Просмотр полной версии : помогите с настройкой на ПАТРИОТ
vodila633
12.06.2012, 21:01
Здравствуйте. Купил и установил блок.
появились вопросы с правильностью установки, по схеме "сигнал управления реле" подключается к клеме 86 и "сигнал включения кондиционера" ---30, подключение происходит к действующим проводам или вместо них ?
Не могу сбросить на заводские настройки.
Установил Твкл 96 гр. а вентилятор не выключается при 90 гр., получается он постоянно работает. Температура по БК при поездках держится в основном 90-93 гр.
Что предпринять?
Заранее спасибо за ответ
YKt.silich
13.06.2012, 14:42
Провода "сигнал управления реле" и "сигнал включения кондиционера" можно подключать к действующим проводам, а можно оставить неподключенными. Точные номера контактов я вам не подскажу. Провод "сигнал управления реле" подключается к управляющей обмотке реле, другой конец обмотки должен быть подключен к +12В. Провод "сигнал включения кондиционера" имеет низкий активный уровень, то есть при замыкании его на массу основной вентилятор будет включаться на 50%.
Для сброса настроек необходимо при включенном зажигании поднести магнит на 15-20 сек. до появления частого мигания светодиода, затем удалить. И последнее, проверьте соответствие типа датчика температуры установленному типу в "Борее" - возможно потребуется перенастройка типа датчика.
vodila633
13.06.2012, 19:31
Датчик соответствует типу 2 и выставлен правильно.
Изначально провода "сигнал управления реле" и "сигнал включения кондиционера"
я подключил к действующим проводам но при поднятии Темп-97 гр.включается правый штатный ЭВСО и тут же на бортовом компьютере появляется ошибка "замыкание на массу правого ЭВСО"
Какую Темп лучше выставить для термостата 88 гр.?
И еще вопрос : при Темп 93 гр.после выключения зажигания дополнительный ЭВСО
работает некоторое время, тоесть охлаждает радиатор, а при повторном включении зажигания через 5-7 минут датчик показывает Темп-99 гр. и оба вентелятора включаются на 100% и работают пока Темп не опустится до-85 гр. и опять появляется ошибка.
YKt.silich
13.06.2012, 20:22
Для термостата 88 гр. лучше выставить точку включения 95-96 гр.
Что касается подключения проводов, надо смотреть конкретную схему подключения.
Если при повторном включении зажигания датчик показывает 99 гр., то совершенно правильно включаются оба вентилятора, - это поведение соответствует температуре. Почему так происходит, я не знаю. Надо разбираться с датчиком.
vodila633
14.06.2012, 11:42
Народ с форума может кто подскажет что и где.
Подскажите порядок перенастройки силыча все по порядку т.е 1,2,3.
спасибо.
YKt.silich
14.06.2012, 17:10
1. Выполните сброс предыдущих настроек. Для этого включите зажигание, поднесите магнит южным полюсом в указанное в паспорте место (светодиод должен погаснуть), ждите 15-20 сек. до начала мигания светодиода, удалите магнит.
2. Проверьте, что сброс прошел. Для этого выключите и снова включите зажигание. Вентилятор должен запуститься с 30% мощностью на 15 сек. - это тест вентилятора, который выполняется только при сброшенных настройках.
3. Запустите двигатель и прогрейте до желаемой температуры. Поднесите магнит в то же место и через 2-3 сек. удалите. Вентилятор должен плавно включиться на 100% мощность и затем будет снижать температуру на 5 гр.
Может работать долго, даже несколько минут (максимум 7). В это время выполняется настройка параметров системы.
4. Проверьте работу системы на стоянке, а затем в движении.
vodila633
14.06.2012, 20:30
Спасибо попробую.
И все таки разобраться бы еще с проводами.
YKt.silich
14.06.2012, 23:58
Чтобы разобраться с проводами нужна схема подключения.
vodila633
17.06.2012, 20:26
подключал по схеме расположенной в вашей инструкции по эксплуатации
vodila633
17.06.2012, 20:36
Ни как не могу настроить Темп, ставлю 93-94 на ходу хорошо держит 90-93, на стоянке тоже, но постоянно работает вентелятор ( это страшно или нет).А если ставлю 95-96 то постоянно еще срабатывает правый штатный ЭВСО и охлаждает двигатель до 87 гр. и скачет от 87 до 95 Даже не знаю что делать
YKt.silich
18.06.2012, 23:39
Поставьте 93-94 гр. То, что вентилятор работает на минимальной мощности, не страшно. Просто устанавливается динамическое равновесие - количество поступающего тепла равно количеству уносимого. В устройстве имеется алгоритм, который будет добавлять скорость, чтобы выйти из равновесия. Поэтому останавливаться он все равно будет, только редко.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot