PDA

Просмотр полной версии : проблема с бореем


volva
10.07.2012, 14:32
Доброго времени суток!
Около года борей работал нормально, сейчас же происходит следующее. В какой-то момент вентилятор начинает крутиться на полную мощность, и не перестает даже после остановки двигателя (те если не принять мер, то вентилятор будет крутиться, пока не сядет аккумулятор).
Борей при этом показывает рабочий режим (мигание, пауза 1с, мигание).
Если снять с аккума минусовой провод борея, вентилятор продолжает крутить. Когда снимаешь плюсовой, вентилятор останавливается, но опять начинает крутить на полную после подключения плюсового провода.
"Остановить" вентилятор можно только снятием разъема непосредственно с вентилятора, при последующем подключении разъема вентилятор не начинает крутиться, все опять работает штатно какое-то время. После чего опять вентилятор не останавливается и помогает только отключение разъема вентилятора.
Во время такого вращения пробовал сбросить борей на заводские настройки - по светодиоду все проходит как надо, но на вращение вентилятора влияния не оказывает.


Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Умирает борей или могут быть еще какие-либо причины?
Спасибо.

msm.silich: ответим в понедельник, обычно сброс помогает, здесь, видимо, дело либо в контактах, либо в исправности блока.

Плюшкин
11.07.2012, 14:24
Я бы выкинул.

volva
11.07.2012, 14:35
Выкинул борей? у него есть плюсы, ради которых он покупался, и год исправно работал - отстутствие шума, меньшие "качели" температуры ож и тд.
Я бы отремонтировал по гарантии, только надо понять, а в нем ли проблема.

Плюшкин
11.07.2012, 16:03
если производителю лень даже просто отписаться,что можно говорить о гарантии ? :)
У меня уже ВТОРОЙ борей. Первый был недоукомплектован, ну да ладно.
Второй когда покупал, производитель бил себя пяткой в грудь,что скидка будет. Да и на сайте так написано было. Так мало того,что никакой скидки НЕБЫЛО,так еще и продали не то,что я заказывал,а на мои вопросы только уклончивые и скользкие ответы ни о чем. Я блин с этим долбаным бореем больше года продолбался, думал,что он работает как в паспорте указано.Поэтому и искал причину в другом :менял радиатор, 2-3 термостата сменил. А оказалось,что меня надурили и продали не то,за что я заплатил. Счас самостоятельно пытаюсь извернуться, но этому силычу впадлу даже на вопрос просто ответить.
Так что если работает,тогда да, нормальная вещь.Но если глючит или поломалась,то лучше выкинуть,т.к. никто из фирмы-производителя тебе не поможет ничем.

Может кто с форума поможет,но нужна схема. Если можешь,выложи.
Лично у меня есть подозрение на плохой контакт от датчика температуры к борею.

Grifon
11.07.2012, 23:05
Борей включается на полную когда отходит контакт измерительная масса(если я конечно мощьность кручения правильно понял), сталкивался с таким когда проводил перекомутацию питания второго вентилятора.
проверить целостность провода до печатной схемы, и его сопротивление. Если он целый то проблемы в электрике прибора.

Alex3101
13.07.2012, 08:38
"Остановить" вентилятор можно только снятием разъема непосредственно с вентилятора, при последующем подключении разъема вентилятор не начинает крутиться...


А какой автомобиль?

Смотрите штатную систему охлаждения, возможных причин масса... Датчик в радиаторе замыкает (такое часто бывает), реле штатной системы, если на машине штатная система с управлением но ПЛЮСУ и была сделана перекоммутация с доп реле по МИНУСУ, то может доп реле...

Попробуйте для начала, в тот момент когда вент включиться на полную отключить провода от датчика включения вентилятора - в радиаторе стоит

YKt.silich
16.07.2012, 17:13
Доброго времени суток!
Около года борей работал нормально, сейчас же происходит следующее. В какой-то момент вентилятор начинает крутиться на полную мощность, и не перестает даже после остановки двигателя (те если не принять мер, то вентилятор будет крутиться, пока не сядет аккумулятор).
Борей при этом показывает рабочий режим (мигание, пауза 1с, мигание).
Если снять с аккума минусовой провод борея, вентилятор продолжает крутить. Когда снимаешь плюсовой, вентилятор останавливается, но опять начинает крутить на полную после подключения плюсового провода.
"Остановить" вентилятор можно только снятием разъема непосредственно с вентилятора, при последующем подключении разъема вентилятор не начинает крутиться, все опять работает штатно какое-то время. После чего опять вентилятор не останавливается и помогает только отключение разъема вентилятора.
Во время такого вращения пробовал сбросить борей на заводские настройки - по светодиоду все проходит как надо, но на вращение вентилятора влияния не оказывает.


Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Умирает борей или могут быть еще какие-либо причины?
Спасибо.

msm.silich: ответим в понедельник, обычно сброс помогает, здесь, видимо, дело либо в контактах, либо в исправности блока.

Давайте попробуем разобраться. Если блок неисправен, конечно отремонтируем по гарантии.
Во-первых смущает тот факт, что устройство индицирует рабочий режим после выключения двигателя, то есть при выключенном зажигании. Это может быть следствием неисправного датчика температуры или попадания воды внутрь устройства. Другая причина, более вероятная - это то, что потерян контакт провода "Измерительная масса" в самом разъеме блока или точке подключения к "массе" автомобиля. Это приводит к включению вентилятора на 100%.

volva
27.07.2012, 01:18
Спасибо всем откликнувшимся!

Проверка соединений проводов измерительная масса и с датчика температуры решила проблему. Все работает отлично.

Скорее всего, провод измерительной массы изначально был подключен к зажиму на Борее неаккуратно, от вибраций контакт пропадал.