MAN
06.08.2012, 14:06
Добрый день!
Собираюсь установить "Борей" на 214-ю Ниву, но рекомендованное производителем место на кронштейне вентилятора никак не устраивает, поскольку иногда приходится преодолевать броды с уровнем воды по нивские подфарники, и "Борей" в данном месте будет однозначно заливаться водой. Поскольку радиатор ключевых транзисторов в новой версии совсем мизерный, придется делать новый корпус с увеличенным радиатором. В связи с этим два вопроса к разработчикам:
1. какова должна быть площадь поверхности радиатора для обеспечения нормального охлаждения транзисторов без использования воздушного потока вентилятора? (установка планируется в подкапотном пространстве на щите, разделяющем моторный отсек и салон)
2. необходима ли электрическая развязка (изоляция) фланцев транзисторов и радиатора (соответственно, и кузова машины)?
Собираюсь установить "Борей" на 214-ю Ниву, но рекомендованное производителем место на кронштейне вентилятора никак не устраивает, поскольку иногда приходится преодолевать броды с уровнем воды по нивские подфарники, и "Борей" в данном месте будет однозначно заливаться водой. Поскольку радиатор ключевых транзисторов в новой версии совсем мизерный, придется делать новый корпус с увеличенным радиатором. В связи с этим два вопроса к разработчикам:
1. какова должна быть площадь поверхности радиатора для обеспечения нормального охлаждения транзисторов без использования воздушного потока вентилятора? (установка планируется в подкапотном пространстве на щите, разделяющем моторный отсек и салон)
2. необходима ли электрическая развязка (изоляция) фланцев транзисторов и радиатора (соответственно, и кузова машины)?