cerber_
12.08.2012, 18:01
День добрый!
Установил корректор на свою КИА церато, датчик на задней оси. Проверяли тестером, при загрузке напряжение меняется на выходе (уже в салон когда протянули повод).
Теперь рассказываю, делаю почти по инструкции - сначала делаю сброс настроек, для чего вытаскиваю колодку из ручного корректора вообще (к ней и вход соответственно подключен), врубаю ближний, раздается короткий сигнал. Все ок значит. Потом подключаю корректор куда надо, ставлю положение 0. Включаю ближний, трижды плавно перевожу из 0 в 4 и обратно (секунд 22-24 на это хватает). Никаких сигналов нет вообще, ни одного писка ни два ни три, молчок.
Выключаю ближний, включаю обратно - вары делают плавный кивок вниз вверх. Значит первоначальное конфигурирование прошло я так понимаю правильно, хотя сигналов так и не было.
На этом все. В режим настройки вывести не могу - никаких сигналов нет, хоть закрутись корректором.
Помогите настроить, плиз, нужно на диагностику ехать чтобы в гаи отдавать
Установил корректор на свою КИА церато, датчик на задней оси. Проверяли тестером, при загрузке напряжение меняется на выходе (уже в салон когда протянули повод).
Теперь рассказываю, делаю почти по инструкции - сначала делаю сброс настроек, для чего вытаскиваю колодку из ручного корректора вообще (к ней и вход соответственно подключен), врубаю ближний, раздается короткий сигнал. Все ок значит. Потом подключаю корректор куда надо, ставлю положение 0. Включаю ближний, трижды плавно перевожу из 0 в 4 и обратно (секунд 22-24 на это хватает). Никаких сигналов нет вообще, ни одного писка ни два ни три, молчок.
Выключаю ближний, включаю обратно - вары делают плавный кивок вниз вверх. Значит первоначальное конфигурирование прошло я так понимаю правильно, хотя сигналов так и не было.
На этом все. В режим настройки вывести не могу - никаких сигналов нет, хоть закрутись корректором.
Помогите настроить, плиз, нужно на диагностику ехать чтобы в гаи отдавать