Просмотр полной версии : помехи от аргеста
Доброго времени суток!
После установки аргеста обнаружилась неприятная вещь - радио на магнитоле стало шипеть (причем все программы независимо от частоты). Отключаешь аргест - шипение пропадает.
Как можно это исправить?
Спасибо.
YKt.silich
25.06.2012, 19:55
Паразитное влияние может быть через общий источник питания. В "Аргесте" стоит LC-фильтр по питанию, но проблемы могут быть связаны с плохими контактами в цепях "массы". Сначала проверьте контакты в цепях питания. Падение напряжения на "массе" электродвигателя не должно превышать 0,1-0,2В относительно массы АКБ.
Не уверен, что правильно понял Вас.
Напряжение на клеммах АКБ 12,39В. На разъеме электродвигателя вентилятора 11,04В, независимо от того, взять массу с разъема электродвигателя или непосредственно с клеммы Минус АКБ.
Те, выходит, что падение напряжения по массе нет (если именно это имелось ввиду). Куда копать дальше?
YKt.silich
30.07.2012, 23:02
Попробуйте для эксперимента запитать "Аргест" и по плюсу и по минусу непосредственно с АКБ. Если шипение пропадет, значит все же сказываются помехи по цепям питания. Если все равно шипение остается, то возможно это радиопомехи.
Попробуйте для эксперимента запитать "Аргест" и по плюсу и по минусу непосредственно с АКБ. Если шипение пропадет, значит все же сказываются помехи по цепям питания. Если все равно шипение остается, то возможно это радиопомехи.
Практически такая же проблема... Единственное что радио не шипит, а сильно слабеет радиосигнал. Чем быстрее крутится винтиль тем слабее сигнал.
Питание магнитолы взято с АКБ. Антенна внешняя активная (с внутренней еще хуже).
YKt.silich
26.04.2013, 13:30
Это скорее всего связано не с помехами, а с падением напряжения в бортовой сети. Возможно АКБ уже дохнет.
Это скорее всего связано не с помехами, а с падением напряжения в бортовой сети. Возможно АКБ уже дохнет.
АКБ три месяца.Напряжение сети 14,2В.
YKt.silich
26.04.2013, 17:36
А минус тоже взят с АКБ? Если нет, то при наличии общего отрезка цепи для тока питания магнитолы и вентилятора отопителя и при плохом контакте или малом сечении этого провода падение напряжения на нем будет снижать напряжение питания магнитолы.
А минус тоже взят с АКБ? Если нет, то при наличии общего отрезка цепи для тока питания магнитолы и вентилятора отопителя и при плохом контакте или малом сечении этого провода падение напряжения на нем будет снижать напряжение питания магнитолы.
Минус взят с крепления торпеды, попробую протянуть с АКБ потом отпишусь.
Минус взят с крепления торпеды, попробую протянуть с АКБ потом отпишусь.
Итак: подключение минуса магнитолы к минусу АКБ проблему решило частично,сигнал гасится уже не так сильно, но все равно этот эффект присутствует.
YKt.silich
30.04.2013, 14:05
Если стало лучше, то скорее всего сказываются помехи через общий источник питания. Для эксперимента можно попробовать запитать магнитолу от отдельного аккумулятора. Если эффект пропадет, значит так и есть. Бороться с этим эффектом можно, установив дополнительный LC-фильтр по питанию магнитолы. Если эффект все равно не пропадет, значит сказываются радиопомехи, которые, попадая на вход АРУ приемника, приводят к снижению коэффициента усиления и, соответственно, полезного сигнала. Бороться с этим можно, поместив "Аргест" в металлический экран.
kaban442
26.09.2013, 22:46
Я думаю мое наблюдение можно отнести к данной теме. И так: стало темнеть рано, окна запотевать начали от стоящей погоды, вентилятором отопителя пользоваться приходится чаще поэтому обратил внимание на следующий эффект. При увеличении оборотов вентилятора отопителя начинает "тлеть" лампа "выкинь двигатель"(так мне проще ее называть) причем очень незначительно, но при этом она четко отслеживает обороты - максимальное "тление" на максимальных оборотах двигателя отопителя. Причину пока понять не могу, может кто чего подскажет. Массу проверил, зачистил, протянул - результат нулевой.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot