PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с подключением!


likato
25.06.2012, 08:26
На датчике холла с трамблера амплитуда 3,2...3,7в. Менял и датчик, и коммутатор на новые. Ничего не изменилось. Садко не "видит" старта двигателя (по паспорту амплитуда 4...16в.) Что делать? Может схему какую собрать типа на транзисторном ключе или т.д.?

YKt.silich
25.06.2012, 18:16
Можете попробовать добавить транзисторный ключ между выходом датчика Холла и входом "Садко". Еще можно попробовать подключиться в другое место, например к тахометру.

likato
26.06.2012, 09:54
А почему у меня при инициализации ход рычага в одну сторону больше а в другую значительно меньше? Если пальцем придерживать в крайних положениях то нормально! А почему ограничителя то нет? Придется сверлить отверстия и ставить болты в кач. ограничителей.
Почему так? или я что неправильно делаю?

likato
26.06.2012, 09:54
Можете попробовать добавить транзисторный ключ между выходом датчика Холла и входом "Садко". Еще можно попробовать подключиться в другое место, например к тахометру.
К тахометру это к клемме К катушки?

YKt.silich
26.06.2012, 10:54
К катушке подключаться нежелательно - много импульсных помех. В некоторых коммутаторах есть отдельный выход на тахометр.

likato
26.06.2012, 13:32
А почему у меня при инициализации ход рычага в одну сторону больше а в другую значительно меньше? Если пальцем придерживать в крайних положениях то нормально! А почему ограничителя то нет? Придется сверлить отверстия и ставить болты в кач. ограничителей.
Почему так? или я что неправильно делаю?

YKt.silich
26.06.2012, 19:11
Ограничители находятся в моторедукторе и к "Садко" отношения не имеют.

likato
27.06.2012, 08:25
Появились еще ряд вопросов:
1) Можно ли брать сигнал оборотов с вывода W генератора?
2) Можно ли в ручную (кнопкой) прикрыть заслонку и начать движение? (к примеру летом)
3) П. 7.6 Паспорта платы Садко. .... При запущенном двигателе перевести "ручник" в положение УСТАНОВЛЕН... Как? Если он и так УЖЕ установлен!!??
4) Куда прикрутить датчик в ВАЗ-21093? (на шпильку тройника термостата, но там рядом выпускной коллектор и температура очень быстро растет, не отражая нагрев движка)
5) Можно ли заменить планарный светодиод на обычный, яркий? (хочу в корпус вывести)
6) Можно ли сделать так, чтоб штатный тросик заслонки тоже остался и функционировал... причем приоритет оставался б за НИМ! Вдруг в пути САДКО даст сбой или т.д? (хотелось бы увидеть хоть набросок механических креплений тяг и т.д.)

Заранее благодарен!

YKt.silich
27.06.2012, 16:02
Отвечаю по пунктам:
1) В качестве импульсного сигнала зажигания для "Садко" подойдет любой импульсный сигнал амплитудой от 4 до 16В с частотой следования пропорциональной частоте оборотов. Желательно иметь минимальное количество помех.
2) Кнопка ручного управления для этого и предназначена.
3) Имеется ввиду, что ручник должен быть в положении "Установлен". Если он уже в этом положении, ничего дополнительно делать не надо.
4) Датчик лучше всего крепить вблизи штатного датчика температуры ОЖ или в другое горячее место головки блока цилиндров.
5) Светодиод заменять не надо. На плате есть три отверстия для проводов, предназначенных для выносной кнопки настройки и светодиода. Расположение указано на рисунке. Токозадающий резистор 1 кОм установлен на плате. Дополнительный резистор ставить не нужно.
6) Подключение штатного тросика в параллель не предусмотрено. Для ручного управления предусмотрена кнопка ручного управления.

likato
28.06.2012, 09:07
Отвечаю по пунктам:
1) В качестве импульсного сигнала зажигания для "Садко" подойдет любой импульсный сигнал амплитудой от 4 до 16В с частотой следования пропорциональной частоте оборотов. Желательно иметь минимальное количество помех.


Но я глубоко не знаком с генератором. Слышал лишь, что вывод W используют для тахометров. На нем присутствуют нужные для "Садко" импульсы?

Если я к примеру оставляю машину на неделю и клемму аккумулятора снимаю, то когда подключу, никаких настроек не потребуется?

YKt.silich
28.06.2012, 14:28
Можете попробовать взять сигнал с вывода W. Мы не испытывали такой вариант, но он должен работать.
Все настройки сохраняются в энегонезависимой памяти и не зависят от наличия питания.

likato
02.07.2012, 11:48
...
5) Светодиод заменять не надо. На плате есть три отверстия для проводов, предназначенных для выносной кнопки настройки и светодиода. Расположение указано на рисунке. Токозадающий резистор 1 кОм установлен на плате. Дополнительный резистор ставить не нужно.
....


Немного не понял как к этим отверстиям подключать светодиод и кнопку?

MSM.Silich
02.07.2012, 18:24
Немного не понял как к этим отверстиям подключать светодиод и кнопку?
впаять провода с внешними кнопкой и светодиодом.

likato
03.07.2012, 08:21
впаять провода с внешними кнопкой и светодиодом.
Это понятно. Кнопка: один провод в отверстие для кнопки, другой к "+".
Светодиод: один провод в отв. для светодиода (-) а другой (+) к "+".
Так?

MSM.Silich
03.07.2012, 14:05
средний - общий, в сторону светодиода - для светодиода, в сторону кнопки - для кнопки.

likato
04.07.2012, 08:33
Вопрос по работе Садко:

В режиме стабилизации прогревочных оборотов устройство поддерживает их. А нельзя ли сделать чтобы по мере приближения к рабочей температуре Садко пропорционально уменьшал обороты? И предусмотреть чтоб Садко помнил так сказать обороты холостого хода.
Пусть это все сделать например, за счет уменьшения профилей?

Я готов купить микроконтроллер с прошивкой, которая учитывала бы указанные изменения!

YKt.silich
04.07.2012, 18:45
Ждите выход новой версии. В нее будут заложены эти новые возможности. О сроках пока сказать не могу.

likato
05.07.2012, 13:32
Вот такой вопрос.
Приехал я в гараж, и, зная что в следующий раз поеду только через 5-7 дней, снимаю клемму с аккумулятора.

В каком положении установить заслонку перед снятием аккумулятора, чтобы Силыч корректно включился в следующий раз без настройки и калибровки???

(Естественно, что заводить первый раз после такого простоя я буду сам, а не авто-запуск)

YKt.silich
05.07.2012, 14:34
Безразлично. При включении питания заслонка сначала позиционируется в одно из крайних положений в зависимости от температуры ДВС, а затем уже "Садко" входит в рабочий цикл. Все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.

likato
06.07.2012, 08:20
Еще вопросы.
1)
Как реагирует Садко на неудачный старт двигателя? (сигналка делает несколько попыток пуска двигателя) Все равно, с первой попытки начнется отсчет "Времени предварительного прогрева ДВС"? (ведь пауза между попытками составляет несколько секунд) Если, например, двигатель запустился с 3 попытки..? тогда время предварительного прогрева сократится и ДВС может заглохнуть?
2)
Конечно может и не по теме. но...
Как установить ограничители хода рычага моторедуктора? Или они не нужны так как останов происходит по увеличению тока в крайних положениях?

YKt.silich
06.07.2012, 16:38
1) Если двигатель заглох, и устройство заметило это, отсчет времени начнется заново.
2) Достижение упора определяется по увеличению тока моторедуктора в несколько раз (этот ток измеряется в процедуре начальной калибровки).

likato
09.07.2012, 08:24
После ввода в эксплуатацию появляются еще вопросы:
1) Почему Садко "долго" "не видит" запущенный двигатель, т.е. не индицирует время первоначального прогрева. (15-20 сек)
2) После повторного старта (через 5 часов, двигатель полностью остыл) сильно увеличилось время первоначального прогрева, хотя настройка не производилась и не менялась. После первоначального прогрева Садко ВДРУГ !!! снизил обороты до холостого хода (полностью открыл заслонку) и сразу же поднял их до прогревочных! (хорошо - сейчас лето, зимой бы такая ситуация бы привела к останову двигателя)

Оговорюсь, что второй вот этот старт я в первой попытке сделал со снятым ручником, увидев это, я заглушил двигатель, установил ручник, и повторил старт.
Может дело в этом?

3) Как поведет себя Садко, если при старте двигателя моторедуктор будет полностью отключен от платы (будет на кнопке внешнего независимого управления, как показано у Вас на сайте)? При последующей остановке, (и далее стоянки и последующем автозапуске) переводе управления моторедуктором на Садко, он, Садко, будет корректно работать далее?

4) Если сменить моторедуктор - нужно ли повторно настраивать Садко или достаточно провести калибровку?

Заранее благодарен!

YKt.silich
16.07.2012, 16:26
1) Если питание "Садко" осуществляется от ключа зажигания, после подачи питания выполняется индикация текущей версии ПО, начальное позиционирование заслонки в одно из крайних положений, рабочая индикация, а затем уже выход в рабочий цикл. Чтобы минимизировать время реакции устройство необходимо запитать от АКБ.
2) При снятом ручнике управление заслонкой выполняется только по температуре двигателя. Возможно причина в этом.
3) При отключении моторедуктора от платы ничего страшного не произойдет. Только в случае включения питания моторедуктора "Садко" обнаружит обрыв и будет индицировать состояние отказа. Поэтому при обратном включении автоматического управления возможно будет задержка на 20-30 сек. до момента снятия состояния отказа. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь штатным подключением кнопки ручного управления, как это описано в инструкции.
4) При смене моторедуктора достаточно произвести повторную калибровку.

геннадий 45
21.07.2012, 11:38
у меня такой вопрос - КУДА лучше прикрутить датчик температуры на ваз 21099

likato
16.08.2012, 08:19
Почему при пуске двигателя после выхода на прогревочные обороты САДКО сначала полностью "задвигает" заслонку, а потом, сразу переводит ее на прогревочные обороты (1450) и далее все алгоритму.
Такой провал зимой приведет к заглоханию двигателя!!!
Что делать, в чем причина?

YKt.silich
16.08.2012, 17:16
Это происходит постоянно или от случая к случаю? Возможные причины - сильный провал питания при запуске (происходит рестарт устройства), малая амплитуда импульсов с датчика Холла или провал амплитуды из-за провала напряжения бортовой сети. В штатном алгоритме резкие колебания заслонки не предусмотрены!

likato
17.08.2012, 10:14
Это происходит постоянно или от случая к случаю? Возможные причины - сильный провал питания при запуске (происходит рестарт устройства), малая амплитуда импульсов с датчика Холла или провал амплитуды из-за провала напряжения бортовой сети. В штатном алгоритме резкие колебания заслонки не предусмотрены!

Происходит постоянно.
Пуск двигателя, 1,5 мин. заслонка полностью "выдвинута", обороты (у меня 2300) никаких провалов и колебаний.
Далее - медленно заслонка начинает "задвигаться" и "задвигается" до упора. Обороты падают до 550-650...
По достижении упора она начинает "выдвигаться" до установленный мной оборотов прогрева 1450-1500.
Работает на прогревочных оборотах ровно без резких колебаний, обороты поддерживаются.
При достижении заданной мной температуры заслонка полностью "задвигается".

При старте на "стартовых" оборотах (2100-2300) же нормально держит.
Импульсы я беру с клеммы "W" генератора (стоит от инжекторной).

Есть в устройстве стабилизатор напряжения или может запитать через КРЕН8 ?

Что делать подскажите? (холода настанут незаметно!)
Заранее благодарен.

YKt.silich
18.08.2012, 18:25
Стабилизатор напряжения конечно есть. Судя по вашему описанию, рестарт здесь не происходит. Скорее всего происходит пререгулирование в сторону уменьшения оборотов на 1-2 шага. Возможные причины: люфт в тросике или приводе заслонки, большая нелинейность в зависимости оборотов от угла открытия заслонки (сначала слабая, потом вдруг резко сильная). Возможные выходы из положения: убрать люфт, передвинуть тросик в рычаге моторедуктора в отверстие, расположенное ближе к оси, тем самым уменьшив коэффициент обратной связи.

likato
21.08.2012, 09:00
Хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:
1) Когда выйдет новая версия.
2) Каково минимальное время в секундах, заложенное от старта двигателя до выхода на прогревочные обороты. (1-й настр. параметр)
Когда пускаю двигатель происходит один-два цикла стандартной индикации, а потом начинается индикация опознания старта.
3) Какова точность измерения температуры ("цена деления") и пределы?
4) ДТ Садко это - терморезистор.. так? Как изменится его "поведение" при минусовых температурах? Почему не используется типа DS18B20..?

И еще. После эксплуатации 1-2 недели (3-6 выездов то всего) начались наблюдаться "качели" - пуск, стартовые обороты, падение до 550, подъем до прогревочных 1650... падение до 1150-1300, подъем до прогревочных и так до тех пор пока температура не достигла установленной.
В чем дело? люфт не может появиться за такое короткое время эксплуатации... ничего в монтаже проводов и в настройках не менял.

YKt.silich
21.08.2012, 20:39
Отвечаю по пунктам:
1) Пока еще работа над ПО не начата. Высказывайте предложения по улучшению работы устройства.
2) Точно сказать трудно. Время определения запуска - один рабочий цикл (около 5 сек.). Далее пошаговое снижение оборотов, причем вначале размер шага ограничен малым значением (чтобы не заглохнуть в мороз), далее размер шага увеличивается.
3) Рабочий диапазон датчика: -55 +155 гр., погрешность на границах диапазона 3-4 гр., в середине около 1 гр.
4) Датчик температуры - это терморезистор, работающий в указанном температурном диапазоне. Применение именно терморезистора обусловлено тем, что более ранняя версия устройства работала с штатным датчиком температуры. Переход на цифровой датчик возможен, но приведет к удорожанию изделия.
По поводу "качелей": ситуация, при которой "Садко" работает с перерегулированием, возможна, когда коэффициент обратной связи слишком большой (его можно уменьшить механически, переставив трос в отверстие ближе к валу моторедуктора), наличие люфта еще больше усугубляет ситуацию.

likato
23.08.2012, 09:20
По поводу "качелей": ситуация, при которой "Садко" работает с перерегулированием, возможна, когда коэффициент обратной связи слишком большой (его можно уменьшить механически, переставив трос в отверстие ближе к валу моторедуктора), наличие люфта еще больше усугубляет ситуацию.

Да но 1,5-2 недели работал как часы !!! А сейчас к тому же при сбросе всех настроек и повторной настройке в момент окончания установки первого параметра (время стартовых оборотов) снижение оборотов происходит резко! я не успеваю точно поймать момент нажатия кнопки для "прогревочных". Жму когда на тахометре 1500 а получается 1350 уже..

В чем дело? Может ли иметь место программный сбой? (сбой в прошивке?)

likato
23.08.2012, 09:22
Сколько будет стоить прошитый МК (сама микросхема + доставка НП) ? (можно в личку)

YKt.silich
23.08.2012, 18:16
Да но 1,5-2 недели работал как часы !!! А сейчас к тому же при сбросе всех настроек и повторной настройке в момент окончания установки первого параметра (время стартовых оборотов) снижение оборотов происходит резко! я не успеваю точно поймать момент нажатия кнопки для "прогревочных". Жму когда на тахометре 1500 а получается 1350 уже..

В чем дело? Может ли иметь место программный сбой? (сбой в прошивке?)

Программный сбой исключен. Тогда вообще бы ничего не работало. Проблема может быть не только в "Садко", но и в карбюраторе. Чтобы при настройке точно выставить обороты прогрева, можете воспользоваться кнопкой ручного управления заслонкой, если таковая есть. Микропроцессор можем выслать по цене 100 руб. + 50 руб. доставка.

likato
27.08.2012, 08:22
На выходных полностью убрал все люфты в механике, но при настройке обнаружил следующее:
1) При откручивании и охлаждении датчика температуры (путем помещения его кончика в стакан с водой) устройство не закрывает полностью заслонку, хотя по мере остывания оно поэтапно закрывает... но до конца нет. (датчик остывает ПОЛНОСТЬЮ!!! проверял!)
2) В крайних положениях не совсем срабатывает органичение положения - моторедуктор идет дальше, сгибая железный тросик! (при "утоплении" заслонки) - настроил укорочением тросика и установкой болта-стопора на основном держателе.
3) пробовал регулировать кнопкой - завел, кнопкой сбавил обороты и поехал... но устройство возвращает положение заслонки на прогревочные 1500 оборотов!! почему?


По пунктам - 1) не знаю из-за чего. (сегодня попробую на холодном после ночи двигателе); 2) - может ли неорректно работать пара - датчик тока - АЦП (в МК)?

Какие выходы?

YKt.silich
27.08.2012, 21:06
Отвечаю по пунктам:
1) Моторедуктор доходит до упора или нет? Надо по индикации посмотреть - как видит контроллер. Если выполняется индикация рабочего профиля и состояния устройства, контроллер закрыл заслонку полностью (довел моторедуктор до упора или истекли положенные 13 сек. на включение моторедуктора в одном направлении).
2) Выполните повторную калибровку моторедуктора, в этой процедуре производится измерение тока в упоре (вывод МК 2).
3) Кнопкой сбавили обороты до снятия "ручника" или после? При установленном "ручнике" режим блокировки автоматического управления снимается при отпускании кнопки, а при снятом действует до окончания прогрева.

likato
28.08.2012, 09:07
Отвечаю по пунктам:
1) Моторедуктор доходит до упора или нет? Надо по индикации посмотреть - как видит контроллер. Если выполняется индикация рабочего профиля и состояния устройства, контроллер закрыл заслонку полностью (довел моторедуктор до упора или истекли положенные 13 сек. на включение моторедуктора в одном направлении).
2) Выполните повторную калибровку моторедуктора, в этой процедуре производится измерение тока в упоре (вывод МК 2).
3) Кнопкой сбавили обороты до снятия "ручника" или после? При установленном "ручнике" режим блокировки автоматического управления снимается при отпускании кнопки, а при снятом действует до окончания прогрева.

1) уточню позднее.
2) выполнял не один раз. Ничего не меняется. Если не устанавливать ограничительные болты, то если тросик чуть длинее при задвинутом состоянии он гнется, ну при выдвинутом ограничение выполняет, естественно, сам тросик.
3) сбавлял и так и так - ничего не меняется, при не снятом - сразу же возвращает на место, при снятом спустя неск. сек.

4) все это стало происходить через 1,5 недели НОРМАЛЬНОЙ работы.. вот что настораживает. Никаких действий с карбюратором и электрикой в машине не производилось. Все системы работали и работают в штатном режиме. Холостой хот не менялся, двигатель (тьфу-тьфу-тьфу) работает ровно. Системы зажигания, топливоподачи и карб. работают нормально!

В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО?

YKt.silich
29.08.2012, 16:38
Без ограничительных болтов тросик конечно будет гнуться. Контроллер измеряет ток в упоре самого моторедуктора, то есть ток при остановке вращения вала, соответственно, если моторедуктору хватает силы тянуть или толкать трос, то он будет это делать.
Насчет снятия блокировки автоматического управления не знаю. Может быть плохой контакт провода от "ручника", или попадает постороннее напряжение. Попробуйте выполнить эту же проверку при отключенном проводе - это соответствует отключенному "ручнику".

Роман2106
29.08.2012, 23:42
купил садко, поставил подключил 4 провода(+Акб, -Акб, ручник, и ср провод датчика холла к импульсному выводу). Включил моторчик стоит на месте и не крутиться, попробовал кнопками ручного управления моторчик живой и двигается, сбросил настройки на заводские, поторчик дернутся на 3-4 градуса в одну сторону и молчит я нажал конопку он еще чуть дернулся и всё более ничего, я пробовал и с поднятым ручником и с опущенным и обнулял до заводских настроек, ну ничего не помогает. сама плата управлять моторчиком не хочет а с ручного получается отлично, такое чувство что не хватает мощности? как протестировать? замерять напряжение на выводах моторчика?
Светодиод моргает, чтото показывает но я в азбуке морзе не силен

YKt.silich
30.08.2012, 00:41
Давайте проверим управление мотором от контроллера. Для этого подключите на массу провод, идущий к ручнику и провод к датчику Холла. После этого нажмите и отпустите кнопку. Должна выполниться процедура калибровки моторедуктора - движение в одну сторону до упора, затем обратно до упора.

Роман2106
30.08.2012, 12:55
подключил как вы сказали, началась калибровка но крайне медленная моторчик проехал около15% всего хода и пошел обратно еще на меньший ход. и всё

YKt.silich
30.08.2012, 15:44
От ручного управления работает также или делает полный ход туда и обратно? Вы ставили свой моторедуктор или покупали все в сборе?

Роман2106
30.08.2012, 19:52
с этим кажется разобрался. проблема в другом была. вытащил разъем ручного управления редуктор получилось откалибровать, но как вставляю ручное управление автомат сразу блокируется. видимо что то с кнопкой напортачил, где то чуть утечка. и еще садко не видит заведенного двигателя, напряжение 3,2 В на ср.проводе датчика Холла

YKt.silich
30.08.2012, 23:01
Да, действительно, возможно блокирование автоматического управления со стороны кнопки ручного управления. Это возникает тогда, когда один из проводов ручного управления в пассивном состоянии остается замкнутым на массу вместо того, чтобы висеть в воздухе. Провода ручного управления в неактивном состоянии должны быть свободными!
Напряжение с датчика Холла в 3,2В действительно мало. Необходимо не менее 4В. Пониженное напряжение бывает из-за неисправного датчика или коммутатора. На некоторых коммутаторах есть выход на тахометр. Можно подключиться туда.

Роман2106
31.08.2012, 10:41
да действительно на моей кнопке в свободном состоянии висит (-) проверял тестером. посоветуете заменить кнопку или что то еще сделать. и подскажите как должен мигать светодиод когда садко обнаружил запуск двигателя и идет обратный отсчет а то я немогу по паспосту понять

YKt.silich
31.08.2012, 17:59
Необходимо применить кнопку, которая позволяет оставить провода ручного управления свободными в неактивном состоянии.
При обнаружении запуска двигателя на время отсчета времени предварительного прогрева (при настройке - 1 мин. максимум) светодиод начинает ритмично мигать: 5 сек. горит, 5 сек. не горит.

Роман2106
31.08.2012, 23:12
сменил сегодня комутатор напряжение на датчике холла 3,4 В . как к нему можно еще подключиться? в паспорте написано к тахометру можно. а тахометр разве не с катушки берет импульсы?

YKt.silich
01.09.2012, 00:25
На форуме подробные проблемы обсуждались и ранее. Почитайте. Вот возможный вариант решения: http://silich.ru/forum/showthread.php?t=903&page=2

likato
03.09.2012, 15:35
1) Почему имеется провал при переходе со сартовых оборотов на прогревочные? доходит до 1190 а потом возвращается и держит нормально 1500?

2) Почему при пуске теплого двигателя (заслонка автоматически прикрыта, соответственно температуре двигателя) сразу!! начинаются "качели" - обороты то растут до 1800 то падают до 1000 (причем прогревочные - 1500) и так до прогрева двигателя на заданную температуру.

Пробовал уменьшать и увеличивать обратную связь переменой места крепления троса - от центра и к центру (испробовал все варианты). Ничего особо не меняется! может очень незначительно меняется размах "качелей".. .(1720.... 1100)

YKt.silich
08.09.2012, 00:44
1) Провал скорее всего связан с задержкой изменения оборотов при смене положения заслонки. "Садко" изменяет положение заслонки и сразу переходит к накоплению следующей серии измерений, а обороты изменяются постепенно, отсюда динамическая погрешность и перебег заслонки.
2) Различие в поведении устройства на холодном и теплом двигателе может быть связано с различным положением заслонки для поддержания номинальных оборотов. Дело в том, что характеристика обратной связи заложена нелинейная: в области около закрытого состояния коэффициент меньше, чем возле открытого. Видимо выбранная характеристика неоптимальна для вашего случая, поэтому и возникают качели.

Попробуем учесть все недостатки в следующей версии. Алгоритм стабилизации оборотов будем дорабатывать.

likato
10.09.2012, 08:19
1) Провал скорее всего связан с задержкой изменения оборотов при смене положения заслонки. "Садко" изменяет положение заслонки и сразу переходит к накоплению следующей серии измерений, а обороты изменяются постепенно, отсюда динамическая погрешность и перебег заслонки.
2) Различие в поведении устройства на холодном и теплом двигателе может быть связано с различным положением заслонки для поддержания номинальных оборотов. Дело в том, что характеристика обратной связи заложена нелинейная: в области около закрытого состояния коэффициент меньше, чем возле открытого. Видимо выбранная характеристика неоптимальна для вашего случая, поэтому и возникают качели.

Попробуем учесть все недостатки в следующей версии. Алгоритм стабилизации оборотов будем дорабатывать.


Как решить проблему сейчас по указанным пунктам!?

YKt.silich
11.09.2012, 12:49
Единственный способ - уменьшить шаг моторедуктора. Если механически это не получается, попробуйте снизить напряжение на обмотке мотора, добавив последовательно с мотором сопротивление в несколько Ом. При этом тяговое усилие тоже уменьшится.
Другой вариант - искусственно уменьшить полный ход моторедуктора от упора до упора (только на время калибровки) и выполнить процедуру калибровки моторедуктора. При этом "Садко" измеряет время полного хода от упора до упора и затем рассчитывает размер шага.

Djohn-85
06.10.2012, 02:02
Тоесть если не дать до конца ему открыться и закрыться во время калибровки, то в дальнейшем ход рычага станет меньше???

YKt.silich
10.10.2012, 19:25
Да, должен стать меньше.

02rus
20.02.2013, 14:56
Здравствуйте!
Приобрел автоподсос образца 2012 года.
Пока установку и подгонку делаю не на машине,а на отдельно взятом карбе Солекс,на столе.
При подаче питания светодиод еле-еле светится,при управлении с кнопки ручного управления моторедуктор работает от края до края,при этом светодиод горит ярче и вспышками.При нажатии на кнопку настройки для калибровки (в течении 15 сек и более) ничего не происходит,только светодиод чуть ярче горит (но не так ярко,как при работе от кнопки ручного управления).
Провод ручника на массе,только провод на тахометр не подключен.В чём проблема? Обязательно ли для калибровки подключать провод на тахометр?

А,всё,разобрался.Запитывал от зарядного устройства,поэтому так и было.Запитал от нормального АКБ,всё работает нормально.Звиняйте за преждевременную панику

nemo0775
21.02.2013, 12:46
У меня тоже интересная штука происходит...при калибровке заслонка закрывается, но МР не останавливается, а крутит моторчик, который щелкает проскакивая на шестеренке и так 5 сек, затем возвращает заслонку в открытое положение.
Садко 2012.

Как можно решить эту проблему?

YKt.silich
21.02.2013, 14:03
Редуктор не должен прощелкивать после остановки в упоре. Он должен остановиться. Причиной прощелкивания может быть неправильная сборка редуктора, попадание проводов от мотора в шестерню. Редуктор можно аккуратно разобрать и собрать. Только будьте внимательны с установкой опорной втулки червячной шестерни, она имеет полуцилиндрическую форму и должна вставляться в соответствующее углубление в корпусе.

nemo0775
21.02.2013, 14:46
Ок. Сегодня попробую. Спасибо!

nemo0775
21.02.2013, 15:57
Разобрал...шток большой черной шестерни (не червячная) в одно направляющее отверстие заходил, а до другого, на второй части корпуса МР не доставал, засунул кусочек спички и все встало на место...прогрел двигатель и сделал калибровку - щелкать перестала.

Спасибо за совет.

02rus
04.04.2013, 11:10
Как правильно измерить импульс с катушки зажигания? Ставил тестер в положение 20 В постоянного тока-показания скачут от 0 и до 20 где-то,поэтому точных данных снять не могу

02rus
04.04.2013, 11:40
И ещё,не совсем в тему.
В последнее время появилось.При переключении ручника,начинает закрывать заслонку.То есть приехал,не глуша двигатель ставлю на ручник-подымает обороты.Или на месте снимаю с ручника,чтоб поехать-опять подымает обороты.Проводку проверил,сбрасывал,калибровал,не выходит каменный цветок.

YKt.silich
04.04.2013, 11:43
Не надо измерять ток. Если вы хотите оценить амплитуду импульсов зажигания, то тестер надо поставить в режим вольтметра и измерить напряжение на среднем проводе от трамблера (обычно зеленый) относительно массы. Тестер покажет среднее значение. Амплитуда примерно в 2 раза больше.

baange
05.04.2013, 00:34
Привет.
Получил сегодня "Садко".
Сбивает с толку расположение проводов,
они не так как на схеме.
Или ориентировать на цвет проводов?
:confused:
З.Ы.:Ещё улыбнуло.
Болтики 5 мм,шайбочки:одна на 5,остальные на 4 мм.
:rolleyes:

YKt.silich
05.04.2013, 11:14
В конце паспорта указана цветовая маркировка проводов. Ориентируйтесь на нее. За шайбочки приносим извинения - это наша ошибка.