PDA

Просмотр полной версии : 2112 всё ли верно?


GLaDOS
23.07.2012, 14:28
Здравствуйте! Подключил Силичъ-Борей новой версии, на двухконтактный датчик, всё работает, замечательно охлаждает, но есть два вопроса: первый-не подключил массу заводского включения вентилтора к силичу (возможно по этой причине загорелся чек?опасно ли это?). Второй-нормально ли то,что при включенном зажигании, но не заведённом ДВС, по прошествии примерно пяти минут, включается вентилятор на малой скорости? Спасибо.

YKt.silich
23.07.2012, 16:24
Так как провод массы штатной системы вентилятора остался неподключенным, система контроля не видит подключенный вентилятор и сигнализирует об этом. Ничего не мешает подключить этот провод параллельно минусовому проводу включения вентилятора от "Борея". Это даст дополнительное резервирование системы, так как точка включения вентилятора от "Борея" должна быть настроена ниже точки срабатывания штатной системы, поэтому штатная система может срабатывать только в исключительных случаях, когда вентилятор уже должен быть включен на 100%.
По поводу включения вентилятора на незаведенном двигателе. У вас задействован провод включения от кондиционера? Может быть "Борей" включается по этому сигналу?
С датчика температуры устройство снимает только текущее значение напряжения. Если оно соответствует условиям включения вентилятора (горячий двигатель), полученных при настройке, "Борей" будет включать вентилятор.

GLaDOS
23.07.2012, 17:05
Спасибо за ответ. Нет провод кондиционера не задействован, такое чувство,что включается тест системы, так как двигатель холодный(например после ночи на улице, при включении зажигания,вернее спустя пару минут после,но без завода двигателя, включается вентилятор на пол минуты, а так же при постановке машины на охрану - вентилятор включается на пол минуты и успокаивается).

YKt.silich
23.07.2012, 19:33
А тип датчика в "Борее" не забыли перенастроить на двухконтактный датчик? Тест здесь не причем, после настройки никакие тесты не запускаются. Проконтролируйте напряжение, снимаемое с датчика, сначала на незаведенном двигателе, потом на заведенном. Возможно есть отличия из-за различного напряжения бортовой сети, хотя двухконтактный датчик должен запитываться от стабилизированного источника.

GLaDOS
23.07.2012, 20:07
Второй тип датчика,(падение напряжения при нагреве двигателя,светодиод в режиме ожидания моргает двумя вспышками,всё штатно).

GLaDOS
23.07.2012, 21:59
Возможно ли приехать к Вам,чтобы проверили правильность подключения и настройки?

YKt.silich
23.07.2012, 23:52
Если не справитесь сами, можете подъехать. Но сначала лучше проверить напряжение на датчике - возможно есть расхождение в показаниях при заведенном и незаведенном двигателе. Это может быть причиной включения вентилятора.

GLaDOS
24.07.2012, 08:41
Есть идея. Обнаружил,что в машине два датчика, первый(тот, что в термостате), двухконтактный,на него я и подключил сам борей, и второй, называется датчик ТОЖ для комбинации приборов, он одноконтактный, может быть я не к тому датчику подключил прибор?

GLaDOS
24.07.2012, 12:03
Когда можно к Вам приехать?

YKt.silich
24.07.2012, 18:13
Можно подключаться и к тому и к другому датчику. Если подключились к двухконтактному датчику, провод "Измерительная масса" должен быть подключен к минусу датчика. Иначе может быть паразитное влияние посторонних потребителей энергии в автомобиле. На приборную панель идет одноконтактный датчик. Можете попробовать подключиться к нему, только не забудьте перенастроить тип датчика. Ехать к нам имеет смысл, если не справитесь самостоятельно, лучше во второй половине дня (15.00 - 20.00).

GLaDOS
24.07.2012, 20:32
Большое спасибо,если не справлюсь приеду.

Плюшкин
25.07.2012, 21:35
Если подключились к двухконтактному датчику, провод "Измерительная масса" должен быть подключен к минусу датчика
А в паспорте написано,что к корпусу ДВС.
На всякий случай соединить массу ДВС и минус датчика ?

YKt.silich
26.07.2012, 16:50
Подключение провода "Измерительная масса" к массе ДВС касается только одноконтактных датчиков. Схема подключения к двухконтактному датчику приведена в Приложении А паспорта.

GLaDOS
27.07.2012, 21:18
Проблема решена и называется она: "наука о контактах!" тему можно закрывать.