и блока нет), печка не работает при выключенном замке зажигания. В силу того что в блоке управления «Борей» есть вход который управляет мотором радиатора, может и в "Аргест" сделать второй не регулируемый силовой вход при подаче на него +12в мотор печки включается на 100% не зависимо от наличия напряжения на другом регулируемом. Вариант решения на рисунке ниже.....

YKt.silich
25.08.2012, 01:14
По горячим следам провели испытание - действительно горит (выходят из строя маломощные транзисторы драйвера). Причина найдена. В новых изделиях этой проблемы не будет. Возможна самостоятельная доработка (переброс коллектора нижнего плеча драйвера с выхода на массу).

anjik
26.08.2012, 13:38
По горячим следам провели испытание - действительно горит (выходят из строя маломощные транзисторы драйвера). Причина найдена. В новых изделиях этой проблемы не будет. Возможна самостоятельная доработка (переброс коллектора нижнего плеча драйвера с выхода на массу).
Спасибо за мыл@, буду пробовать....... осень уже близко, а печка не работает. Засада пока с BC817UPN, BC846U и BAV70. Вот только вопрос: При подаче питания на выход шим мотора почему полевик греется? На рисунке смотреть ниже. Из-за цепочки выделенной красным? И доработать в месте выделенным синим?

YKt.silich
27.08.2012, 20:48
Доработку нарисовали правильно. По цепи, выделенной красным, ток не пойдет (изолированный затвор). А выход из строя драйвера происходил как раз из-за короткого замыкания +12В через разрываемую цепь - переход коллектор-база нижнего плеча VT2 и далее через открытый транзистор. А полевой транзистор горел вследствие выхода из строя драйвера.

Evgen_new
30.08.2012, 10:24
Странно! По схеме, присланной Вами ранее, уже так и сделанно: